Печка

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#76 

Сообщение yuranltd »

андрей+1
посмотри со стороы помпы ничего не течет ? и еще глянь железный патрубок отходящий от помпы может там где поддтекает, да еще с самого бачка поддтеканий нет ? может крышка давление не держит
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#77 

Сообщение андрей+1 »

ни чего ни где не течет . сегодня с утра завел -- все норма . вроде греться быстрей стал мотор . открутил пробку спуска воздуха - плювалось тосолом с воздухом . поездил раз температура поднялась до 90 потом упала до 70 и плавный набор до 90 . вот вопрос почему выгнало тосол а потом перестало . надеялся уже на снятие башки . и подозрения были на трещину в голове . раньше было тосол уходил очень плавно . где то за пол года ушло в низ расширительного бочка .залил литр но получилось больше максимума .
Аватара пользователя Россия
Sarvodolaz
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08.03.2013
Откуда: Санкт-Петербург пос. Рахья
Авто: Фиат Типо 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение Sarvodolaz »

А внутри в салоне все сухо? У меня пластиковая крышка радиатора печки лопнула и была так же фигня.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение андрей+1 »

в салоне сухо . тосол сейчас не уходит утром сегодня не смотрел еще .
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение ал »

Выбивает антифриз из бачка по причине воздушной пробки перед термостатом, выдавливает в обратку. Причины, плохая пробка расширителя, пробой прокладки, трещина в головке. Просто так пробка возникнуть не может без полного слива антифриза. Так что слушать, нюхать и следить за уровнем :)

добавлено спустя 1 минуту:

В салоне можно не сразу заметить течь, под ковер понемногу уходит и все тут.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение андрей+1 »

я как понимаю если прокладка и трещина в башке то постоянно булькало . а у меня проходит . сейчас не выбивает . пробывать с замены пробки расшир. бочка .
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение ал »

Еще раз заостряю внимание что неожиданно пробка возникнуть не может если система охлаждения герметична, т.е. воздух туда попасть из вне не может. Другой вопрос - кипение антифриза в головке перед неисправным термостатом, принцип обычного чайника - кипит с выделением газа. Тот в свою очередь упираясь в термостат вовсе его закупоривает не давая реагировать на дальнейшее повышение температуры. Этот процесс происходит шквально и нарастает очен быстро. Для начала стоит снять термостат и поварить его в кастрюльке с термометром для точной установки температуры открытия. Варить лучше с корпусом - сразу будет понятно работает он или нет. Для проверки головки или прокладки, я просто поставил корпус термостата на машину вынув перед этим сам термостат. Если идут газы то булькать будет постоянно, без закипания, особенно из тонкой трубочки что из верхней части радиатора идет. Крышка бачка тоже не маловажна она удерживает давление в системе, больше атмосферного, благодаря чему жидкости закипают при более высоких температурах чем обычно. Пример - кипение воды в горах, где давление ниже атмоферного при температуре порядка 60...70градусов.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение андрей+1 »

но дело в том что больше 90 темп. не растет . бывает что резко подымается и потом падает . сегодня раза 3 откручивал винт стравливания воздуха и постоянно тосол с пузырями . сварю супчик из термостата а потом посмотрим .спасибо за совет . и проблемы наступают с непостоянством . ал мы почти соседи можно твой номер по телефону проще .
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение Федор »

жаль но в фиатах так мало спускников Единственныи выход ставить машынку на крутую горку и ждать смотреть за антифризом ну вот нет спускника ,Кстати у нисана лаурель такая же бяка вернее хуже ,можно все сделать только закатив на горку
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение ал »

андрей+1, мой мобильный (МТС 25868 восемь восемь)
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#86 

Сообщение nikolay »

андрей+1 симптомы похожие . второй день как завел авто, уровень тосола минимум - при заводке бульк - и верхний... думаю или печка завоздушена конкретно или трещина в блоке... или в голове" - но блок вроде навид не плохой.. и не течет ничего ...визуально.. через пол часа напишу.. попробую продуть" печку ...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#87 

Сообщение 200g »

не зря производитель предусмотрел пробочку для стравливания воздуха на шланге печки. ой не зря.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#88 

Сообщение nikolay »

:shock:

нет там пробки!
...в моторном отсеке!?

подача сразу на печку (горячая но до салона не доходит.. неужели такой большой воздушный карман???)
обратка куда то вниз уходит и тройник на бачек расширительный..

и почему воздух - делает "бульк" и уровень по перхней метке? и потом при прогазовке то есть воздух то нет?
- на повышенных оборотах, если бы пала пробита прокладка воздух пёр бы постоянно ..(наверное).. прокладка ГБЦ новая... ох как не хочется снова разбирать(((

добавлено спустя 7 минут:

..надо будет сделать лучший ракурс. :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#89 

Сообщение 200g »

nikolay писал(а):нет там пробки!
...в моторном отсеке!?
в моей - под капотом, прямо посередине шланга который "от печки", сверху имеется небольшой прилив с отверстием, в который вкручена заглушка, типа пластмассового винта (правда, ненароком его потерял и вкрутил другой латуниевый). через это отверстие пузырями выходит весь воздух из печки. да и из всей системы. грубо говоря - дырка в середине шланга.
это штатное фиатовское решение. но, как оказалось, оно редко у кого осталось в живых - по мере износа шланги меняют на другие обычные.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#90 

Сообщение nikolay »

да.. - понял-видел в ТТшной книге фото есть на примере 1,6.
но у меня после обследования как оказалось в тройник шланга перелива соеденёена обратка. - воздух.... тосол вытекает с заливной пробки -
Диагноз -- или блок или голова.. навернулась медным тазом.. надо тестировать.. где пока не знаю..
...потому как вторая голова как и первая а результат один - воздух в расширительный бачек.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Ответить