большой расход бензина 20литров 95ого на 100км!и еще много
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kerker
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Откуда: Химки
- Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- kerker
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Откуда: Химки
- Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У тебя же карб... Какой там "датчик х.х."? На сколько мне известно, в карбе х.х. выставляется жиклёром х.х.... По-моему, из электрики там есть клапан ЭПХХ, а всё остальное - механика.kerker писал(а):я думаю это датчик холостого хода! подходит ли он от жигулей?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- kerker
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Откуда: Химки
- Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- kerker
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Откуда: Химки
- Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
На счёт твоего знакомого я бы пока воздержался от точных определений, т.к. я могу и ошибаться . Но если нетkerker писал(а):ну значит он глупый оч) тогда как мне быть обороты холостые прыгают! сейчас вот ехал 120км\ч и вдруг заглох двигатель! тоже самое было и ране но я ехал 60км час!
Глохнет как, тупо заглох и остановился? А если выключить и включить зажигание - начинает работать? Если нет, то через сколько времени заводится?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
однозначно зажигание, пропадает искра тахометр не работает.kerker писал(а):огда по какой причине она на ходу глохнет! и прыгают обороты на тахометре
может датчик коленвала, может провода окислены в разъеме.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kerker
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Откуда: Химки
- Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
под термостатом.
прыгают в следствии проблем с искробразованием, тоесть при проблемах с зажиганием так как тахометр берет сигнал с катушки зажигания.
прыгают в следствии проблем с искробразованием, тоесть при проблемах с зажиганием так как тахометр берет сигнал с катушки зажигания.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kerker
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Откуда: Химки
- Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- kerker
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Откуда: Химки
- Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- kerker
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Откуда: Химки
- Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- kerker
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Откуда: Химки
- Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- kerker
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Откуда: Химки
- Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
такой вопрос назрел я чуть изменил заднюю полочку и теперь в ней 4 динамика! каждый по 300ват у каждого номинал 100ват! у каждого динамика сопротивление 4ома! мне нужно их подключить к усилителю в мостовом соединении чтоб было 4 ома! можно включить последовательно будет 8ом сопротивление с 2х динамиков! как мне с двух динамиков сделать сопротивление 4 ома! ибо усилитель работает в мостовом соединении с 4омным соедиением! но на данный момент играет в варианте 8ом на усилитель от динамиков!и играет так что в грудь бьет когда включаешь на максимум! но хочется всетаки как по инструкции сделать 4 ома!(в полочке задней 1200 вт)в передних дверах 600ват в обоих) в панелии 220 ват