Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя
Модераторы: yuranltd , Модераторы
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#721
Сообщение
tallman » Чт 30.06.2016 23:02
Aleksys82 писал(а): Ээээ нет, все немного сложнее.
Он должен открываться при включении зажигания. Закрываться при выключении - для предотвращения калильного зажигания.
блин, Лех, а разве то, что ЭМК должен быть открыт перед тем, как блок ЭПХХ перекроет его при торможении двигателем не сам собой разумеющийся факт?
конечно, при включенном зажигании ЭМК открывает подачу бензина, а при выключении зажигания или торможении двигателем при соблюдении вышеописанных условий — перекрывает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#722
Сообщение
Aleksys82 » Пт 01.07.2016 07:28
Все правильно
Вот и вопрос - почему работает двигатель на
хх , если эмк закрыт и бенз не поступает?
Aleksys82
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#723
Сообщение
s_r » Пт 01.07.2016 11:13
в Солексе такая проблема бывает когда не держит мембрана экономайзера....либо когда ЭМК плохо затянут
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
Андрей_
Мастер
Сообщения: 630 Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#724
Сообщение
Андрей_ » Пт 01.07.2016 15:29
Aleksys82 писал(а): Все правильно
Вот и вопрос - почему работает двигатель на хх, если эмк закрыт и бенз не поступает?
А может все таки поступает, через заслонки негерметичные.
Андрей_
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#725
Сообщение
200g » Пт 01.07.2016 19:55
подозреваю, что жиклер в ЭМК не держит нифига
200g
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#726
Сообщение
Aleksys82 » Пт 01.07.2016 20:18
Трудно сказать...
Затянуто было хорошо. Жиклер на внешний вид - никаких повреждений, шарик на конце плунжера эмк вращается...
Aleksys82
Bob
Профессор
Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#727
Сообщение
Bob » Пт 01.07.2016 20:33
tallman , хочу снять дверь багажника (чуток подкрасить кое-где и подтянуть пистоны креплений). Вопрос, где разъединяется коса проводов, - в кузове, или в двери? Как добраться?
Bob
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#728
Сообщение
Aleksys82 » Пт 01.07.2016 21:04
Bob писал(а): tallman , хочу снять дверь багажника (чуток подкрасить кое-где и подтянуть пистоны креплений). Вопрос, где разъединяется коса проводов, - в кузове, или в двери? Как добраться?
Думаю, что в SW не изобретали велосипед и сделали аналогично типкам - колодки под обшивкой за левой аркой
Aleksys82
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#729
Сообщение
tallman » Пт 01.07.2016 21:26
в СВ по обоим бортам косы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Bob
Профессор
Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#730
Сообщение
Bob » Сб 02.07.2016 11:10
tallman , так ты деверь никогда не снимал чтоле?
Хде разъёмы-то?
Bob
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#731
Сообщение
tallman » Сб 02.07.2016 11:22
Bob писал(а): деверь никогда не снимал
а оно мне как-то без надобности было
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
yuranltd
Moderator
Сообщения: 4288 Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
#732
Сообщение
yuranltd » Сб 02.07.2016 13:51
спасиб за поздравления, вообще теперь я полный обладатель машины ,номера наконец то получил. Общие впечатления нормальные, конечно пластик, даже на хюндай акценте мне кажется лучше, по внутри салонной эрггономике приятней соляриса, по подвеске вообщем норм но жестковата из за задней балки,Руляемость на 5 электроруль рулит круто.Непривычно по началу очень четкие переключения передач. И если двигун раскручивать больше 3 тысяч оборотов то такое чувство что двигатель хрюкает
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#733
Сообщение
tallman » Сб 02.07.2016 17:23
поздравляю, что на колесах... хоть тазы и не одобряю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#734
Сообщение
Aleksys82 » Сб 02.07.2016 22:25
200g
Шшупал сегодня насос - вообще не тёплый даже, так что он походу непричем.
Но определённо проблема как-то связана с температурой...
Aleksys82
admin
Administrator
Сообщения: 8165 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#735
Сообщение
admin » Вс 03.07.2016 15:36
yuranltd
поздравляю!
admin