Добавлено: Чт 25.02.2016 22:24
Ты мне лучше про датчик напиши, Король мой!
у меня когда уровень ниже середины без проблемТипосятина писал(а): Это ж как надо заложить, чтоб масло в поддоне в сторону ушло от маслозаборника...
если мало масла, то как нехрен делать загорается. Славик правильно толкует — если щуп длинней, чем положено, легко можно уровень про@батьТипосятина писал(а):Это ж как надо заложить
Щуп, конечно, родной.master.ar.don писал(а):Щуп родной на двигателе?
Я ездила на разном масле - и на минералке, и на полусинтетике, и на синтетике. Проблем никогда не было. Только летом на синтетике при запуске двигателя после долгого простоя лампочка давления масла могла гореть дольше обычного.admin писал(а):но чтото давление на горячую не большое, хотябы двоечку,
может масло не очень.
Как дура, каждый день проверяю уровень. Он максимальный почти. Когда уровень минимум из минимумов, то лампочка загорается и очень долго не тухнет. Пару раз такое было. Я так понимаю, что воздух попадает в фильтр. Было такое, что и просто ненадолго загоралась - поворот был плавный. Наверное, все-таки масса...tallman писал(а):если мало масла, то как нехрен делать загорается.
...теперь уже не ты одинТипосятина писал(а):... Только об этом кроме меня никто не знает
все таки перепутала - наоборот .Аллочка писал(а): На холодном моторе было вроде 1,5, а на горячем почти 4. Вроде ничего не перепутала.
тоже сразу обратил внимание. полторашка на горячую - это реально мало.admin писал(а):но чтото давление на горячую не большое, хотябы двоечку, может масло не очень.
я почитал и навел себя на мысль, может все таки масло поменять на нормальную вязкость, а то ума не приложу если там нормальный уровень то по вашим словам откуда там воздух в фильтре ?Аллочка писал(а):Как дура, каждый день проверяю уровень. Он максимальный почти. Когда уровень минимум из минимумов, то лампочка загорается и очень долго не тухнет. Пару раз такое было. Я так понимаю, что воздух попадает в фильтр. Было такое, что и просто ненадолго загоралась - поворот был плавный. Наверное, все-таки масса.
Я же написала выше, что залила минералку. Мотор на обкатке после капремонта. Но. Я и до этого года 3 назад каталась на минералке. Ничего подобного не наблюдалось. Потом была полусинтетика. Один раз даже синтетика. Но жидковатое оно. Проблема возникла после капремонта.yuranltd писал(а):может все таки масло поменять на нормальную вязкость
Что значит очень долго не тухнет? При горящей лампочке нельзя ездить, можно мотор испортить.Аллочка писал(а):Когда уровень минимум из минимумов, то лампочка загорается и очень долго не тухнет. Пару раз такое было