троит мотор пострашному

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#46 

Сообщение admin »

да похоже на дпдз, но на диагностике де ты был должно было показать ошибку ДПДЗ.

еще вопрос у тебя до этого стояла четырехпроводная лямбда,
куда был подключен еще один провод который сейчас неподключен на трехвыводной?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
VITAL GTI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04.03.2012
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение VITAL GTI »

стояла 4-х контактная чорный на сигнал, два белых на подогрев ,серый был прикручен к корпусу т.е масса,а сейчас 3-х контактная чорный сигнал ,два белых на подогрев.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#48 

Сообщение Fairfox »

а на самом глушаке земля надёжная? не проверял?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
VITAL GTI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04.03.2012
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение VITAL GTI »

а где она там прикреплена провод или что?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#50 

Сообщение Fairfox »

"земля" там через крепёжные болты получается. а они ржавеют...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#51 

Сообщение user11 »

На трех контактной земля подается через один из проводов подогрева.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#52 

Сообщение admin »

user11
осмелюсь это опровергнуть, массу трехпроводные как и однопроводные берут с собственного корпуса.
и подогрев там никаким боком к корпусу датчика не соединен по крайней мере недолжен быть соединен.

я про четвертый повод спрашивал, так как в некоторых системах
где четырехпроводная лямбда эбу контолирует также массу зонда
и у меня было подозрение что эта контролируемая масса неподключена.
но пользователь развеял подозрение написав что серый провод был установлен прямо на массу.
тоесть это значит что система там трехпроводная.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#53 

Сообщение user11 »

admin писал(а):user11
осмелюсь это опровергнуть, массу трехпроводные как и однопроводные берут с собственного корпуса.
и подогрев там никаким боком к корпусу датчика не соединен по крайней мере недолжен быть соединен.
Точно ступил, прочитал одну фразу "полярность подключения подогрева значения не имеет" и все встало на свои места :D
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
VITAL GTI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04.03.2012
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#54 

Сообщение VITAL GTI »

думаю из 3-х контактной сделать 4-х контактную ,путем таким: на резьбу на лямде где она вкручивается в трубу намотать провод и прикрепить его на массу думаю эфект будет таким же ,как вы щитаете?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#55 

Сообщение admin »

думаю что эфекта небудет никакого, у тебя трехпроводная система,
там нет провода учитывающего колебания массы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
VITAL GTI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04.03.2012
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#56 

Сообщение VITAL GTI »

поставил лямду 4-х контактную обнулил мозг завел прокатился и ничего не изменилось 5 литров на 32 км .а может быть это катушка зажигания ?она у меня стоит от типо 1.8 инжектор!ДПДЗ тоже думаю поставить от 1.8 ,МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЕ КАК ПРОВЕРИТЬ ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ?ато уже нет сил :cry:
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#57 

Сообщение Fairfox »

5 л на 32 км - это получается 15-16 литров на сотню?
мне кажется, это достаточно гуманный ценник за езду на двухлитровой Типе GT :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
VITAL GTI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04.03.2012
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#58 

Сообщение VITAL GTI »

еслиб она ехала на свои 15литров то да а так едет как типо 1.4 моно который был у меня ранше
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#59 

Сообщение Fairfox »

мож форсунки льют струями и не распыляют нифига?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
VITAL GTI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04.03.2012
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#60 

Сообщение VITAL GTI »

давление 2.8 на насосе .форсы распыляют сам лично снимал и заводил !
Ответить