Страница 4 из 6

Добавлено: Пн 19.10.2015 20:32
200g
андрей+1 писал(а):по каталогу запчастей сцепление одинаковое
не совсем понял. имеешь ввиду диск сцепления? одинаковый у 1.4 и 1.6?
диаметр у первого - 180, у второго - 190.

Добавлено: Пн 19.10.2015 20:38
tallman
200g писал(а): у первого - 180, у второго - 190.
:lol: :lol: :lol: детишки :lol:

Добавлено: Пн 19.10.2015 21:00
200g
ну, про твой диск размером с трамвайное колесо вообще разговору нет :D

Добавлено: Вт 20.10.2015 00:38
Mixo
tallmanопять письками мериться :lol:

Добавлено: Вт 20.10.2015 01:33
tallman
не письками, а диськами, а кое-кто и сиськами :lol:

Добавлено: Ср 12.10.2016 10:34
андрей+1
у мотроника дпкв стоит на шкиве коленвала, спереди.. у джетроника дпкв читает по штырькам на маховике.
на моем 1.4 дпкв стоит спереди по табличке над радиатором стоит 159В9.000 и я гдето смотрел что у меня джетроник и вроде 1.4 мотроника нет я сам уже запутался ... пару недель назад ехал домой и пропала тяга затроил и повалил дым и в итоге нет компрессии на 4 цилиндре и бухает в моник . собрал мотор 1.6 осталось перекинуть сцепление и моник . на выходных буду менять далее отпишусь как все прошло . раньше у меня в профиле был мотроник позже я вычитал что джетроник а по данным админа у меня вообще 1.6 с многоточечным впрыском .

Добавлено: Ср 12.10.2016 10:54
Александр Полоцк
о как:))

Добавлено: Ср 12.10.2016 19:00
200g
неслабый ребус...

Добавлено: Ср 12.10.2016 19:41
admin
андрей+1
ты бы фотку подкапотного пространства выложил, и никто бы не гадал

Добавлено: Ср 12.10.2016 21:37
Mixo
Тупо переставляешь голый двиг, а все навесное оставляешь своё. Самое неприятное. Что и распред придётся перекидывать и заново регулировать зазоры.

Добавлено: Ср 12.10.2016 21:39
андрей+1
распредвалы одинаковые катушки на 2х моторах на распредвале . может чуть отличаются дпкв только длинной провода . можно ли их заменить и как ???

Добавлено: Ср 12.10.2016 22:42
admin
андрей+1 писал(а): может чуть отличаются дпкв только длинной провода . можно ли их заменить и как ?
главное чтоб реперный диск не отличался, а дпкв почти пофиг от чего сигнал брать(сколько зубов на репере столько и колебаний получает ЭБУ от дпкв). если дпкв подходит по креплению и зазору можешь старый оставить чтоб провод не наращивать, если конечно он короткий.

Добавлено: Вс 16.10.2016 22:38
андрей+1
сегодня за 8 часов поменял мотор . был 1 .4 якобы поставил 1.6 . махавики одинаковые передние шкивы одинаковые помпа о моник свои гдето час промудохался с перекидыванием помпы . первые впечатления очень положительные но на 5 передаче вяло разганяется те даешь газ она как бы подтупливает и нада рывками подгазовывать по чуть чуть . самое лучшее у меня выхлоп перестал вонять бензом а приятно пахнуть . но теперь ложка дегтя в бочке меда недели 2 машина простояла появился глюк ... при заглушеном моторе и выключеном зажигании горит на панели как будто включеное зажигание с повернутым ключом но ключ выключен . нехочет заводится постоянно горят лампы на панели . далее снимаю минус и тут же ставлю а второй чел заводит и все гуд . и на ходу стрикает релюшка син яя ном. 719075 но не постоянно и под капотом стрикают релюхи под чорной коробкой на моторном щите . постоянно работают дворники --- вытянул предохранители . и при выключеном ключе сняли обратку с моника ( потек шланг треснул ) и через пару секунд полился бенз . фонтаном . хотел бы услышать по поводу глюков ваши советы . дворники горящее зажигание и техонько еле слышно работающие звуковые сигналы . но все это не включено ...

Добавлено: Вс 16.10.2016 22:41
admin
андрей+1 писал(а): дворники горящее зажигание и техонько еле слышно работающие звуковые сигналы . но все это не включено ...
скорее всего блок предохранителей зацвел.

Добавлено: Пн 17.10.2016 08:32
андрей+1
скорее всего блок предохранителей зацвел. а что мне со всем этим добром делать ? сорри за глупый вопрос .