Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#676 

Сообщение tallman »

новичек32 кончай флудить. еще одно замечание — забаню
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#677 

Сообщение biniteck »

Привет. Можно снять клапанный крышку не сливая масла? Хочу прокладку поменять, а масло сливать влом. Накрайняк, шприцом отсосу немного...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#678 

Сообщение s_r »

biniteck писал(а):шприцом отсосу немного...
ну отсоси :D А по делу-чуть под уклон морду ставь и снимай смело...ни капли не потеряешь. Что за прокладку взял?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#679 

Сообщение biniteck »

Спасибо!
Забыл, как называется.
Похоже на итальянское мужское имя с фамилией)
Она просто в машине, а я туда ещё не дошёл.
Еще хочу прокладку поддона поменять, но тут уже как минимум яму надо найти. Там сложностей не предполагается при замене?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#680 

Сообщение s_r »

Victor Reinz прокладка?
С поддоном...да в целом ничего сложного...отмывать больше будешь поддон по времени, хренова тьма терпения надо, чтоб открутить болты М6..их там не мало :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#681 

Сообщение biniteck »

Да, Витек же)
Спасибо!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#682 

Сообщение s_r »

ну что могу сказать...крутая прокладка если оригинал. Erling еще хорошие.
Народ кстати, не берите прокладки клапанной крышки Ajusa...текут безбожно.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#683 

Сообщение Mixo »

Нодо просто грамотно герметиком обмазывать и любая новая прокладка выдержит. Учтите что Пробковые - одноразовые. И не надо до одурения зажимать гайки на клапанной крышке, так можно вырвать с резьбой шпильки из постели распредвала.

добавлено спустя 1 минуту:

А откручивать кучу болтиков на поддона легко и быстро можно ручным шуруповертом

добавлено спустя 1 минуту:

Вообще то Victor Reinz - немец....или австриец
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#684 

Сообщение biniteck »

Какой ещё герметик?!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#685 

Сообщение Mixo »

Бери тоже Victor reinz - окуительный!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#686 

Сообщение biniteck »

Позно! Никакой герметик не использовал.
Да и предыдущая прокладка тоже была без герметика

добавлено спустя 2 минуты:

Вопрос такой. Заметил, что сочится масло из указанных мест. Можно болт просто затянуть сильнее или это проблема?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#687 

Сообщение 200g »

biniteck писал(а):Заметил, что сочится масло из указанных мест. Можно болт просто затянуть сильнее или это проблема?
можно ...динамометрическим ключом, при условии, что после момента 40 Нм головка еще немного повернется. если не пойдет - дополнительные усилия не прилагать.
но если это результат того, что прокладку продавило, то никакая подтяжка ничего не даст.

добавлено спустя 3 минуты:

кста, как-то брал прокладку под клапанную крышку Corteco (№ 023859P) - пробковая, прижалась классно, нигде никаких потеков.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#688 

Сообщение biniteck »

А если прокладка, то чем это чревато? Что делать в таком случае?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#689 

Сообщение 200g »

менять. со временем "щель" будет увеличиваться, причем нетолько наружу, но и вовнурть. ничем хорошим это не закончится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#690 

Сообщение biniteck »

А как менять?)
Я просто с двигателем на вы, многое элементарное не понимаю, т.к. не сталкивался
Ответить