Страница 5 из 9

Добавлено: Пн 28.09.2015 21:44
Аллочка
tallman писал(а):я могу и взять
Так быстро выйти замуж мне ещё никто не предлагал :D :D :D не страшно???

Добавлено: Пн 28.09.2015 21:47
tallman
нет. но познакомиться лично не помешало бы :blackeye:

Добавлено: Пн 28.09.2015 21:50
Аллочка
tallman писал(а):не помешало бы
Вот это подловил... И сказать нечего. Надо подумать... А сколько до тебя км???

Добавлено: Пн 28.09.2015 21:52
tallman
порядочно... но если что, солярка за счет абонента :D

Добавлено: Пн 28.09.2015 21:54
Аллочка
Че т не поняла :roll: я на петроле вообще-то. А вообще на метле!!! :cool:

Добавлено: Пн 28.09.2015 21:56
tallman
какая разница... хоть на несимметричном диметилгидразине :D

Добавлено: Пн 28.09.2015 21:58
Аллочка
:shock: :? :shock: умный ты сильно! Но ничего :D :D и не таких в ступор загоняли!

Добавлено: Пн 28.09.2015 21:59
tallman
знаю, о чем говорю... служил в армии когда-то

Добавлено: Пн 28.09.2015 22:21
Типосятина
Аллочка
Я тоже давеча лимонкой систему помыл - чугун внутри аж горит, как с завода... а на следующий день помпу заказал. Но ничего, помпа в принципе давно просилась - люфт там был ай-ай-ай

Зато теперь как капот открою - красота, в чистом бачке красненькая жидкость, а не ржавая жижа :lol:

Добавлено: Пн 28.09.2015 22:33
Аллочка
Типосятина
Я 2 года так мою. Помпе 3. Не мыла б в этом году лимонкой, если б антифриз не спалила. Черно-зеленым стал, но жирность никуда не делась. Такое впервые. Антифриз хороший попался. Даже грел до последнего!!!

Добавлено: Пн 28.09.2015 23:07
Типосятина
Лимонка - штука хорошая, но она сразу выявляет все слабые места, будь то помпа, термостат, или радиатор... но это даже хорошо - лучше пусть проблема вылезет при выезде из гаража, чем где-нибудь километров за 300, а то и 500 от дома.

Добавлено: Пн 28.09.2015 23:53
Андрей_
tallman писал(а):какую, к черту, фибру? там к торцу активатора (крыльчатки) прижимается пружиной, обтянутой резиновой гармошкой, плоская графитовая плата, все это закреплено в латунной обойме и зовется сальником помпы. эти сальники одинаковы во всех помпах и для DOHC и для SOHC. учите матчасть, коллеги :D
Ну да, но не резинка же. Фибра это так по старинке называют. Товарищ просто писал, что утечка ОЖ происходит из-за растрескивания резинового сальника. А я пишу что утечка происходит из-за коррозии от воды пружины, которая потом от ржи ломается.. и перестает прижимать. На старых Фиатовских помпах кстати эта фибра точь в точь как жигулевская с классики.

Добавлено: Вт 29.09.2015 02:15
tallman
на ТТшных тоже она же

Добавлено: Вт 29.09.2015 06:28
seregin-ap
200g, статьи, на которую была ссылка

добавлено спустя 7 минут:

Андрей_
убрать резинку,гармошку,а правильно (манжета)учим мат часть,вокруг фибры- вода по валу пойдет дальше в корпус помпы

добавлено спустя 44 минуты:

кстати есть сальники у которых торец крыльчатки(активатор в стиральных машинах) вообще не прижимается к фибре

Добавлено: Вт 29.09.2015 17:35
Андрей_
seregin-ap писал(а):200g, статьи, на которую была ссылка

добавлено спустя 7 минут:

Андрей_
убрать резинку,гармошку,а правильно (манжета)учим мат часть,вокруг фибры- вода по валу пойдет дальше в корпус помпы

добавлено спустя 44 минуты:

кстати есть сальники у которых торец крыльчатки(активатор в стиральных машинах) вообще не прижимается к фибре
не идет ничего, никуда. В стиралках не прижимается наверное потому что там давление нету, а системе охлаждения есть. Поэтому прижим обязательный.