2.0 16v
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Ну манометром то мерял, манометр китайский который гонит очка на 2, показал 5,7 где то, это не больше 4 очков получается, приколтв том что весь деньтпростояла в гараже пока копался, поменял лямбду, топливный фильтр, с бампером повозился, и она стала работать, доехал от гаража до города а этоипорядка 50км, по трассе было усе гуд и в городе опять началось, заглохла, пару минут постоишь, за ведётся, метров 50 поедешь и глохнет, видимо накачает в систему и на этоминемного проезжает и глохнет, и тяга хероватая, вот думаю заказать валет этот за 1000 или от 2110 взять, на мой двиг потянет от 2110???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Короче надо насос минимум на 6 очков, правильно? Этот валео по совместимости написаны фиатов куча барчета, купе ещё какие то все 1,8 и 2,0, так же ситроены Пежо, и деу матиз, матиз меня особенно удивил))) видимо 3 горшка зверски тянут) вот думаю завтра зайти в магаз, есть у нас рядом кореец авто, там для матиза по любому должен быть, погляжу! А от волгарей сколько давит?
добавлено спустя 21 минуту:
О, щас вот читаю про насосы и нашёл интересную инфу, кажись оно по моей теме, пишут там если насос не создаёт нормального давления в рампе когда умирает то расход увеличивается, типа форсунки начинают не распылять бенз а лить его и он не сгорая вылетает в трубу, у меня хрень летит из трубы, думал из за лямбды, сегодня менял её, и один хрен летит.
добавлено спустя 21 минуту:
О, щас вот читаю про насосы и нашёл интересную инфу, кажись оно по моей теме, пишут там если насос не создаёт нормального давления в рампе когда умирает то расход увеличивается, типа форсунки начинают не распылять бенз а лить его и он не сгорая вылетает в трубу, у меня хрень летит из трубы, думал из за лямбды, сегодня менял её, и один хрен летит.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Глянул ради интереса по ехисту - на все двухлитровые(8V и 16V) кажет одни и те же варианты - давка 3,5 бара, но валео там не меньше 4тыр цена. И множество других марок, на которые эти насосы также идут.
Странно, что нигде не представлены данные по расходу, только давление. По давлению собственно и от тазов насосы пойдут, если смотреть по расходу, то наверное лучше от газелек-волг попробовать - смотреть, как там его можно приколхозить. Если такой вариант впринципе рассматривается...
Странно, что нигде не представлены данные по расходу, только давление. По давлению собственно и от тазов насосы пойдут, если смотреть по расходу, то наверное лучше от газелек-волг попробовать - смотреть, как там его можно приколхозить. Если такой вариант впринципе рассматривается...
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Родной за 1 косарь не взять)) родной в прайсе 22000 стоит фиат/Лянча, а это аналог и какого качества хз, вот щас ищу в екзисте что нить интересное!
добавлено спустя 2 минуты:
347 420 вот валет 500 с копейками, хз че это за валео наверно какое то валево!)
добавлено спустя 2 минуты:
347 420 вот валет 500 с копейками, хз че это за валео наверно какое то валево!)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
газелек волг бош насос стоит тоже куска 3 не меньшеAleksys82 писал(а):Глянул ради интереса по ехисту - на все двухлитровые(8V и 16V) кажет одни и те же варианты - давка 3,5 бара, но валео там не меньше 4тыр цена. И множество других марок, на которые эти насосы также идут.
Странно, что нигде не представлены данные по расходу, только давление. По давлению собственно и от тазов насосы пойдут, если смотреть по расходу, то наверное лучше от газелек-волг попробовать - смотреть, как там его можно приколхозить. Если такой вариант впринципе рассматривается...
наш русский дешевле но он говно говном.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это да, нормальные эбн для российского автопрома - это импортные, типа бошевских, и потому нифига не дешевле.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Не дешевле но в наличии, этот фактор многое и решает при решении колхозить или ждать
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC