движение на подъем

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение BoD »

Немец писал(а):угу ,возможно недостаток топлива,если так то тяга тоже не ахти ,при работе без нагрузки и раскручивать будет и работать вроде нормально,при очень резком нажатии на газ может думать а потом реагировать а вот под нагрузкой при недостатке топлива моментально теряет обороты и тягу,проверь как вариант
так и жрет собака...
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение BoD »

Sam_Jr писал(а):Вот у меня примерно такая же проблемка.. Только пару дне назад купил типо 1.4 и уж больно вялый у него разгон, а когда решил разогнать его по трассе, то больше 100 км/ч он отказывался ехать с утопленной педалью в пол..
посмотри пломбы на дпдз. если их нет, то наверное неправильно выставлен дпдз. я вроде свою проблему решил, правда из-за потертости есть подергивания. :twisted: дерзай!!!!! :D :D :D никто это за тебя не сделает!!!!
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#48 

Сообщение BoD »

наконец-то выставили дпдз на сто.(заменил на дпдз зеленый (спс админу за совет) с фольца) хорошо ребята вумные!!!! ставили по напряжению а потом по лямбде корректировали. теперь машину не узнать: появилась тяга, разгон стал заметно лучше и плавный, пропали дергания вообще, на педаль реагирует мгновенно без провалов. короче радости - полные штаны :D :D :D
еще сказали проверить клапана, и, если надо, отрегулировать и машина полетит!!!
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение BoD »

черт его дери!!!!! вчера проехал километров 80 по трассе и снова потеря мощности. газ в пол а толку ноль. :evil: временами на газ вообще не реагирует, просто потехоньку останавливается. потом вроде едет. максимально разогнал до 120 км/ч :cry: разгон хороший до 90-100км после вялый. стрелка эконометра почти всегда в красной зоне. по расходу не знаю - много или мало - не мерял. :roll:
Россия
oleg73
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26.01.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение oleg73 »

У меня примерно таже картина,разгон до 90 резвый,а после90 вялый и стрелка после 90находится в красной шкале эконометра,расход при этом увеличивается процентов на20 примерно.Компрессию замерял , показало 10,5 во всех четырех цилиндрах. Максимальная скорость составила 128км/ч по навигатору.Может это и нормально? Кто знает ответ подскажите нам?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#51 

Сообщение yuranltd »

oleg73 писал(а): У меня примерно таже картина,разгон до 90 резвый,а после90 вялый и стрелка после 90находится в красной шкале эконометра,расход при этом увеличивается процентов на20 примерно.Компрессию замерял , показало 10,5 во всех четырех цилиндрах. Максимальная скорость составила 128км/ч по навигатору.Может это и нормально? Кто знает ответ подскажите нам?
честно дохловато, максимальная что то тоже мало. тут все прошлерстить надо, может сцепление подмирает может компресия не та, но 10,5 мне кажется маловато
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#52 

Сообщение 200g »

а я вот смотрю: у обоих моник джетроник. мож, трабла какая системная и что-то поправить нуно?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Mixo »

возможных причин, куча:
метки грм, смещение шкифов с места, контакты+крышка трамблера+свечи , лямбда-зонд. сцепление буксует(особенно будет заметно на подьемах и под нагрузкой)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#54 

Сообщение 200g »

ну, дык, ясень перец
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить