Нюансы при замене ДВС
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
за это как раз и отвечает блок управления вентилятором за правой фарой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
по чек панели в 1.4 в пучке проводов под приборкой у блока предохранителей есть фишка которая не подключена, на 2.0 такая же фишка подключена к блоку предохранителей в место где как написано в епере чек панель, на блоке с 1.4 место куда эта фишка вставляется пустое, если переставить этот блок из блока предохранителей с 2.0 в 1.4 то панелька должна заработать???получается если на приборке естьфишка и у блока предохранителей фишка то проводка на эту панельку есть!
добавлено спустя 3 минуты:
добавлено спустя 7 минут:
читаю дальше эту тему про кондей, смысла от этого двухрежимного вентилятора нет, поставлю лучше обычный датчик от таза как у меня на 1.4 и кину проводку на запитку вентилятора сам без всяких этих блоков и тп, вопрос по подключению вентилятора закрыт, по чек панели в силе!
добавлено спустя 3 минуты:
ну в этом блоке получается много левых проводов осталось которые от кондея, там на вентилятор только 1 релюшка, в теме про кондиционер про этот блок немного написаноtallman писал(а):за это как раз и отвечает блок управления вентилятором за правой фарой
добавлено спустя 7 минут:
читаю дальше эту тему про кондей, смысла от этого двухрежимного вентилятора нет, поставлю лучше обычный датчик от таза как у меня на 1.4 и кину проводку на запитку вентилятора сам без всяких этих блоков и тп, вопрос по подключению вентилятора закрыт, по чек панели в силе!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
боюсь, это тебе придется выяснять самому, лично я могу лишь предполагатьmbipsa писал(а): по чек панели в силе!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если преставить только блок чек-контоля то работать не будет,mbipsa писал(а):по чек панели в 1.4 в пучке проводов под приборкой у блока предохранителей есть фишка которая не подключена, на 2.0 такая же фишка подключена к блоку предохранителей в место где как написано в епере чек панель, на блоке с 1.4 место куда эта фишка вставляется пустое, если переставить
этот блок из блока предохранителей с 2.0 в 1.4 то панелька должна заработать?
там тоже гнездо пустое,
единственный выход - это заменить весь блок предохранителей,
при этом чек панель будет показывать только
сгоревшие лампочки, чтоб показывало все нужно еще к этому блоку
чек-контроля подвести провода от дверей, (пять штук) причем с левой стороны они обычно близко,
а с правой стороны нужно подтянуть провода.
я это делал в своей машине.
там еще нужно один провод от лягушки подтянуть к блоку предохранителей
для того чтоб ложно не срабатывал указатель неисправности стопов.
и заменить лягушку с двухконтактной на трехконтактную.
если там еще есть фишки которые не подключены, то возможно они как раз от дверей.
у меня их небыло.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
а уменя 3 дверкиadmin писал(а):чтоб показывало все нужно еще к этому блоку
чек-контроля подвести провода от дверей, (пять штук) причем с левой стороны они обычно близко,
а с правой стороны нужно подтянуть провода.
добавлено спустя 4 минуты:
а еще вспомнил, на проводке что от 2.0 на жгуте что из моторного в салон уходит, есть пучок проводов с пустой фишкой, в которую скорее всего вставляется релюшка какая то, закреплена она была под бардачком, добраться можно только сняв бардачок. но она без релюшки и на 1.4 такого небыло
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это реле насоса омывателя фарmbipsa писал(а):пучок проводов с пустой фишкой, в которую скорее всего вставляется релюшка какая то, закреплена она была под бардачком
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
что то такого я не находил, ну в смысле ни насоса на омыватель ни омывателя на фарах
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11024
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это нормально. девайсов нет, а фишки есть, но только пустые. просто проводка выпускается сразу в для полной комплектации, а уж дальше дело производителя - что ставить, а что не ставить. в моей тоже всяких пустых фишек достаточно, в том числе и от омывателя фар, которого в машине отродясь не было. на приборной панели, кстати, тоже куча незадействованных значков-лампочек от разных несуществующих в моей комплектации шняг.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11024
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
дык у тебя-то все-таки лянча - машка белого человека . а у нас все по старинке - вышел из машины и нажал на кнопку багажника снаружи. а крышка заливной горловины в ТТ вообще не закрывается, а просто прикрывается. закрывается (на ключ) только лишь пробка горловины.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
а у меня электропривод на замок багажника)))он у меня с кнопочки могет открыться нажатия с третьего
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Серьезно? ну я в шоке короч....200g писал(а):дык у тебя-то все-таки лянча - машка белого человека . а у нас все по старинке - вышел из машины и нажал на кнопку багажника снаружи. а крышка заливной горловины в ТТ вообще не закрывается, а просто прикрывается. закрывается (на ключ) только лишь пробка горловины.
Суть такова, открываю бардачок...панель видна - слева направо: кнопка лючка бака, кнопка багажника и....дырка....а была кнопка включения света в бардачке....Заметьте, была! Короч, сижу без света наискиваю в темноте предметы я думал у Вас также ну и прикупил бы на шроте
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
а у нас открываешь бардачок и лампочка сама загорается
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11024
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
точно, mbipsa! у нас тоже бардачок по своему навороченный!!!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
а есче в наших машках когда дверь открываешь тоже свет в салоне горит ну не в моем случае, у меня коцевики убитые хотят работают а хотят нет)))кстати менял ли кто нить на что нибудь их?от наших можно заколхозить?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/