Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#706 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):
Aleksys82 писал(а):Нешта засор имеет место быть?
имеет, Лёшенька, имеет :lol: смотри жиклеры в первой камере (хосподя, как же давно это было!) :P
Та че их смотреть? Если дунуть в них с компрессора(прямо на карбе), ниче страшного не будет или же лучше разобрать и продуть? А то ленивый я...
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#707 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а): ленивый я...
блджад, а я какой? но жиклеры лучше в руках подержать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#708 

Сообщение 200g »

а я подозреваю на периодическое подвисание поплавка.
и при этом возможно низкий уровень в поплавковой камере (неправильно отрегулировано).
.. но такое может происходить и по причине, указанной мною ранее, - умирающий эбн.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#709 

Сообщение yuranltd »

поздравьте меня стал обладателем чудо автомобиля ЛАДА ВЕСТА :cool:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#710 

Сообщение Андрей_ »

yuranltd писал(а):поздравьте меня стал обладателем чудо автомобиля ЛАДА ВЕСТА :cool:
Поздравляем!!!, правду говорят, что на базе Рено Сандеро сделан?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#711 

Сообщение 200g »

афигеть! давай отписывайся по первым впечатлениям: что понравилось, что нет, что удивило, что озадачило.
а спустя некоторое время поделишься впечатлениями от эксплуатации.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#712 

Сообщение yuranltd »

ну как сказать забрал только вечером проехал буквально по городу 10 км впечатления пока положительные. Одно только шумоизояция чуть хромает, но я взял не сильно фаршированную. взади весла стоят. Теперь другая задача поставить на учет и получить номера
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#713 

Сообщение Aleksys82 »

yuranltd
Поздравлям-с!

добавлено спустя 1 минуту:
Андрей_ писал(а):
yuranltd писал(а):поздравьте меня стал обладателем чудо автомобиля ЛАДА ВЕСТА :cool:
Поздравляем!!!, правду говорят, что на базе Рено Сандеро сделан?
То Х-рей.
Веста на своей вазовской платформе.

добавлено спустя 3 минуты:

У нас бригадир на работе недавно тоже машину куплял. Тоже хотел Весту, но сказал ее надо было ждать 2 месяца, и короче он взял что было в наличии - Гранату в хорошей комплектации, 517тыр.

добавлено спустя 1 минуту:
200g писал(а):афигеть! давай отписывайся по первым впечатлениям: что понравилось, что нет, что удивило, что озадачило.
а спустя некоторое время поделишься впечатлениями от эксплуатации.
Та на драйве уже полно народу, с вполне адекватными отзывами и описаниями, что к чему и как...
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#714 

Сообщение Mixo »

yuranltd
Поздравляю!))) Катайся на здоровье!!!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#715 

Сообщение Алишер »

Aleksys82 писал(а): буду курочить карб
..как повторяет многоуважаемый в этом деле200g - карб в последнюю очередь! У моей такое бывало когда диафрагмы УУХХ дырявые были, - проверь.

добавлено спустя 6 минут:

yuranltd
Поздравления! Самый хороший автомобиль - это новый, РОВНЫХ ДОРОГ!!!
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#716 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):Та на драйве уже полно народу, с вполне адекватными отзывами и описаниями, что к чему и как...
да фигли мне драйв. я сам весту тестил: и конвеерную, и еще на уровне нулевой сборки. интересно ТВОЕ мнение и ощущения. в т.ч. и после нескольких месяцев эксплуатации. ведь сколько людей. столько и мнений.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#717 

Сообщение Aleksys82 »

Поковырялся сегодня немного с карбом...
Конкретно с ЭМК ХХ. Оказывается он у меня не работал, вернее не включался. Пробовал подавать на него питание напрямую - нифига, ничего не щелкает. Почему-то массы нет на корпусе карба(подокислилось все наверное). Выкрутил его и проводами замкнул на аккум - работает, шток втягивается.
И как то вообще вопрос возник - а двиг заводиться и работать то должен при выключенном этом клапане?
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#718 

Сообщение tallman »

столько лет ездить на карбовой машке и не знать такой мелочи? удивил... этот клапан служит для отсечки топлива при оборотах свыше 2000 при ненажатой педали газа. иными словами, при торможении двигателем. в остальных режимах он не работает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#719 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):столько лет ездить на карбовой машке и не знать такой мелочи? удивил... этот клапан служит для отсечки топлива при оборотах свыше 2000 при ненажатой педали газа. иными словами, при торможении двигателем. в остальных режимах он не работает
Ээээ нет, все немного сложнее.
Он должен открываться при включении зажигания. Закрываться при выключении - для предотвращения калильного зажигания. Ну и при сбросе газа, как ты уже упоминул выше.
Также, при неисправности или каких либо еще косяках, допускается перемкнуть 6 и 7 контакты на блоке управления этим клапаном, то бишь он при этом будет все время открыт с момента включения зажигания и не будет перекрывать подачу бензина при сбросе газа.
Вот потому и последовал мой вопрос...
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#720 

Сообщение novak84 »

tallmanвек живи, век учись :)
Ответить