стояла 4-х контактная чорный на сигнал, два белых на подогрев ,серый был прикручен к корпусу т.е масса,а сейчас 3-х контактная чорный сигнал ,два белых на подогрев.
user11
осмелюсь это опровергнуть, массу трехпроводные как и однопроводные берут с собственного корпуса.
и подогрев там никаким боком к корпусу датчика не соединен по крайней мере недолжен быть соединен.
я про четвертый повод спрашивал, так как в некоторых системах
где четырехпроводная лямбдаэбу контолирует также массу зонда
и у меня было подозрение что эта контролируемая масса неподключена.
но пользователь развеял подозрение написав что серый провод был установлен прямо на массу.
тоесть это значит что система там трехпроводная.
admin писал(а):user11
осмелюсь это опровергнуть, массу трехпроводные как и однопроводные берут с собственного корпуса.
и подогрев там никаким боком к корпусу датчика не соединен по крайней мере недолжен быть соединен.
Точно ступил, прочитал одну фразу "полярность подключения подогрева значения не имеет" и все встало на свои места
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
думаю из 3-х контактной сделать 4-х контактную ,путем таким: на резьбу на лямде где она вкручивается в трубу намотать провод и прикрепить его на массу думаю эфект будет таким же ,как вы щитаете?
поставил лямду 4-х контактную обнулил мозг завел прокатился и ничего не изменилось 5 литров на 32 км .а может быть это катушка зажигания ?она у меня стоит от типо 1.8 инжектор!ДПДЗ тоже думаю поставить от 1.8 ,МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЕ КАК ПРОВЕРИТЬ ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ?ато уже нет сил