Печка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
андрей+1
посмотри со стороы помпы ничего не течет ? и еще глянь железный патрубок отходящий от помпы может там где поддтекает, да еще с самого бачка поддтеканий нет ? может крышка давление не держит
посмотри со стороы помпы ничего не течет ? и еще глянь железный патрубок отходящий от помпы может там где поддтекает, да еще с самого бачка поддтеканий нет ? может крышка давление не держит
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
ни чего ни где не течет . сегодня с утра завел -- все норма . вроде греться быстрей стал мотор . открутил пробку спуска воздуха - плювалось тосолом с воздухом . поездил раз температура поднялась до 90 потом упала до 70 и плавный набор до 90 . вот вопрос почему выгнало тосол а потом перестало . надеялся уже на снятие башки . и подозрения были на трещину в голове . раньше было тосол уходил очень плавно . где то за пол года ушло в низ расширительного бочка .залил литр но получилось больше максимума .
- Sarvodolaz
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08.03.2013
- Откуда: Санкт-Петербург пос. Рахья
- Авто: Фиат Типо 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Выбивает антифриз из бачка по причине воздушной пробки перед термостатом, выдавливает в обратку. Причины, плохая пробка расширителя, пробой прокладки, трещина в головке. Просто так пробка возникнуть не может без полного слива антифриза. Так что слушать, нюхать и следить за уровнем
добавлено спустя 1 минуту:
В салоне можно не сразу заметить течь, под ковер понемногу уходит и все тут.
добавлено спустя 1 минуту:
В салоне можно не сразу заметить течь, под ковер понемногу уходит и все тут.
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Еще раз заостряю внимание что неожиданно пробка возникнуть не может если система охлаждения герметична, т.е. воздух туда попасть из вне не может. Другой вопрос - кипение антифриза в головке перед неисправным термостатом, принцип обычного чайника - кипит с выделением газа. Тот в свою очередь упираясь в термостат вовсе его закупоривает не давая реагировать на дальнейшее повышение температуры. Этот процесс происходит шквально и нарастает очен быстро. Для начала стоит снять термостат и поварить его в кастрюльке с термометром для точной установки температуры открытия. Варить лучше с корпусом - сразу будет понятно работает он или нет. Для проверки головки или прокладки, я просто поставил корпус термостата на машину вынув перед этим сам термостат. Если идут газы то булькать будет постоянно, без закипания, особенно из тонкой трубочки что из верхней части радиатора идет. Крышка бачка тоже не маловажна она удерживает давление в системе, больше атмосферного, благодаря чему жидкости закипают при более высоких температурах чем обычно. Пример - кипение воды в горах, где давление ниже атмоферного при температуре порядка 60...70градусов.
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
но дело в том что больше 90 темп. не растет . бывает что резко подымается и потом падает . сегодня раза 3 откручивал винт стравливания воздуха и постоянно тосол с пузырями . сварю супчик из термостата а потом посмотрим .спасибо за совет . и проблемы наступают с непостоянством . ал мы почти соседи можно твой номер по телефону проще .
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
андрей+1 симптомы похожие . второй день как завел авто, уровень тосола минимум - при заводке бульк - и верхний... думаю или печка завоздушена конкретно или трещина в блоке... или в голове" - но блок вроде навид не плохой.. и не течет ничего ...визуально.. через пол часа напишу.. попробую продуть" печку ...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не зря производитель предусмотрел пробочку для стравливания воздуха на шланге печки. ой не зря.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
нет там пробки!
...в моторном отсеке!?
подача сразу на печку (горячая но до салона не доходит.. неужели такой большой воздушный карман???)
обратка куда то вниз уходит и тройник на бачек расширительный..
и почему воздух - делает "бульк" и уровень по перхней метке? и потом при прогазовке то есть воздух то нет?
- на повышенных оборотах, если бы пала пробита прокладка воздух пёр бы постоянно ..(наверное).. прокладка
добавлено спустя 7 минут:
..надо будет сделать лучший ракурс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
в моей - под капотом, прямо посередине шланга который "от печки", сверху имеется небольшой прилив с отверстием, в который вкручена заглушка, типа пластмассового винта (правда, ненароком его потерял и вкрутил другой латуниевый). через это отверстие пузырями выходит весь воздух из печки. да и из всей системы. грубо говоря - дырка в середине шланга.nikolay писал(а):нет там пробки!
...в моторном отсеке!?
это штатное фиатовское решение. но, как оказалось, оно редко у кого осталось в живых - по мере износа шланги меняют на другие обычные.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
да.. - понял-видел в ТТшной книге фото есть на примере 1,6.
но у меня после обследования как оказалось в тройник шланга перелива соеденёена обратка. - воздух.... тосол вытекает с заливной пробки -
Диагноз -- или блок или голова.. навернулась медным тазом.. надо тестировать.. где пока не знаю..
...потому как вторая голова как и первая а результат один - воздух в расширительный бачек.
но у меня после обследования как оказалось в тройник шланга перелива соеденёена обратка. - воздух.... тосол вытекает с заливной пробки -
Диагноз -- или блок или голова.. навернулась медным тазом.. надо тестировать.. где пока не знаю..
...потому как вторая голова как и первая а результат один - воздух в расширительный бачек.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!