Страница 4 из 7

Добавлено: Чт 22.05.2014 21:18
200g
я прекрасно рожковым откручиваю.

Добавлено: Чт 22.05.2014 21:37
itson
У меня и рожкового такого нет, 32 максимум. А от Стилы остался торцевой для ШРУСов, там 36 было. Завтра пойду трубу по соседям спрашивать.
А вот вариант с передачей и тормозом не очень удобен - пружинит всё. В маховик чего засунуть? Гвоздь сотка загнется думаю, а болт там оставить обломанный тож неохота.

Добавлено: Чт 22.05.2014 21:47
200g
да ничего не засовывай. надень ключ на гайку, проверни руками вперед, чтоб он на кронштейн сверху лег-уперся, а потом чиркни ключом зажигания - движок, провернувшись, сам приоткрутит гайку.

Добавлено: Чт 22.05.2014 21:48
ollegg
я жигулевский ключ ставлю колесный ,предварительно сняв стартер.

Добавлено: Пт 23.05.2014 07:28
nikolay
itson писал(а): И еще маслосъемные оказались 4 черных четыре зеленых.
- впускные - выпускные.... но странно - обычно такие на 16-ти клапаннике.. а может просто не сталкивался..

Добавлено: Пт 23.05.2014 07:53
novak84
nikolay
клапана вроде как одного диаметра, а маслосъёмные колпачки обычно комплектом идут 8шт и все одинаковые

добавлено спустя 1 минуту:

и направляющие 8шт под клапана тоже все одного диаметра, по крайне мере у меня на 2.0 так было

Добавлено: Пт 23.05.2014 13:17
aleksandr11rus
У меня тож был комплект 4 черные 4 зеленые, они шли с комплектом прокладок. Я черные на выпуск ставил, а зеленые впуск.

Добавлено: Пт 23.05.2014 16:41
s_r
200g писал(а):да ничего не засовывай. надень ключ на гайку, проверни руками вперед, чтоб он на кронштейн сверху лег-уперся, а потом чиркни ключом зажигания - движок, провернувшись, сам приоткрутит гайку.
ох уж эта гайка....прям звезда балета.... :D на днях буду пробовать метод 200g

Добавлено: Пт 23.05.2014 17:02
nikolay
novak84
Различие кроме как в диаметрах (впуск, выпуск) цветовых решениях и производителе.. в данном случае может быть в прижимных "гружках" (на резине) в выпускных больше в впускных меньше (такое видел лично),
или жесткость резины что сомнительно...
Мне предлагали от VW - диаметры теже.. и вазовские подходят.

Добавлено: Пт 23.05.2014 18:14
itson
aleksandr11rus писал(а):У меня тож был комплект 4 черные 4 зеленые, они шли с комплектом прокладок. Я черные на выпуск ставил, а зеленые впуск.
Тоже так же поставил. Кстати, прекрасно подходит как оправка переходник с маленьких четырех граней на побольше для ключа торцевого.

добавлено спустя 1 минуту:
s_r писал(а):
200g писал(а):да ничего не засовывай. надень ключ на гайку, проверни руками вперед, чтоб он на кронштейн сверху лег-уперся, а потом чиркни ключом зажигания - движок, провернувшись, сам приоткрутит гайку.
ох уж эта гайка....прям звезда балета.... :D на днях буду пробовать метод 200g
Да чо-та ссыкотно стартер разворотить. Я пару раз на нем машину прокатил (бензин стек в угол бака, надо было чуть разернуть машину, чтобы завестись) - и потом расплавленные внутренности получились.

добавлено спустя 1 минуту:

Устал вчера бетон месить под крыльцо, сегодня решил отлежаться. Завтра трубу возьму и буду пробовать. С зубилом особо не подберешься.

Добавлено: Пт 23.05.2014 20:35
admin
что касается звезды балета... ой гайки коленвала...
то берется банально от старого стартера убитый бендикс с шестерней,
шестерню извлекаем при помощи тисков и молотка, пилим болгаркой ее пополам,
получится шестерня в разрезе,
снимаем маленькую крышку под двигателем смотрим как ее можно туда приспособить.
если ее туда нельзя приспособить снимаем стартер с машины и при помощи болгарки,
сварки и толстых стальных уголков варганим суперстопор коленвала,
который ставиться вместо стартера и закручивается на его место.

если есть кусок венца маховика с таким же сечением зубов то можно запилить его часть вместо шестерни бендикса.

Добавлено: Пт 23.05.2014 21:57
tallman
admin писал(а):при помощи болгарки,

сварки и толстых стальных уголков варганим суперстопор коленвала
окститсь, Дань, это не каждому под силу, хотя, имеющий старую машину, должен и это уметь :D

Добавлено: Сб 24.05.2014 02:10
admin
да просто эта гайка уже звезда балета,
я на работе с ними одно время часто сталкивался,
ни в одной легковой машине ничего не стопорил,
трещеткой(не сильной 1/2 дюйма) щелк и гайка/болт в руках,
а тут способы придумывают от военно-полевых до двухметровых
труб это уже не на ремонт а на извращение смахивает.
если машина на ходу снимите защиту и почти в любой
мастерской за пачку сигарет ослабят и затянут эту гайку трещеткой.
ну или кто может себе позволить купите трещетку с компрессором,
кроме этой гайки будете переобувать машину по сезону
за 10-15 минут не напрягаясь, вещь в хозяйстве нужная.

Добавлено: Сб 24.05.2014 09:29
Типосятина
admin
Я боюсь этих пневмогайковертов, точнее дебилов, ими орудующих - уже у двух моих друзей высверливали сорванные этими уродами колесные болты, каленые, я теперь, как на шиномонтаж попадаю - стою над душой, слежу, а болты сам затягиваю ключем.

Недавно купил литье новое и резину, поехал собирать и обувать, и как я почувствовал опасность: заглянул к мену в коморку, а этот УРОД на новый, лаком покрытый диск приложил грузик на стальной пружинной защелке ( наверно, еще советской конструкции) и молотком замахнулся его набивать:shock:... давно я так на людей не орал :lol: :lol: :lol: Че то не люблю я этих шиномонтажников...

Добавлено: Сб 24.05.2014 11:06
Aleksys82
А колпачки то разные наверное не просто так. Выпускные клапана то больше нагреваются нежели выпускные. Ну и возможно материал немного другой.

добавлено спустя 3 минуты:

Типосятина, другие автомастера не лучше будут. Как увидишь как они что нибудь на моторе откручивают или как в салоне ковыряются, так акромя матюков ничего на ум не приходит :D