Страница 5 из 8

Добавлено: Чт 25.02.2016 22:24
Аллочка
Ты мне лучше про датчик напиши, Король мой! :D

Добавлено: Чт 25.02.2016 22:33
tallman
какой датчик? аварийного давления масла штоле? он работает по принципу ON/OFF, переменных параметров не имеет, можно ставить от тазов, если резьба подходит. что тебе еще про него рассказать, моя Королева?

Добавлено: Чт 25.02.2016 22:53
master.ar.don
Аллочка. Если лампочка давления масла загорается только при поворотах, это признак низкого уровня масла в двигателе. Щуп родной на двигателе?

Добавлено: Чт 25.02.2016 23:26
Типосятина
Вполне может проводка шалить: в повороте проводок наклоняется и на массу подкорачивает. Это ж как надо заложить, чтоб масло в поддоне в сторону ушло от маслозаборника... Хотя у меня на дизельной сиерре раз было: при экстренном торможении с сотни лампочка на пару секунд загорелась.

Добавлено: Чт 25.02.2016 23:34
admin
Типосятина писал(а): Это ж как надо заложить, чтоб масло в поддоне в сторону ушло от маслозаборника...
у меня когда уровень ниже середины без проблем
могу зажечь лампочку, только стараюсь не делать этого :D
но чтото давление на горячую не большое, хотябы двоечку,
может масло не очень.

Добавлено: Чт 25.02.2016 23:40
tallman
Типосятина писал(а):Это ж как надо заложить
если мало масла, то как нехрен делать загорается. Славик правильно толкует — если щуп длинней, чем положено, легко можно уровень про@бать

Добавлено: Пт 26.02.2016 00:12
Типосятина
Мы тут в свое время уже щупами мерялись :lol: :lol: :lol:

добавлено спустя 3 минуты:

Я на тепловозе щуп специально на 20 мм укоротил: начальники всё масло экономят, заставляют на минимуме ездить (всю смену как на иголках), а так нормально - уверен, что при любых раскладах у меня на треть уровня больше... Только об этом кроме меня никто не знает :?

Добавлено: Пт 26.02.2016 07:10
Аллочка
master.ar.don писал(а):Щуп родной на двигателе?
Щуп, конечно, родной.
admin писал(а):но чтото давление на горячую не большое, хотябы двоечку,
может масло не очень.
Я ездила на разном масле - и на минералке, и на полусинтетике, и на синтетике. Проблем никогда не было. Только летом на синтетике при запуске двигателя после долгого простоя лампочка давления масла могла гореть дольше обычного.
tallman писал(а):если мало масла, то как нехрен делать загорается.
Как дура, каждый день проверяю уровень. Он максимальный почти. Когда уровень минимум из минимумов, то лампочка загорается и очень долго не тухнет. Пару раз такое было. Я так понимаю, что воздух попадает в фильтр. Было такое, что и просто ненадолго загоралась - поворот был плавный. Наверное, все-таки масса...

Добавлено: Пт 26.02.2016 13:57
Алишер
Типосятина писал(а):... Только об этом кроме меня никто не знает
...теперь уже не ты один :) :( :o

добавлено спустя 2 минуты:

осталось через админа узнать адрес твоей организации и будешь как милый делиться ГСМ :D :D :D

Добавлено: Пт 26.02.2016 15:42
200g
Аллочка писал(а): На холодном моторе было вроде 1,5, а на горячем почти 4. Вроде ничего не перепутала.
все таки перепутала - наоборот :).
admin писал(а):но чтото давление на горячую не большое, хотябы двоечку, может масло не очень.
тоже сразу обратил внимание. полторашка на горячую - это реально мало.

Аллочка
насчет датчик. иногда они погоняют всвязи с тем, что в него всякий шлам с годами набивается. лечится промывкой-прочисткой с помощью очистителя карба.

Добавлено: Пт 26.02.2016 18:08
yuranltd
Аллочка писал(а):Как дура, каждый день проверяю уровень. Он максимальный почти. Когда уровень минимум из минимумов, то лампочка загорается и очень долго не тухнет. Пару раз такое было. Я так понимаю, что воздух попадает в фильтр. Было такое, что и просто ненадолго загоралась - поворот был плавный. Наверное, все-таки масса.
я почитал и навел себя на мысль, может все таки масло поменять на нормальную вязкость, а то ума не приложу если там нормальный уровень то по вашим словам откуда там воздух в фильтре ?

Добавлено: Пт 26.02.2016 22:39
Аллочка
yuranltd писал(а):может все таки масло поменять на нормальную вязкость
Я же написала выше, что залила минералку. Мотор на обкатке после капремонта. Но. Я и до этого года 3 назад каталась на минералке. Ничего подобного не наблюдалось. Потом была полусинтетика. Один раз даже синтетика. Но жидковатое оно. Проблема возникла после капремонта.

добавлено спустя 2 минуты:

Чтоб точно удостовериться в причине, я наверное не буду пока менять датчик давления масла. Вообще не буду трогать ничего, пока не налью полусинтетику. Осталось еще км где-то 500... Потом напишу результаты исследований.

Добавлено: Сб 27.02.2016 11:33
voditelmashini
Аллочка писал(а):Когда уровень минимум из минимумов, то лампочка загорается и очень долго не тухнет. Пару раз такое было
Что значит очень долго не тухнет? При горящей лампочке нельзя ездить, можно мотор испортить.

Добавлено: Сб 27.02.2016 12:16
Аллочка
Я имею ввиду то, что когда мигает, то это долисекунды, а когда корит, то секунды 3

Добавлено: Сб 27.02.2016 13:31
s_r
смени масло тебе же советуют...у меня такая херня была когжа энеос залил как-то паленый, так лампочка моргала иногда при 1000-1200 оборотов. Вылил это гоно, залил Валволин и все прошло, было это до капиталки