Страница 4 из 136

Добавлено: Вт 14.05.2013 12:45
Fahriddin
При первом нажатиии газа до 6500 оборот идёт чёрный дым, а затем нормально дыма нет!

Добавлено: Вт 14.05.2013 13:00
200g
ну сам же понимаешь, что при нормальном движке черного дыма не должно быть нив каком варианте.
потому подозреваю, чтои лампочка давления масла подмигивает неспроста - наверняка это уже не проблемы с сеточкой на маслонасосе, а проблемы с коленвалом.
в общем, советую скорейшим образом вставать на ремонт, а то чем дальше - те дороже

Добавлено: Вт 14.05.2013 13:16
Mixo
черный дым вообщето перелив тобливо, от масла он сизоватый

Добавлено: Вт 14.05.2013 13:20
Bob
200g писал(а):пусть кто-то резко погазует несколько раз почти до отсечки, а сам посмотри сзади
200g, не катит, без нагрузки может и не дымить, и ваще фиатовские движки практически не дымят, а масло угорает... Пример: на моей старой Кроме были все кольца в пыль стёрты, масло на 1000 км уходило почти литр, и никакого дыма не наблюдалось... и расход, в общем, был не слишком... при 2,0 л. движке по городу было 11-12 л и без дыма...

Добавлено: Вт 14.05.2013 13:25
Mixo
если садятся маслосьемные, то расход совсем не выростает, а если поршневые тоже, то немного вырастает расход, зато кушает любой бензин без потери мощности(она и так немного потеряна)

Добавлено: Вт 14.05.2013 13:27
admin
Mixo прав, черный дым это перелив топлива.
если лампа мигает, возможно топлива так много что оно уже в двигательном масле.

Добавлено: Вт 14.05.2013 13:31
Bob
200g писал(а): лампочка давления масла подмигивает неспроста - наверняка это уже не проблемы с сеточкой на маслонасосе, а проблемы с коленвалом.
А это уже проблема! срочно, пока не заклинил, снимай движок на разборку, причёём полностью! размеры вкладышей меряй, смотри, есть ли задиры на шейках валов, маслопроводы и везде нужно контролировать размер износа...Короче, капиталка назрела!

Добавлено: Вт 14.05.2013 14:10
200g
Bob писал(а):и ваще фиатовские движки практически не дымят, а масло угорает
дык если угорает, то куды дым от него девается? или это особое масло, бездымное?
по крайней мере у моей машки дымило. причем, раз жирно газанешь - дым есть, а после этого несколько прогазовок - хрен, нету дыма. сделаешь паузу - скушаешь твикс, т.е. подождешь немного, снова на газ до отсечки - позади лошади валятся и вороны с веток падают, а следом сразу еще на педаль - снова всё чисто. а в целом, если особо не топить, то машка ехала вроде как почти бездымно. ...ревизия движка закончилась расточкой поршневой и шлифовкой коленвала.

добавлено спустя 13 минут:
admin писал(а):возможно топлива так много что оно уже в двигательном масле
ну это значит полюбому кольцам хана, иначе как туда бензин попадет?

Добавлено: Вт 14.05.2013 19:35
Fahriddin
Ещё один вопрос, почему датчик масла горит только при первой передачи скорости, а не на всех ?????

Большое спосибо всем за помощь. :)

добавлено спустя 4 часа 7 минут:

admin
Ещё один вопрос, почему датчик масла горит только при первой передачи скорости, а не на всех ?????

Добавлено: Вт 14.05.2013 19:46
Август25
Fahriddin писал(а):почему датчик масла горит
Вообще-то он в зависимости от оборотов должен гореть. Вернее, он не должен гореть при работающем двигателе. Не может быть варианта с перемыканием на лампочку?

Добавлено: Вт 14.05.2013 21:56
admin
Fahriddin
1. сделай так: выжми сцепление и держи его нажатым,
при этом попробуй повтыкать все передачи по очереди и смотри когда загориться
лампа если при этом загорается лампа давления то у тебя гдето проводка на или под тягами переключения лежит
и тяги за нее задевают/перетирают, если так ее нужно срочно оттуда убрать и где нибудь закрепить чтоб ничего не терло.

2. если у тебя при отпускании сцепления загорается лампа давления
в тот момент именно когда падают обороты двигателя тогда три варианта:
а. либо вкладышам/маслонасу приснилочсь что-то волосатое
б. датчику давления масла тоже что-то снится.
в. масло некачественное, возможно разбавилось с бензином и стало очень жидким.


200g писал(а):ну это значит полюбому кольцам хана, иначе как туда бензин попадет?
нет еще ничего незначит, у некоторых машин бывает течет бензин в двигатель из за неисправности карба или форсунок,
причем течет подло после заглушивания потечет в коллектор минут пять, за ночь успевает просочиться в масло и скажу неплохо
он просачивается меж замков колец, особенно после остывания мотора, зазоры увеличиваются.
а на утро приемливо заводится.
у таких машин часто проблема завести ее после 5 минут простоя. постоит минут 20 заведется.
но всеже ты прав, этот бензин напрочь смывает маслянную пленку и такой двигатель обычно хороших колец не имеет, равно как и гильз.

Добавлено: Ср 15.05.2013 22:00
Fahriddin
Fahriddin писал(а): сделай так: выжми сцепление и держи его нажатым,
при этом попробуй повтыкать все передачи по очереди и смотри когда загориться лампа
повтыкал во все пять скорости. Датчик горит только при движении и при первой как трогаешься с места при высоких оборотах. Максимальные обороты на машине едва переваливают за 3500, или это не правильно????

Добавлено: Ср 15.05.2013 22:51
Kuziro
народ интересуют размеры щупа масла на 1.4 типо.
Чет у меня сомнения что не от типа у меня щуп..
нужны:
1. расстояние от кончика щупа до отметки min
2. - - - - - - до отметки max
3. - - - - - - - до начала уплотнительной резинки

Добавлено: Чт 16.05.2013 00:46
admin
я гдето от моей 1.6 выкладывал размеры шупа, немогу найти было очень давно

добавлено спустя 3 минуты:

вот нашел http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=578

Добавлено: Пт 17.05.2013 15:39
Kuziro
Ограничители/доводчики дверей от чего-либо подходят, знает кто? Нужно менять а родные както дороговаты)