кто какое масло льёт. отзывы.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Витя »

Ребята, я не пойму почему вы выпендриваетесь? Завод изготовитель ясно пишет - 15/40 минералка. Зачем заниматься самодеятельностью? Или вам движков не жалко, которые не рассчитаны под полусинтетеку и уж тем более под синтетику. Там же зазоры и всё прочее - под минералку спроектировано. Объясните - из каких соображений вы льёте масло "не по ГОСТу"?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#62 

Сообщение Fairfox »

У вас там в молдавии бывает -30* по ночам, причём пару недель подряд?
А у нас бывает. И синтетика в движке и в коробке - это не выпендрёж...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#63 

Сообщение admin »

Витя писал(а):Завод изготовитель ясно пишет - 15/40 минералка. Зачем заниматься самодеятельностью? Или вам движков не жалко, которые не рассчитаны под полусинтетеку и уж тем более под синтетику.
постарась понятней объяснить,
помоему всем извесно что ничто так сильно неубивает мотор как
езда на холодном движке просто потому что характеристики
масла на холоде ухудшаются до прогрева масла.

если брать масло с индекссом перед W в твоем случае это 15
оно прекрасно подходит для теплых стран и для Молдавии в том числе.

1. цифры перед W означают вязкость/густоту масла при низких температурах
причем чем выше эта цифра тем гуще масло при низкой температуре.

2. цифры после W означают вязкость/густоту масла при высоких температурах
чем ниже эта цифра тем жидче масло при высокой температуре.

что у нас получается когда мы попытаемся запустить двигатель
если в двигателе 15W40 а на улице температура
ниже чем минус -30°С естественно масло
будет напоминать вязкостью(не температурой) клейкую теплую смолу
причем мотор от этого начинает вращаться очень туго,
если стартеру хватит сил повернуть коленвал
то скоре всего невыдержит ремень ГРМ
которому надо вращать распредвал и маслонасос.
и это еще по божески а бывает и хуже типа проворота коренных вкладышей и т.д.
и даже если ремень не порвется и двигатель работает то пока он не прогреется
масло плохо проходит чрез каналы соответственно двигатель смазывается хуже,
изнашивается маслонасос ремень ГРМ и его шестерни.
да и еще много чего изнашивается или работает на своих верхних пределах.

и если даже завод изготовитель пишет что надо 15W40 то этот завод
далеко от Молдавии и еще дальше от России.

даже на купленном когда-то на фиате ремне грм была надпись
Change:
Italy 100.000km
Germany 70.000km
Finland 50.000
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#64 

Сообщение yuranltd »

admin писал(а):даже на купленном когда-то на фиате ремне грм была надпись
Change:
Italy 100.000km
Germany 70.000km
Finland 50.000
До победного пока не порвется ...Russia ( Россия)
PS: не мог удержаться :D вставил словцо
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Витя »

а кроме температурных свойств ещё что-то есть? я не думаю что Итальянцы рекомендуют минералку только потому что у них тепло...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#66 

Сообщение admin »

Витя писал(а):я не думаю что Итальянцы рекомендуют минералку только потому что у них тепло...
они минералку вовсе не рекомендуют, они рекомендуют полусинтетику...
они еще там где ниже чем -15 рекомендуют 10/30 но тут опять же маленькое но, зиму на нем мы откатаем а как лето настанет то масло сменить как всегда забудем ну и гдето в июле на этом масле дадим жару по солнцепёку естественно масляная пленка порвется,
порвется если не в цилинре то на вкладышах и каюк мотору
так как 10/30 летом будет как вода.
поэтому лучше лить в мотор 10/40 и не рисовать себе страшные картины при переборке мотора.

в приложенном файле скан из моей сервисной книжки с рекомендациями к маслу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение yulissim »

Кто что может сказать про SINTOIL SUPER 10W-40? У нас оно одно из самых дешевых. Купил с дури, теперь сомневаюсь лить или не лить. Сейчас была синтетика, была потому что мотор без масла несколько дней, прокладку поддона менял.
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#68 

Сообщение Витя »

admin
Тогда объясните в чём принципиальная разница между:
- полусинтетика 15W40
- минералка 15W40

Может я зря лью минералку 15W40 и стоит лить полусинтетику 15W40?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#69 

Сообщение admin »

Витя
Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел «строятся» (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность.

Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.

Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.
взято отсюда http://www.a-market.com.ua/advice.php?id=29
там еще больше есть, можно почитать.

тут немного на тему просто для образовательных целей
осторожно много картинок ТЫЦ

и от туда
Прикол с маслом Castrol, страна USA, одинаковое масло Castrol Magnatec 10W-40 SM/CF купленное в разных магазинах.
Изображение
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Ezh
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.07.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение Ezh »

Товарищи!Я лью вальволин макс лайф 10/40.Масло отменное.Автомобильчик мой доволен за 10 000 км не разу не просил добавки.В чем преимущество этого масла перед другими в том что мало известное и подделок нет.А еще обработал свой двигатель супротеком универсал.Очень доволен.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#71 

Сообщение Fairfox »

Изображение

вот это масло тоже не подделывают )))))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Ezh
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.07.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение Ezh »

Эт точно.))))) :lol:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#73 

Сообщение admin »

Ezh писал(а):вальволин макс лайф 10/40
посмотрел его документацию, для моторов выше 100.000 км
действительно должно быть неплохое,
а с другими маслами доливал сколько?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Ezh
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.07.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение Ezh »

нет я как приобрел свой фиатик сразу все жидкости на линейку вальволайн заменил.(томозуха,кпп,моторное...)
Россия
Dobrovolcev
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 02.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.6 91 DGT 160A2.000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение Dobrovolcev »

в каробку масло 75W-90 гиплоидное ТНК, как вы думаете подойдет?
или что-то по лучше,предложите?
Ответить