кто какое масло льёт. отзывы.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Ребята, я не пойму почему вы выпендриваетесь? Завод изготовитель ясно пишет - 15/40 минералка. Зачем заниматься самодеятельностью? Или вам движков не жалко, которые не рассчитаны под полусинтетеку и уж тем более под синтетику. Там же зазоры и всё прочее - под минералку спроектировано. Объясните - из каких соображений вы льёте масло "не по ГОСТу"?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
постарась понятней объяснить,Витя писал(а):Завод изготовитель ясно пишет - 15/40 минералка. Зачем заниматься самодеятельностью? Или вам движков не жалко, которые не рассчитаны под полусинтетеку и уж тем более под синтетику.
помоему всем извесно что ничто так сильно неубивает мотор как
езда на холодном движке просто потому что характеристики
масла на холоде ухудшаются до прогрева масла.
если брать масло с индекссом перед W в твоем случае это 15
оно прекрасно подходит для теплых стран и для Молдавии в том числе.
1. цифры перед W означают вязкость/густоту масла при низких температурах
причем чем выше эта цифра тем гуще масло при низкой температуре.
2. цифры после W означают вязкость/густоту масла при высоких температурах
чем ниже эта цифра тем жидче масло при высокой температуре.
что у нас получается когда мы попытаемся запустить двигатель
если в двигателе 15W40 а на улице температура
ниже чем минус -30°С естественно масло
будет напоминать вязкостью(не температурой) клейкую теплую смолу
причем мотор от этого начинает вращаться очень туго,
если стартеру хватит сил повернуть коленвал
то скоре всего невыдержит ремень
которому надо вращать распредвал и маслонасос.
и это еще по божески а бывает и хуже типа проворота коренных вкладышей и т.д.
и даже если ремень не порвется и двигатель работает то пока он не прогреется
масло плохо проходит чрез каналы соответственно двигатель смазывается хуже,
изнашивается маслонасос ремень
да и еще много чего изнашивается или работает на своих верхних пределах.
и если даже завод изготовитель пишет что надо 15W40 то этот завод
далеко от Молдавии и еще дальше от России.
даже на купленном когда-то на фиате ремне
Change:
Italy 100.000km
Germany 70.000km
Finland 50.000
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
До победного пока не порвется ...Russia ( Россия)admin писал(а):даже на купленном когда-то на фиате ремне грм была надпись
Change:
Italy 100.000km
Germany 70.000km
Finland 50.000
PS: не мог удержаться вставил словцо
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
они минералку вовсе не рекомендуют, они рекомендуют полусинтетику...Витя писал(а):я не думаю что Итальянцы рекомендуют минералку только потому что у них тепло...
они еще там где ниже чем -15 рекомендуют 10/30 но тут опять же маленькое но, зиму на нем мы откатаем а как лето настанет то масло сменить как всегда забудем ну и гдето в июле на этом масле дадим жару по солнцепёку естественно масляная пленка порвется,
порвется если не в цилинре то на вкладышах и каюк мотору
так как 10/30 летом будет как вода.
поэтому лучше лить в мотор 10/40 и не рисовать себе страшные картины при переборке мотора.
в приложенном файле скан из моей сервисной книжки с рекомендациями к маслу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Витя
там еще больше есть, можно почитать.
тут немного на тему просто для образовательных целей
осторожно много картинок ТЫЦ
и от туда
Прикол с маслом Castrol, страна USA, одинаковое масло Castrol Magnatec 10W-40 SM/CF купленное в разных магазинах.
взято отсюда http://www.a-market.com.ua/advice.php?id=29Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел «строятся» (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность.
Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.
Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.
там еще больше есть, можно почитать.
тут немного на тему просто для образовательных целей
осторожно много картинок ТЫЦ
и от туда
Прикол с маслом Castrol, страна USA, одинаковое масло Castrol Magnatec 10W-40 SM/CF купленное в разных магазинах.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
посмотрел его документацию, для моторов выше 100.000 кмEzh писал(а):вальволин макс лайф 10/40
действительно должно быть неплохое,
а с другими маслами доливал сколько?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ezh
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07.07.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Dobrovolcev
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2011
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91 DGT 160A2.000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC