Страница 6 из 15

Добавлено: Вт 18.05.2010 17:39
pasha 149c2.046
admin, добрый день. восстанавливал эл.проводку сист. пит. и зажиг. и нашел, что дк не так подключен, как на схемме (взятой с данного сайта) : экран на d6, а сам провод на d7. может ли быть это следствием отключения дк из цепи, т. к. на авто лямбды не было. как проверить правильно или нет. или просто поменять местами провода?

Добавлено: Вт 18.05.2010 22:15
admin
pasha 149c2.046 писал(а):нашел, что дк не так подключен, как на схемме (взятой с данного сайта) : экран на d6, а сам провод на d7. может ли быть это следствием отключения дк из цепи
дело в том что на схемах ошибок еще никто не исключал
лучше проверить сделать пока так
ДК пока не подключай, провода местами сначала не меняй,
посмотри или экран еще гдето на массе лежит если лежит убери его с массы
включи зажигание и проверь питание на Д6 и Д7 там где найдеш питание примерно 0,4 вольта там и будеть провод идущий на дк
соответствено оставшийся это экран.
если небудет получаться померять напряжение заведи мотор.
pasha 149c2.046 писал(а):может ли быть это следствием отключения дк из цепи, т. к. на авто лямбды не было
теоретически может но практически дк снимают чаще из за поломки самого дк. тут уже смотря что за электрик рылся в системе.

Добавлено: Вт 18.05.2010 22:51
pasha 149c2.046
спасибо большое, завтра выходной, будет чем заняться.
"ДК пока не подключай, провода местами сначала не меняй"- а что, могут возникнуть пробл.-ы или что-нить вылететь может?
и еще: не работает самодиагностика, даже при вкл. зажиг. на понели не загарается индик. неиспр.(писающая форсунка) и (соотв-но)не тухнет после заводки. где найти схему ее запитки.т.к. при замыкании контактов разъема самодиагн. под капотом начинаются "шевеления" (щелчки, жужания), а индик. кодов не дает, я подумал о разрыве цепи. помогите.

Добавлено: Чт 20.05.2010 06:24
admin
pasha 149c2.046 писал(а):а что, могут возникнуть пробл.-ы или что-нить вылететь может?
вылететь врядли что вылетит просто в целях экономии времени, выковыривание провода из колодки эбу это не самая легкая работа
:roll: :D тем более что у GM блоков там все до тошноты мелко.

pasha 149c2.046 писал(а):не работает самодиагностика, даже при вкл. зажиг. на понели не загарается индик. неиспр.(писающая форсунка) и (соотв-но)не тухнет после заводки.
при включеном зажигании на контрольную лампу подается питание а другой конец лампы идет в эбу на клемму А5
(лампа управляется массой)
на этой схеме внизу
http://www.fiat-tipo.ru/files/sch_gm_delco_2_121.jpg

Добавлено: Вс 20.08.2017 00:29
alexwinlife
Доброго времени суток! Нету искры на свечи, стартер крутит двигатель и все, бензин поступает в инжектор, давление полторы атмосферы все как положено. Но тишина. Автомобиль fiat tipo 1.4 88 года. Снимались катушка, дигиплекс,свечи, и все реле с fiat tipo 1.4 91 года, не заводится все ровно и нету искры, а с фиата 88 года все заводится на фиате 91 года. Думаю еще мозги завтра поменять. Куда копать? помогите

Добавлено: Вс 20.08.2017 00:48
tallman
alexwinlife писал(а): давление полторы атмосферы все как положено
положенное давление 0,9-1,1 атм.
форсунка брызгает? если нет, смотри балласт форсунки возле правого стакана, на моторной стенке, к нему с обеих сторон подключены 2 зеленых провода.
и да, исправь свой профиль, на ТТ 88 года не ставили Мотроник

Добавлено: Вс 20.08.2017 00:53
alexwinlife
tallman
если открыть капот то они получается слева на стакане? у меня их там две и только один провод подключен, у меня до этого была таврия, я не очень в фиате, мозги могут быть? какие еще варианты? что бы я завтра все попробовал, месяц вожусь уже( нету искры хоть убей(

Добавлено: Вс 20.08.2017 01:02
Alex6668
Да, слева на стакане. Если провод, хоть один, влетел, то искры не будет!.мозги не трогай! Они за искру не отвечают. Если искра не появится, то прозванивай проводку. Проверь массовые провода и нет ли окислений на разьемах .

Добавлено: Вс 20.08.2017 01:11
alexwinlife
Alex6668
вопрос, простите за глупость, опять же в фиате новичек, купил на свою голову, у меня в фиате который 91 года, там стоит один баласт, а на 88 году два, нужно что бы оба были подключены? (4 папы там) а на 91 года ( 2 )

Добавлено: Вс 20.08.2017 01:15
tallman
alexwinlife писал(а):System: Не смог определить
да что там определять? моноджетроник у тебя.
кстати, на впускном коллекторе сзади проверь еще состояние массового провода и его фишки
alexwinlife писал(а):в фиате который 91 года, там стоит один баласт, а на 88 году два
ничего не понял :roll: балластное сопротивление это такой длинный резистор с папами на концах, на папы цепляются мамы с проводами.
выложи подробные фотки моторной стенки и вообще всей подкапотки

Добавлено: Вс 20.08.2017 01:23
alexwinlife
tallman
правильно, на 91 году один стоит на 88 году их два.

Я не знаю где там в профиле и что выбирать я новичек на этом сайте) помогите молодому зеленому))

Добавлено: Вс 20.08.2017 01:28
tallman
alexwinlife писал(а):где там в профиле и что
заходишь в изменение профиля, в графе System ставишь галку на SPI Jetronic, он сверху списка., сохраняешь изменения

Добавлено: Вс 20.08.2017 01:32
alexwinlife
tallman
Завтра попробую подключить этот баласт, а то один проводок только подключен к одному баласту. Но у меня их там ДВА :roll: причем они идут как один, завтра фото сделаю, нету света в гараже. а если все ровно не будет искры то куда копать. Останется только проводка?

Добавлено: Вс 20.08.2017 01:41
tallman
есть еще одна штука — внимательно проверь контакты кабеля, который идет на диджиплекс, да и в самом диджике до кучи

Добавлено: Вс 20.08.2017 01:44
alexwinlife
tallman
дигиплекс просмотрел и штекер тоже, все что связано с зажиганием все фишки просмотрел, получается только сама проводка которая в мотке общем? или нет? и еще вопросик, на типо 91 года, меняли ремень, и там зажигание плохое, но работает зато, есть мануал по выставлению зажигания? а то на таврии выставлял а на фиате как? самое главное что зараза 91 года работает как зверь. Это все что мне на завтра нужно?