Страница 47 из 136

Добавлено: Вс 26.06.2016 13:22
200g
весь процесс разбора подробно описан в букваре - пошагово и с картинками.

Добавлено: Пн 27.06.2016 14:53
BoD
кто знает, Валера продал марею? не могу найти его обьявление

Добавлено: Пн 27.06.2016 17:00
Андрей_
BoD писал(а):кто знает, Валера продал марею? не могу найти его обьявление
Здорово Богдан, вот она, http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=122257#122257
Возникают мысли расстаться с Marea SW

Добавлено: Вт 28.06.2016 08:40
Aleksys82
Напишу пока здесь...
Короче, такая трабла - типко внезапно глохнет на хх на горячую. Останавливаюсь к примеру на светофоре, ничего не предвещает сюрприз, жду "зелёный", и тут хлоп - двиг тухнет. И не заводится. Пару минут ожидания, с выжатым акселератором заводится. Также может выпендриваться, когда пытаешься завести через некоторое время после того как заглушил(например на заправке), хотя если заводить сразу после глушения, заводится сразу. В остальном работает нормально, заводится с полтыка, едет тоже нормально, без всяких рывков и т.п.
ПС: пробовал греть двиг на месте, карлсон несколько раз включался, но проблема не вылезала.
Спрашиваю пока здесь, может кто сталкивался с подобным. Если нет, тогда буду перебирать компоненты по порядку...
А то уже начинаю бояться светофоров :lol:
пспс: если что, трамблер на блоке, и эбн возле бака на лонжероне...

Добавлено: Вт 28.06.2016 09:22
s_r
Aleksys82 я пока карбюраторный был...тоже с такой хренью ездил. Пары топлива дают такой эффект. В прошлом году на 92 ездил в основном было по-меньше явление....теперь постоянно на 95, так на карбе запарился-хрен заведешь после небольшого простоя...едешь-бах, заглохла. Я так понимаю легкие фракции образуют пробку нехилую.
Попробуй бенз смени.

Добавлено: Вт 28.06.2016 09:27
200g
s_r
а вот нет у моей такой проблемы, пох на каком бензине :D

добавлено спустя 2 минуты:

Aleksys82
ты для начала скажи: до этого машка нормально ездила? ты на днях в ней, часом, не копался? ничего не перебирал, менял?

Добавлено: Вт 28.06.2016 09:38
s_r
200g писал(а):а вот нет у моей такой проблемы, пох на каком бензине
потому как регулировки карба у вас разные могут быть

Добавлено: Вт 28.06.2016 09:56
Aleksys82
200g писал(а):s_r
а вот нет у моей такой проблемы, пох на каком бензине :D

добавлено спустя 2 минуты:

Aleksys82
ты для начала скажи: до этого машка нормально ездила? ты на днях в ней, часом, не копался? ничего не перебирал, менял?


добавлено спустя 24 секунды:
200g писал(а): Aleksys82
ты для начала скажи: до этого машка нормально ездила? ты на днях в ней, часом, не копался? ничего не перебирал, менял?
Кроме подстройки хх ничего не трогалось.

Добавлено: Вт 28.06.2016 13:02
200g
тады сам посуди, прежде чем "перебирать компоненты".
с зажиганием может быть что-то? маловероятно. наверняка свечи искрят как надо.
остается только топливная система.
а там - много чего:
- начиная от самых простейших - например, начисто засран фильтр тонкой очистки - достаточно, чтобы на низких оборотах после прогрева мотор начал затыкаться. или, как вариант, грязь со дна бака подхватил и забил ее фильт. а если такого фильтра не стоит, то еще хуже - эта грязь попала под иглы и в жиклеры карба.
- погнал эбн. это может быть, особенно если прибор китайский - те, бывает, и года не протягивают. через некоторое время нагревается и начинает слабо качать, в итоге после сброса газа карб опустошается досуха, а насос не в силах быстро быстро протолкать бензу по магистрали. а если чуток постоит выключенным, подостынет, так и вообще лучше начинает работать некоторое время.
- ну и сам карб. тут надо разбираться только после того, когда будешь уверен, что всё остальное в подающей и исходящей магистралях в порядке.

Добавлено: Вт 28.06.2016 13:24
Aleksys82
фильтр год стоит, нв вид не засраный, но хрен с ним, можно поменять, копейки стоит.
а вот как насос качает в момент отключки движка - тут хз, как это дело проверить. В идеале наверное манометр надо, да ещё для малых давлений...

Добавлено: Вт 28.06.2016 14:08
200g
самый простой способ: в тот момент, когда машка вот так некрасиво заткнется и не захочет заводиться, снять с карба шланг, воткнуть в бутялку и покрутить зажиганием. будет видно, насколько хорошо маслает. если течет медленно, или рывками - однозначно присмерти.

добавлено спустя 47 секунд:

заодно проверь-продуй магистрали: подачу и обратку.

Добавлено: Вт 28.06.2016 14:14
Aleksys82
зажиганием не придётся - как насос подключал, провёл параллельно кнопку в салон(на всякий случай) :D

Добавлено: Вт 28.06.2016 15:38
Алишер
Aleksys82 писал(а): провёл параллельно кнопку в салон(на всякий случай)
...бензин воруешь у фиата? :D

Добавлено: Ср 29.06.2016 18:39
Aleksys82
Алишер писал(а):
Aleksys82 писал(а): провёл параллельно кнопку в салон(на всякий случай)
...бензин воруешь у фиата? :D
Если что и сливается, то только по надобности(например проверить работу насоса и т.п.), и потом возвращается обратно :secret:

добавлено спустя 8 минут:

Млин, сегодня опять проявилась еще одна хрень. Один раз до этого было, но тогда я грешил на малое кол-во бензина. Короче, когда едешь и отпускаешь газ, холостые падают и двиг глохнет. Если вытянуть наполовину подсос, то двиг работает устойчиво. К дому подьехал, эта хрень пропала. Вернулась предыдущая, об которой выше уже писал.
Нешта засор имеет место быть?
Так или иначе заказал ремкомплект карба Meat&Doria W544, будет на выходных время, буду курочить карб. Но все же хотелось услышать мнения...

Добавлено: Ср 29.06.2016 19:12
tallman
Aleksys82 писал(а):Нешта засор имеет место быть?
имеет, Лёшенька, имеет :lol: смотри жиклеры в первой камере (хосподя, как же давно это было!) :P