Страница 4 из 8
Добавлено: Вс 24.08.2014 21:33
Типосятина
Беда...Осталась катушка и проводка машины... Я так понимаю, испытания проходили без корпуса воздушного фильтра - то есть забитый фильтр (может тупо тряпку в корпус засосало и она выполняет роль дроссельной заслонки) и голодание по воздуху можно исключить?
Кстати - при снятом воздухане если заглядывать в моник - виден факел распыленного бензина, во время отсечки он пропадает? Может с зажиганием проблема?
А еще мысля: в каком положении стоит трамблер? Диджик ведь в зависимости от оборотов меняет УОЗ - а может трамблер стоит в таком положении, что когда, при 4200 об/мин. по мнению диджиплекса, идет искра - бегунок уже ушел (или не дошел) до соответствующего контакта в крышке, так как она стоит "криво"? Я у себя поставил трамблер по середине хода возможной регулировки.
добавлено спустя 27 секунд:
Ааааа, трамблер тоже менял...
Добавлено: Пн 25.08.2014 22:01
aleksandr11rus
admin писал(а):aleksandr11rus писал(а):Возможно диджик тах невидит.
подскажите чем он его может видеть?
Чет я ошибся, извиняюсь, эт же диджиплекс дает сигнал на тах
Добавлено: Вт 26.08.2014 22:03
Типосятина
Насос меняли говоришь... А магистраль от насоса к монику как себя чувствует? Не забита, не замята?
Добавлено: Вт 02.09.2014 11:46
mbipsa
Да и магистраль тоже в норме) говорит при езде когда до отсечки даёшь она вообще глохнет, и с наката не заводится, пока зажигание не выключишь а потом включишь)из за этой херни на обгон боится даже идти
Добавлено: Вт 02.09.2014 13:05
Типосятина
mbipsa писал(а): когда до отсечки даёшь она вообще глохнет, и с наката не заводится, пока зажигание не выключишь а потом включишь)из за этой херни на обгон боится даже идти
Ну тут явно нечто электрическое... Раз все основные элементы с заведомо рабочей машины ведут себя также, надо трусить проводку, особенно от мозгов к
ДПДЗ и форсунке... А может
лямбда? Интересно, она может подвиснуть в режиме богатой смеси, и так обеднить смесь, чтоб машина заглохла и с пиха не заводилась? А потом, когда зажиганием перещелкнуть,
лямбда, точнее мозг обнулились и поехала?
Добавлено: Вт 02.09.2014 14:49
mbipsa
Если бы лямбда умерла расход был бы ниепический а у него 7-8л, я склоняюсь к проводке
добавлено спустя 39 минут:
Ща поглядели на бенз из форсунки, при 4тыс прерывисто начинает лить, на моей тоже прерывается но при 6500 примерно, что может быть?
Добавлено: Вт 02.09.2014 21:37
Типосятина
mbipsa писал(а):Если бы лямбда умерла расход был бы ниепический а у него 7-8л
Я имею в виду а что, если
лямбда "думает", что смесь богатая, хотя на самом деле это не так, и по ее неверным показаниям мозги обедняют смесь? Хотя, наверное, в этом случае мозги перейдут в аварийный режим с расходом около 12 литров...
Добавлено: Вт 02.09.2014 21:49
tallman
лямбда ничего не думает, это распространенное заблуждение, она просто дает сигнал ЭБУ о качестве выхлопа, на основе этого ЭБУ расчитывает дозу топлива.
если перед кислородным датчиком в трубе имеется дыра или свищ, то не весь объем газов проходит анализ, датчик регистрирует «бедную смесь», о чем сигналит ЭБУ, который, в свою очередь, напрягает кошелек водилы на заправке
Добавлено: Вт 02.09.2014 22:24
Типосятина
Я ж потому в кавычках и написал - так вроде понятнее и проще. Так же, я люблю говорить про датчик вентилятора, что но "думает", что пора вентилятор включать
Я сейчас пошел на повышение - машинистом-инструктором
, а сегодня у нас были экзамены по тепловозам, ну мы с начальниками сидим, дрюкаем машинистов... я пересмотрел свое отношение к нашим машинистам... пипец тупые... Мужик, 50 лет, меня учил в свое время. Рассказывает запуск дизеля: бла-бла-бла, стартер крутит, пока генератор не начнет давать напряжение больше, чем
АКБ, реле сработало, и стартер выключило. Это как оно есть. Как он рассказывает: бла-бла-бла, стартер крутит... Я ему - день крутит... два крутит? Все - завис... Я ж ему говорю: Ну откуда тепловоз "знает", что дизель уже завелся??? О! сразу вспомнил про реле
Так что, на мой взгляд, очень доходчиво, хотя и технически абсурдно
Добавлено: Вт 02.09.2014 22:31
admin
лямбда бывает "думает", но это у них перед смертью,
"думаньем" я называю сигнал который слишком поздно отдается в
ЭБУ,
тоесть реакция лямбды замедляется
mbipsa
а не бывает чтоб она стреляла в глушитель?
у меня есть подозрение на лишнее зажигание,
тахометр показывает вобще чтото?
Добавлено: Ср 03.09.2014 00:46
tallman
Типосятина писал(а):Я ж ему говорю: Ну откуда тепловоз "знает", что дизель уже завелся???
у нас вообще шестерки заводили, предварительно введя фомкой бендикс стартера в венец, а автоматика запуска ни на одном не работала
Добавлено: Ср 03.09.2014 07:34
mbipsa
На отсечке начинает стрелять и движка дергается не по детских, у меня при гораздо больших оборотах так не дергается
добавлено спустя 2 минуты:
Тахометр у него работает, показывает нормально, на холостом 800-900 при сотке около 3000 на пятой, в принципе показания вроде правильные
добавлено спустя 38 секунд:
Что значит зажигание лишнее?
Добавлено: Ср 03.09.2014 08:15
Типосятина
tallman писал(а):у нас вообще шестерки заводили, предварительно введя фомкой бендикс стартера в венец
У меня, до недавнего времени сам запускался, наверно единственный в заводе остался с исправной системой запуска, сколько я прожарился, пока привел все в порядок... А недавно какае-то чмо замкнуло в ручную не тот контактор и стартер попытался запустить уже рабочий дизель, теперь и я фомкой шестерню заправляю
mbipsa
А что там со штифтами
ДПКВ? не выпал там часом один? хотя двигатель тогда бы троил... Оно получается как позднее зажигание делается...
Добавлено: Ср 03.09.2014 08:18
mbipsa
На холостых то ровно работает, кроме ранней отсечки нареканий никаких нет
Добавлено: Ср 03.09.2014 08:27
Типосятина
mbipsa
А может на оборотах штифт от центробежной силы смещается... хотя он бы тогда начал бить по датчику... А может сам датчик от вибрации на этих оборотах отходит и пропускает сигналы от пролетающих мимо штифтов...