троит мотор пострашному
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- VITAL GTI
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Откуда: Молодечно
- Авто: FIAT TIPO 2.0
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
ВАКАУМОМЕРА НЕТ НИУКОГО ,ДТОЖ ПРОВЕРИЛИ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ПОКАЗАНИЯ В НОРМЕ ,РХХ ПОСМОТРЕЛ ЗАЖИГАНИЕ ВКЛ ШЕЛКАЕТ СНЯЛ ПРОДУВЕТСЯ КАК ПРИ ВКЛ ЗАЖИГАНИИ ТАК И ПРИ ВЫКЛ ЗНАЧИТ ЕМУ ХАНА?ТК НА ХОЛОДНУЮ1200 НА ГОРЯЧУЮ 1100 ИНОГДА 1250 ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ, РАСХОД СТАЛ ВРОДЕ НОРМ ГОРОД 10 ТРАССА 7 СВЕЧИ СВЕТЛО ЖОЛТЫЕ СТАЛИ САМИ ПО СЕБЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОЕХАЛ ЗАГРУЖЕННЫЙ 400 КМ КСТАТИ ПОСЛЕ ЭТОЙ ПОЕЗДКИ И ИЗМЕНИЛСЯ РАСХОД ,КОМПРЕССИЮ ЗАМЕРЯЛ 13. 12.5 12.7 12.8 ,КОГДА ЗАМЕНЮ РХХ ОТПИШУ!
- LIKAN0610
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18.11.2011
- Откуда: Смоленск
- Авто: Fiat TEMPRA 1.8 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Всем привет. Чтобы не начинать новую тему спрошу здесь. После переборки головы немогу завести, нет искры. Впоисках причины обнаружил перетертость провода датчика коленвала
Вопрос 1- можно ли его реанемировать пайкой или только замена.
Вопрос 2- какой зазор должен быть в трамблере между датчиком и кулачком
Вопрос 1- можно ли его реанемировать пайкой или только замена.
Вопрос 2- какой зазор должен быть в трамблере между датчиком и кулачком
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8161
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
1. можно
2. как по мне так 0,3-0,5 особой роли не играет, главное чтоб не задевал.
чем больше люфт во втулках тем больше зазор устанавливать.
2. как по мне так 0,3-0,5 особой роли не играет, главное чтоб не задевал.
чем больше люфт во втулках тем больше зазор устанавливать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- LIKAN0610
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18.11.2011
- Откуда: Смоленск
- Авто: Fiat TEMPRA 1.8 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- LIKAN0610
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18.11.2011
- Откуда: Смоленск
- Авто: Fiat TEMPRA 1.8 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
виноват ошибся сопротивление 0,7К ом, с электротехникой не владах.
Вобщем искра не постоянная то есть то нет и еле заметная, подскажите куда лезть и на што смотреть
Вобщем слабая искра приходит на 1и3 цилиндры, менял провода местами результат тотже.
И еще что отвечает за впрыск топлива, а то когда выкрутил свечи они были сухие, получается нет импульса на форсунки.
Вобщем искра не постоянная то есть то нет и еле заметная, подскажите куда лезть и на што смотреть
Вобщем слабая искра приходит на 1и3 цилиндры, менял провода местами результат тотже.
И еще что отвечает за впрыск топлива, а то когда выкрутил свечи они были сухие, получается нет импульса на форсунки.
- LIKAN0610
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18.11.2011
- Откуда: Смоленск
- Авто: Fiat TEMPRA 1.8 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- slavka1313
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08.04.2012
- Откуда: молодечно
- Авто: fiat tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8161
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
варианты:LIKAN0610 писал(а):слабая искра приходит на 1и3 цилиндры, менял провода местами результат тотже.
1. неисправен
2. крышка/бегуок, трещина/пробой
3. датчик фаз в трамблере (онже датчик холла)
4. повреждены зубы 1 и 3 цилиндра на реперном диске
5. плохая масса модуля зажигания / плохая масса двигателя
6. перепутаны разъемы
PS возможны несколько вариантов сразу, также возможны и другие варианты.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- LIKAN0610
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18.11.2011
- Откуда: Смоленск
- Авто: Fiat TEMPRA 1.8 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
admin писал(а):варианты:LIKAN0610 писал(а):слабая искра приходит на 1и3 цилиндры, менял провода местами результат тотже.
1. неисправенДПКВ
2. крышка/бегуок, трещина/пробой
3. датчик фаз в трамблере (онже датчик холла)
4. повреждены зубы 1 и 3 цилиндра на реперном диске
5. плохая масса модуля зажигания / плохая масса двигателя
6. перепутаны разъемыДПКВ иДФ , если конечно они одинаковые.
PS возможны несколько вариантов сразу, также возможны и другие варианты.
1. Тоже грешу на
2. Бегунок новый, крышку поменяю, но до того как пробило прокладку под головкой все ведь работало.
3. Может датчик холла т.к. я разбирал трамблер для замены сальника, разберу гляну. Как его проверить?
4. Все зубы на реперном диске целы
5. все массовые провода разбирал и зачищал. Модуль зажигания это камутатор? и как его проверить
6. перепутать разьемы не возможно
Пока попробую устранить эти варианты, а там посмотрим, что еще может всплыть