Страница 6 из 136

Добавлено: Вс 07.07.2013 21:14
Андромеда
200g писал(а):Андромеда
могу у наших продаванов на разборках проспрашивать, если надо. ну, сцуко, они цену ломят. хотя, как повезет
Хорошо, спасибо, я пока подумаю :)

Добавлено: Ср 10.07.2013 11:23
Anton
привет всем,вот решил поделится как бюджетно почернить резину и освежить пластик в салоне и снаружи,купил глицирин в аптеке-тюбик 25гр. стоит 6 руб. ,разбавляется 1/1,его мне хватило почернить свою машину и жены,

Добавлено: Ср 10.07.2013 12:06
nikolay
андрей55 - врятли новый найдешь (

добавлено спустя 1 минуту:

кто менял выпускную систему? и от чего подходит?
в наших магазинах все отвечают что снята с производства .. и "штаны" и да же первая банка :cry:
на форуме писали что от нэксии... может от 10-ки подходит?

добавлено спустя 19 минут:

если есть у кого мысли пишите в тему "выхлопная система"

Добавлено: Ср 10.07.2013 22:00
anton51rus
подскажите номер ступичной гайки в экзисте не могу найти :(

Добавлено: Пт 12.07.2013 09:03
nikolay
Atlant - пока копаюсь со своей "Цыпой" может глянем... посоветуемся...
...а что есть из запчастей?

Добавлено: Пт 12.07.2013 16:28
Mixo
anton51rus
7 629 165, ширина гаечного ключа 32

Добавлено: Пт 19.07.2013 09:42
jimm323
Кто знает зачем в трубке трубе от возд. фильтра к карбюратору есть вставка с зауженным отверстием. да ещё и под конус. Т.е. на входе отверстие больше чем на выходе. или на оборот. точно не помню.
для чего???

Добавлено: Пт 19.07.2013 10:12
200g
чето не обращал внимания. а у тебя точно карб? если не верить профилю :)

Добавлено: Сб 20.07.2013 09:43
jimm323
я уже установил себе моник. раньше был карб( авто карбовой версии).

Добавлено: Сб 20.07.2013 15:41
Mixo
jimm323
ну как ощущения после карба?

Добавлено: Вс 21.07.2013 08:38
jimm323
будто лошадей под капотом прибавилось!
на низах стало сильнее тянуть.

Добавлено: Вс 21.07.2013 09:51
yuranltd
jimm323 писал(а):Кто знает зачем в трубке трубе от возд. фильтра к карбюратору есть вставка с зауженным отверстием. да ещё и под конус. Т.е. на входе отверстие больше чем на выходе. или на оборот. точно не помню.
для чего???
я так думаю что (у меня также стояло от фильтра было узкое а со стороны карба широкое) таким образом создается больший поток ..перепад давления в этой гофре плюс вся мелкая гряз пыль как бы сужается и чуток оседает на стенках а не просто напрямую идет в карб...Это сугубо личное утверждение

Добавлено: Вс 21.07.2013 17:05
200g
jimm323 писал(а):будто лошадей под капотом прибавилось!
на низах стало сильнее тянуть.
прикольно! по идее-то должно быть наоборот - с карбом по паспотру разгон шустрее чем с моником: за 11,8 сек до сотни - карб, 13,8 - моник.

Добавлено: Вс 21.07.2013 18:46
jimm323
200g писал(а):
jimm323 писал(а):будто лошадей под капотом прибавилось!
на низах стало сильнее тянуть.
прикольно! по идее-то должно быть наоборот - с карбом по паспотру разгон шустрее чем с моником: за 11,8 сек до сотни - карб, 13,8 - моник.
ну так это же на разных двигателях. или они отличаются только впрыском? как другие не знаю, но мой(159А3000) шел только с карбом.( Мне так сказали.)

Добавлено: Вс 21.07.2013 18:53
200g
движок один и тот же, отличается только подготовки топливной смеси.