Страница 6 из 10

Добавлено: Чт 04.06.2015 19:11
mbipsa
Ну что то слышал где то что на мою под 110 литров должен быть

Добавлено: Чт 04.06.2015 20:12
MurMachete
novak84 писал(а):mbipsa
на волгарях вроде бы насосы снаружи бака ставятся

добавлено спустя 1 минуту:

лучше давление в рампе померь может регулятор пи...т
на волгарях и так и так

Добавлено: Пн 15.06.2015 16:36
mbipsa
Мужики, машина ест больше меня, расход 20 на 100, лямбда новая, как форсунки льют незнаю, ошибка не горит, выхлоп не чёрный но пахнет бензином, где начинать проверку? Сначала был более агрессивный стиль езды думал из за этого такой расход, щас как пенсик ездить попробовал, направил 19л и проехал 90 км,речь о 2,0 16v

добавлено спустя 7 минут:

И ещё, при запуске пока холодная примерно 1100 оборотов работает ровно, при прогреве обороты падают и начинается неустойчивая работа, чувствуется потраивание, метки грм в норме

Добавлено: Пн 15.06.2015 23:29
tallman
[s]лямбда на наших MPI IAW-системах ничем не рулит, когда нажата педаль газа.[/s]
если так сильно жрет, то подозреваю сдохшие форсунки. проведи полную диагностику топливной части: давление в рампе, давление «насос в стенку», форсунки на стенд

Добавлено: Пн 27.07.2015 10:06
mbipsa
ну вот снова приплыли! как то не так давно вез жинку на работу, ничего не предвещало беды но что то пошло не так! еду значит еду и х.як, что то в движке херакнуло, ну не то чтобы сильно стукнуло, скорее щелчок сильный, и давление масла загорелось, я сразу газ сбросил и она на холостом заглохла, запустил пока катился, какой то посторонний звук в движке слышен словно что то жестко трет, сразу заглушил и докатился до с.езда с дороги, жену на такси отправил сам товарища вызвал на буксир!
Думал может фильтр сорвало но нет, под капотом все цело, значит дело глубже, пока не вскрывал, пока два варианта, либо маслонасос шестерни срезало как нибудь или привод поломало, либо сетка отвалилась! вскрытие покажет! а так не охото опять двиг сдергивать!

Добавлено: Пн 27.07.2015 11:01
tallman
придется

Добавлено: Вс 16.08.2015 15:52
mbipsa
Блин мужики уже начинаю задумываться об установке ДВС с 2112 16v, как то уже надоело с этим 2,0, как его поставил машина больше стоит чем ездит, щас вскрою, посмотрим, если что то серьёзное то нах его выкидывают и ставлю от 12. Ну а на него можно и турбинку, все это доступно для тазиков и выдумывать ничего не надо. Щас начнете плеваться в мою сторону но уже хз что с ним делать, третье вскрытие грядет при пробега 2000км, куда это безобразие? Отсюда вопрос, как встанет на кпп от 2,0 двиг от двенашки? Какие глобальные переделки понадобятся?

Добавлено: Вс 16.08.2015 16:10
tallman
это тебе к бабе зине :mosking:

Добавлено: Вс 16.08.2015 18:34
Баба Зина
mbipsa писал(а):Блин мужики уже начинаю задумываться об установке ДВС с 2112 16v, как то уже надоело с этим 2,0, как его поставил машина больше стоит чем ездит, щас вскрою, посмотрим, если что то серьёзное то нах его выкидывают и ставлю от 12. Ну а на него можно и турбинку, все это доступно для тазиков и выдумывать ничего не надо. Щас начнете плеваться в мою сторону но уже хз что с ним делать, третье вскрытие грядет при пробега 2000км, куда это безобразие? Отсюда вопрос, как встанет на кпп от 2,0 двиг от двенашки? Какие глобальные переделки понадобятся?
:lol: ха-ха-ха)))) с турбиной не рекомендую, очень много денег, времени и сил надо. просто стокатмо - можно. и мой совет - ставь лучше нивский. он с наименьшим гемором подойдет.

Добавлено: Вс 16.08.2015 18:36
mbipsa
Но нивовский то 1,7 8кл, чет как то не заманчиво

Добавлено: Вс 16.08.2015 18:39
Баба Зина
mbipsa писал(а):Но нивовский то 1,7 8кл, чет как то не заманчиво
поверь, когда ты будешь крыть все трехэтажным матом :lol: тебе будет пох на количество клапанов)))))) в голове будет одна мысль - поскорей бы уже поехать)))

добавлено спустя 49 секунд:

ну а так - могу забарыжить кое-что от таза на темпру. Что надо? могу прям весь турбомотор, нннада?

Добавлено: Вс 16.08.2015 18:46
mbipsa
Ну незнаю) так то на классику ставить шестнадчики, значит они в принципе взаимозаменяемы, меня больше интересует то что на тазовом двиге стартер стоит в обратную сторону, получается что то с колоколом надо колхозить, где то на драйверов читал в классику 2,0 8кл от Фиата толкали, и в 2109 пытались но он не вошёл по габаритам, широкий сильно.

добавлено спустя 1 минуту:

Конечно не хочется, красивый 2,0 16в, но сколько он уже денег съел и нервов это пипец

добавлено спустя 1 минуту:

Турбомотор обкатанный на турбине настроенный?

Добавлено: Вс 16.08.2015 19:01
Баба Зина
mbipsa писал(а):Ну незнаю) так то на классику ставить шестнадчики, значит они в принципе взаимозаменяемы, меня больше интересует то что на тазовом двиге стартер стоит в обратную сторону, получается что то с колоколом надо колхозить, где то на драйверов читал в классику 2,0 8кл от Фиата толкали, и в 2109 пытались но он не вошёл по габаритам, широкий сильно.

добавлено спустя 1 минуту:

Конечно не хочется, красивый 2,0 16в, но сколько он уже денег съел и нервов это пипец

добавлено спустя 1 минуту:

Турбомотор обкатанный на турбине настроенный?
заводил несколько раз. Но у меня ЭБУ не январь. Стартер со стороны коллектора, через переходник. если ставишь нивский мотор - можно родной маховик оставить. Классика - тот же таз. Фиат - это фиат. Только мнимое сходство.

Добавлено: Вс 16.08.2015 19:48
Aleksys82
Ну может "классический" мотор и гораздо проще монтируется, но только куда его овощные параметры да еще и на двухлитровой коробке. Почти двухкратная разница в мощности и моменте - так то проще было б вернуть на место родной одновальный 1.4 с красной битой. Двенашко-приорный мотор то в этом случае и то получше будет.

Добавлено: Вс 16.08.2015 19:53
mbipsa
1,4 щас каждый день катает меня, его не трогать