Страница 4 из 10

Добавлено: Пн 13.08.2012 23:55
ANATOLI
до поломки нет, честно говоря. но тяга была хорошая и по поршневой тоже вопросов не было.

Добавлено: Вт 14.08.2012 00:18
Fairfox
Значит СТО свою работу выполнила не качественно :|
Тем более они управились всего за два дня....

Добавлено: Вт 14.08.2012 08:53
ANATOLI
спасибо. я тоже так думаю. с ними сейчас этот вопрос и будем решать.

Добавлено: Вт 14.08.2012 09:30
200g
шпильку оборвало, шкивы сместились, поршня долбанули по клапанам...
компрессия может упасть:
1. тупо не шлифанули седла под другие клапана
2. не проверили втулки - их как правило разбивает и надо менять, а не втулить в старые
3. если клапана брал не новые, а б/у, то еще и их надо было на станке торцануть.
4. проверить вокруг втулок - может образоваться трещинка (редко, но бывает)
5. от удара могли треснуть кольца на поршнях
6. от удара мог сместиться в сторону палец и поцарапать заркало цилиндра (бывает, даже очень сильно, аж канавка получается)
и еще есть разные варианты в таких случаях.
потому необходимо, чтобы мастера внимательно осмотрели весь движок, а не просто тупо заменили клапана.

Добавлено: Вт 14.08.2012 12:37
ANATOLI
спасибо за дельный совет!

Добавлено: Вт 14.08.2012 19:56
admin
капни масла в цилиндр, если компрессия поднимется тогда мастера делавшие головку непричем.
если также будет тогда что-то нето сделали.

Добавлено: Ср 15.08.2012 00:00
ANATOLI
масло капал. компра поднималась.

Добавлено: Ср 15.08.2012 01:05
admin
тогда трабла у тебя в цилиндре, поршне или кольцах,
возможно что все вместе.

Добавлено: Ср 15.08.2012 09:59
200g
значит удар по клапанам для горшков и ШПГ даром не прошел :(

Добавлено: Чт 13.09.2012 16:51
tamerlan-sever
Доброго всем дня. Вопрос такой, порвался ремень ГРМ, о ремонте было забыто на три года. Машина стояла три года во-дворе. И вот решил ее реанимировать. Снял голову залил соляру, показало что три клапана приказали долго жить. Были преобретены новые (3шт) и притерты, причём все и новые и старые. Установлены новые маслосъемные колпачки и все прокладки. Осмотр поршневой особой выработки не показал, на ощупь, зеркало в целиндрах ровное без нагара и царапин, поэтому было решено блок с поршнями не трогать. Все было собрано по книжке и советам форумчан (спасибо!) Двигатель запускаться долго не хотел, но после доливки в бак свежих 20 литров бензина, раза с третьего взревел, задымил, обгорая. Прогрел, работал ровно ( и это после 3 лет простоя под открытым небом). Первый запуск был произведен на промывочном масле, т.к. старое было сразу же слито после ремонта. После было залит лукойл синтетик 5W40 и.... мотор начал поддымливать. Конечно он и на промывочном поддымливал, но я списал это на обгорание деталей. До того как порвался ремень, двиг не дымил и масло не ел. А сейчас при оборотах 4000, дымовая завеса. Из сапуна иддёт не большой дымок на оборотах, но очень небольшой. Замер компрессии показал: 12, 12, 11.5, 11.8, вроде как нормальная. Какие будут мысли? Поделитесь друзья.

Добавлено: Чт 13.09.2012 16:59
ал
Компрессия и будет, только маслосъмные кольча уже свое отжили в замену.

Добавлено: Чт 13.09.2012 17:14
ljmcev
кольца залегли . Например.

Добавлено: Чт 13.09.2012 20:24
Mixo
Надо было сразу и кольца менять, они не любят долгого простоя, или периодически прокручивать двигатель, хотябы раз в пару месяцев,
бывает и просто закоксовываются, но в твоем случае наврядли

Добавлено: Пт 14.09.2012 07:07
Тень
Приветствую всех.Приобрел Темпру 2.0 v8 95 года.Состояние конечно не айс. Мерял
компрессию - 9.8 ,9.7,9.6,9.8 соответственно.Вопрос.Нормальные ли показатели.Если нет,дальнейшие мои действия.
Спасибо.
Новичек. :)

Добавлено: Пт 14.09.2012 07:32
200g
да нормальная компрессия - почти десятка. ездить да ездить