Страница 7 из 7

Добавлено: Пт 27.06.2014 19:11
Aleksys82
Да я уже об этом думал. И о втулках и о напылении. На мой взгляд наиболее оптимальный вариант это расточить по-минимуму постель и потом под получившиеся отверстия напылить и шлифануть распредвал. А под втулки сначала один хрен нужно постель растачивать, потом их садить туда и опять же разворачивать в размер - выходит больше работы, и плюс ещё маслоканалы втулками закроются.
Но так или иначе проблема в том, что нету у нас контор, где можно было бы все это сделать. Прошлифовать саму головку - пожалуйста, клапана там всякие и втулки поменять - это делают, и все.
Тут ведь как, ежели у нас Жигули, то проще новую постель с валом всборе взять. А на переднем приводе просто верхние половины опор обычно прошлифуют и всего делов. Выходит спроса на нужную нам операцию нету.

Добавлено: Сб 28.06.2014 00:20
denami
Такую операцию делаю на двигателях волг, газонов и т.п. с нижним распредвалом. Втулят и разворачивают. Но там наверное развертки подготовлены. хотя можно наверное и на расточном станке.

Добавлено: Ср 16.07.2014 17:29
Алешка
Ребята помогите чтоб не прогадать, порвало ремень,погнуло клапана, кроме них что еще нужно заменить сразу, просто в луганск сейчас в блокаде, а я живу там, но обломался за городом и притянул меня тесть к себе...ну с ключами больмен, а с запчастями беда,просто когда туда прорвусь нужно быстро всё сразу купить...помогите пожалуйста...может там сальнички клапанов,или еще чтонибудь нужно?!

добавлено спустя 2 минуты:

И по поводу шарошек тоже вопрос, с чего подойдут если брать не родные?

Добавлено: Ср 16.07.2014 19:47
admin
нужны прокладки,
гбц,
постели распредвала.
крышки клапанов
и прокладка под коллекторы.
сальники клапанов можно сменить, не помешает.
также не помешает сальник распредвала.
если еще не разбирал, то хотябы сними крышку клапанов
посмотри или рег.шайбы клапанов и стаканы не потрескались
возможно еще сухари.
если рвался ремень проконтолируй натяжной ролик
если не понравится тогда его тоже.

добавлено спустя 1 минуту:

про шарошки незнаю,

если я чегото забыл извиняйте,
просто поправьте/добавьте.

Добавлено: Ср 16.07.2014 19:56
Mixo
Масдосьемные жиговские идут, шарошка хз.

Добавлено: Ср 16.07.2014 22:22
tallman
если не DOHC 8 кл., то и шарошки тоже тазовские, углы и размеры тарелок клапанов одни и те же

Добавлено: Чт 17.07.2014 10:42
Алешка
Не пойму а что за 2 штуцера на монике со стороны головки,у меня только один задействован?!

Добавлено: Чт 17.07.2014 10:58
tallman
первый штуцер для засасывания и дожигания картерных газов, а тот, что заглушен, должен идти на угольный адсорбер (вентиляция бензобака)

Добавлено: Сб 02.08.2014 08:14
nikolay
Всё - капут! достал мотор!! все собрали поставили закрутили головУ (50, 100, 90гр, 90гр.. ) получился момент затяжки в районе 150-160 Nm ...!!!
Прогрели до рабочей температуры - "Хъюстон - 10 минут - полёт нормальный" ... температура под 95гр. радиатор горячий весь (верх-низ) печка работает и не завоздушина, жидкость в бачке не "растет"..

По газовали слегка (типо в дороге разная нагрузка) и заглушили... Завели ....
!!!! И тут РАЗ и опять забурбулило и в бачке уровень жидкости начал рости!!! зараза... как удержался и не разбил... не понимаю.. Откуда воздух !?!???
:cry: :twisted: :roll: :cry: :evil:

Добавлено: Сб 02.08.2014 10:37
kalyannn
У меня после замены помпы вообще пипец какая пробка где-то образовалась... Датчик температуры максимум показывает, вентилятор не срабатывает... Хотя на радиаторе откручивал винт для спуска воздуха... Потом опять открутил его, так столько воздуха спустилось... И уровень сразу упал... Сейчас вроде нормально всё :)

Добавлено: Сб 02.08.2014 11:47
tallman
nikolay писал(а): опять забурбулило и в бачке уровень жидкости начал рости
крышка расширительного бачка должна быть плотно закрыта! открывать можно лишь спустя минут 5 после остановки двигателя, и то осторожно

Добавлено: Вс 03.08.2014 04:17
admin
nikolay писал(а):Откуда воздух !?
если крышка бачка была открыта то это может быть иннерционное закипание. правильно tallman говорит.

Добавлено: Чт 07.08.2014 15:54
nikolay
"бурбалки" идут при перегазовке с шланга из головы в бачке(((

сразу при заводке и до пергазовки этого не было... (сочувствующие говорят или трещина в блоке, которую нигде тут не протестировать или опять голова) :shock:

добавлено спустя 6 минут:

...пока нет возможности из-за травмы работать ...думаю...

Добавлено: Вс 20.03.2016 23:26
Алешка
спасибо за советы и подсказки, ребята!! Правда, очень выручили в тот не легкий промежуток времени!! :)