Страница 5 из 11

Добавлено: Чт 02.04.2015 00:03
Mixo
тема ушла далеко в сторону, оно и понятно, т.к.любой колхоз изначально либо мера временно вынужденная либо оскорбительная для участников форума, так как форум по интересам связанным именно с автомобилями фиат типо-темпра и ближайшим родственниками из италии .
Каждый в праве конечно делать со своим авто что хочет, но ждать адекватной реакции тут от активных участников, выставляя на показ явно сознательный колхоз, просто не прилично.
Так что Баба Зина , ты не прав изначально , и хотя переход на оскорбления не правильно со стороны этики общения, но и я еле сдерживаюсь при пропаганде тазоколхоза.

Добавлено: Чт 02.04.2015 00:07
Val@@@
давайте о5же не будем забывать корни ВАЗа, не чужие они нам ;)

Добавлено: Чт 02.04.2015 00:12
Aleksys82
Млин, я вот вообще когда увидел название темы, подумал что разговор пойдёт о том, как типа на двухвальный 1.6 примострячить бошку от седичивальволе. Вот это была бы дискуссия.
А оказалось тема о колхозе. Так хоть надо было её создавать в соответствующем разделе. Может быть в этом случае было б меньше выяснений отношений.

Добавлено: Чт 02.04.2015 00:17
Mixo
Val@@@
классика еще может иметь кое какое отношение, а самары и остальное переднеприводные карыта с фиатом кроме разболтовки на ступицах практически ничего больше родственного не имеет.

Добавлено: Чт 02.04.2015 00:20
Aleksys82
Val@@@ писал(а):давайте о5же не будем забывать корни ВАЗа, не чужие они нам ;)
Читал статью в журнале про грядущую ладу весту. Там в частности говорилось о том, что при подготовке её производства ВАЗ переходит на французские стандарты. Вот я себе представляю - лет через ..дцать, на форуме любителей какого-нить Рено мегана возникнет подобная "дискуссия" :lol:

Добавлено: Чт 02.04.2015 00:33
Mixo
Бляха-муха, это то же самое , что появиться в черном районе с лозунгом " Я черный , но пришил себе белый пенис, и стал круче! присоединятесь мои черные братья!)))"""....а... бля ... за что вы меня пи3дите ....ааа....ооо...уууу...где ваша толерантность :lol: :lol:

добавлено спустя:

у французов вобще никаких стандартов ,их стиль извращенцы-бисексуалы. (Не считая спортивные отделения!!!!) , основная масса представляет собой спизженные( купленные) у немцев, итальянцев, японцев, даже румын)))платформы , техническую составлящую с добавлением дизайна интерьера и экстерьера обкуренными французскими дизайнерами наркоманами- педробыдлодолбакретинами

Добавлено: Чт 02.04.2015 00:38
Val@@@
Mixo писал(а):Val@@@
классика еще может иметь кое какое отношение, а самары и остальное переднеприводные карыта с фиатом кроме разболтовки на ступицах практически ничего больше родственного не имеет.
Давайте я не буду тыкать уважаемого мной человека в гораздо большее количество чем колеса одинаковые детали у ФИАТа и у ВАЗа.

Добавлено: Чт 02.04.2015 01:11
Mixo
Val@@@
образно,говоря если последняя генерация классики ваз 2107 процентов на ~70 технически был боизок к фиату 124-125, то 21099 например с Регатой( максимально похожи, но ни одна деталь кузова без напильника не подходит), не связаны не больше чем на 3-5% , а в более свежих моделях и вообще больше 1% общих деталей не найдется.
а вот с VW гольф 1,2,3 как раз больше общего.

Добавлено: Чт 02.04.2015 07:56
Баба Зина
Mixoизначально намекнули, что я колхозник, и я еще не прав? Причем люди вообще не компетентные. Во-вторых, у меня от тазика только блок, шпг, гбц и генератор. Все остальное - фиат. У меня и система управления не Январь. Так, на секундочку.

Второе - у меня много знакомых на турботазах. Поэтому я говорю, опираясь на опыт. Сам я проездил на тазах пять лет, поэтому тоже опыт имеется. А у обсирателей? Хоть в глаза видели турботазик? Откуда тогда у этих обсирателей столь обширные познания?

Третье - приезжайте в Белый колодец 19 апреля, я покажу, что могут тазы, как раз с людьми пообщаетесь.

И четвертое - ни один довод против тазового мотора я так и не услышал
:D

Добавлено: Чт 02.04.2015 08:03
MurMachete
в этой стране все кому не меньше 30 лет имеют достаточный опыт владения ВАЗом и его починки, к сожалению.

Сомнительно что Михо и прочие не имели ВАЗа. Только если они жили в посольстве каком в европейской стране и вернулись после 91 года ;)

Добавлено: Чт 02.04.2015 08:18
Баба Зина
мне интересно, как ты чинил ваз, если не знаешь, какие вкладыши ставить...

добавлено спустя 9 минут:
Mixo писал(а):Val@@@
образно,говоря если последняя генерация классики ваз 2107 процентов на ~70 технически был боизок к фиату 124-125, то 21099 например с Регатой( максимально похожи, но ни одна деталь кузова без напильника не подходит), не связаны не больше чем на 3-5% , а в более свежих моделях и вообще больше 1% общих деталей не найдется.
а вот с VW гольф 1,2,3 как раз больше общего.
есть такая книга - Высокой мысли пламень. Почитай) Эта книга про зарождение вазовских моделей. Восьмерку разрабатывали АТС(фирма от фиата) и русские, за одобрением ездили в порше.

Добавлено: Чт 02.04.2015 08:33
MurMachete
интересный "Пламень высокой мысли". Если высокая мысль - передрать фиат, но понятно почему с такими мыслями союз и помер.

Добавлено: Чт 02.04.2015 08:36
Баба Зина
не пиши в этой теме больше, ты здесь не нужен, все твои сообщения в ней не несут никакой информации.

Добавлено: Чт 02.04.2015 08:43
MurMachete
"Во-вторых, у меня от тазика только блок, шпг, гбц и генератор. Все остальное - фиат. У меня и система управления не Январь. Так, на секундочку. "

ткните в сслку где расписано что где и как подробно и какой дало профит.
через поиск что-то не нашел.

Добавлено: Чт 02.04.2015 08:50
Баба Зина
во-первых, посмотри мое сообщение постом выше.

во-вторых, какие ссылки? думаешь, я собираю, чтобы в интернетиках выложить фото? не никаких ссылок. внешний вид мотора и подкапотки можешь посмотреть, я тут тему создавал - Тофаз выпустил новую версию темпры