так и жрет собака...Немец писал(а):угу ,возможно недостаток топлива,если так то тяга тоже не ахти ,при работе без нагрузки и раскручивать будет и работать вроде нормально,при очень резком нажатии на газ может думать а потом реагировать а вот под нагрузкой при недостатке топлива моментально теряет обороты и тягу,проверь как вариант
движение на подъем
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
посмотри пломбы наSam_Jr писал(а):Вот у меня примерно такая же проблемка.. Только пару дне назад купил типо 1.4 и уж больно вялый у него разгон, а когда решил разогнать его по трассе, то больше 100 км/ч он отказывался ехать с утопленной педалью в пол..
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
наконец-то выставили дпдз на сто.(заменил на дпдз зеленый (спс админу за совет) с фольца) хорошо ребята вумные!!!! ставили по напряжению а потом по лямбде корректировали. теперь машину не узнать: появилась тяга, разгон стал заметно лучше и плавный, пропали дергания вообще, на педаль реагирует мгновенно без провалов. короче радости - полные штаны
еще сказали проверить клапана, и, если надо, отрегулировать и машина полетит!!!
еще сказали проверить клапана, и, если надо, отрегулировать и машина полетит!!!
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
черт его дери!!!!! вчера проехал километров 80 по трассе и снова потеря мощности. газ в пол а толку ноль. временами на газ вообще не реагирует, просто потехоньку останавливается. потом вроде едет. максимально разогнал до 120 км/ч разгон хороший до 90-100км после вялый. стрелка эконометра почти всегда в красной зоне. по расходу не знаю - много или мало - не мерял.
- oleg73
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26.01.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня примерно таже картина,разгон до 90 резвый,а после90 вялый и стрелка после 90находится в красной шкале эконометра,расход при этом увеличивается процентов на20 примерно.Компрессию замерял , показало 10,5 во всех четырех цилиндрах. Максимальная скорость составила 128км/ч по навигатору.Может это и нормально? Кто знает ответ подскажите нам?
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
честно дохловато, максимальная что то тоже мало. тут все прошлерстить надо, может сцепление подмирает может компресия не та, но 10,5 мне кажется маловатоoleg73 писал(а): У меня примерно таже картина,разгон до 90 резвый,а после90 вялый и стрелка после 90находится в красной шкале эконометра,расход при этом увеличивается процентов на20 примерно.Компрессию замерял , показало 10,5 во всех четырех цилиндрах. Максимальная скорость составила 128км/ч по навигатору.Может это и нормально? Кто знает ответ подскажите нам?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а я вот смотрю: у обоих моник джетроник. мож, трабла какая системная и что-то поправить нуно?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
возможных причин, куча:
меткигрм , смещение шкифов с места, контакты+крышка трамблера+свечи , лямбда -зонд. сцепление буксует(особенно будет заметно на подьемах и под нагрузкой)
метки
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну, дык, ясень перец
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/