Та че их смотреть? Если дунуть в них с компрессора(прямо на карбе), ниче страшного не будет или же лучше разобрать и продуть? А то ленивый я...tallman писал(а):имеет, Лёшенька, имеет смотри жиклеры в первой камере (хосподя, как же давно это было!)Aleksys82 писал(а):Нешта засор имеет место быть?
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
блджад, а я какой? но жиклеры лучше в руках подержатьAleksys82 писал(а): ленивый я...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а я подозреваю на периодическое подвисание поплавка.
и при этом возможно низкий уровень в поплавковой камере (неправильно отрегулировано).
.. но такое может происходить и по причине, указанной мною ранее, - умирающийэбн .
и при этом возможно низкий уровень в поплавковой камере (неправильно отрегулировано).
.. но такое может происходить и по причине, указанной мною ранее, - умирающий
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
афигеть! давай отписывайся по первым впечатлениям: что понравилось, что нет, что удивило, что озадачило.
а спустя некоторое время поделишься впечатлениями от эксплуатации.
а спустя некоторое время поделишься впечатлениями от эксплуатации.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну как сказать забрал только вечером проехал буквально по городу 10 км впечатления пока положительные. Одно только шумоизояция чуть хромает, но я взял не сильно фаршированную. взади весла стоят. Теперь другая задача поставить на учет и получить номера
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
yuranltd
Поздравлям-с!
добавлено спустя 1 минуту:
Веста на своей вазовской платформе.
добавлено спустя 3 минуты:
У нас бригадир на работе недавно тоже машину куплял. Тоже хотел Весту, но сказал ее надо было ждать 2 месяца, и короче он взял что было в наличии - Гранату в хорошей комплектации, 517тыр.
добавлено спустя 1 минуту:
Поздравлям-с!
добавлено спустя 1 минуту:
То Х-рей.Андрей_ писал(а):Поздравляем!!!, правду говорят, что на базе Рено Сандеро сделан?yuranltd писал(а):поздравьте меня стал обладателем чудо автомобиля ЛАДА ВЕСТА
Веста на своей вазовской платформе.
добавлено спустя 3 минуты:
У нас бригадир на работе недавно тоже машину куплял. Тоже хотел Весту, но сказал ее надо было ждать 2 месяца, и короче он взял что было в наличии - Гранату в хорошей комплектации, 517тыр.
добавлено спустя 1 минуту:
Та на драйве уже полно народу, с вполне адекватными отзывами и описаниями, что к чему и как...200g писал(а):афигеть! давай отписывайся по первым впечатлениям: что понравилось, что нет, что удивило, что озадачило.
а спустя некоторое время поделишься впечатлениями от эксплуатации.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
..как повторяет многоуважаемый в этом деле200g - карб в последнюю очередь! У моей такое бывало когда диафрагмы УУХХ дырявые были, - проверь.Aleksys82 писал(а): буду курочить карб
добавлено спустя 6 минут:
yuranltd
Поздравления! Самый хороший автомобиль - это новый, РОВНЫХ ДОРОГ!!!
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да фигли мне драйв. я сам весту тестил: и конвеерную, и еще на уровне нулевой сборки. интересно ТВОЕ мнение и ощущения. в т.ч. и после нескольких месяцев эксплуатации. ведь сколько людей. столько и мнений.Aleksys82 писал(а):Та на драйве уже полно народу, с вполне адекватными отзывами и описаниями, что к чему и как...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Поковырялся сегодня немного с карбом...
Конкретно с ЭМКХХ . Оказывается он у меня не работал, вернее не включался. Пробовал подавать на него питание напрямую - нифига, ничего не щелкает. Почему-то массы нет на корпусе карба(подокислилось все наверное). Выкрутил его и проводами замкнул на аккум - работает, шток втягивается.
И как то вообще вопрос возник - а двиг заводиться и работать то должен при выключенном этом клапане?
Конкретно с ЭМК
И как то вообще вопрос возник - а двиг заводиться и работать то должен при выключенном этом клапане?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
столько лет ездить на карбовой машке и не знать такой мелочи? удивил... этот клапан служит для отсечки топлива при оборотах свыше 2000 при ненажатой педали газа. иными словами, при торможении двигателем. в остальных режимах он не работает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ээээ нет, все немного сложнее.tallman писал(а):столько лет ездить на карбовой машке и не знать такой мелочи? удивил... этот клапан служит для отсечки топлива при оборотах свыше 2000 при ненажатой педали газа. иными словами, при торможении двигателем. в остальных режимах он не работает
Он должен открываться при включении зажигания. Закрываться при выключении - для предотвращения калильного зажигания. Ну и при сбросе газа, как ты уже упоминул выше.
Также, при неисправности или каких либо еще косяках, допускается перемкнуть 6 и 7 контакты на блоке управления этим клапаном, то бишь он при этом будет все время открыт с момента включения зажигания и не будет перекрывать подачу бензина при сбросе газа.
Вот потому и последовал мой вопрос...
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC