Страница 4 из 5

Добавлено: Пт 28.10.2011 14:04
Fairfox
трехконтактные стояли на моих турбодизелях, и видимо на темпре 1.6 с кондеем
(я пишу "видимо", потому что там приколхозен двухконтактный датчик, а проводов приходит три)
И в гараже еще стоит подбитая врагами 1.8 с кондеем, я и собирался на ней посмотреть чё куда


ЗЫ а вот сейчас глянул схему электрики на 1.8 с кондеем - там датчик нарисован ЧЕТЫРЁХКОНТАКТНЫЙ! :shock:

Добавлено: Пт 28.10.2011 22:19
Алешка
ребят,вы не подскажите,сегодня паял все хреновые контакты,их было много,и увидал чет неизвестное,у меня на головке датчик температуры двига,прально,а на блоке тогда что,датчик детонации чтоли???? :shock:

добавлено спустя 1 минуту:

а на типу пойдет радиатор,и вентик с 08??

Добавлено: Пт 28.10.2011 22:58
user11
Алешка писал(а):двига,прально,а на блоке тогда что,датчик детонации чтоли
По температурным датчикам их 3
1- на коллекторе контроль температуры для ЭБУ 2 контакта синяя бошка
2- на блоке одно контактный для приборки на указатель температуры
3- собственно не датчик а тепловое реле на радиаторе 2 контакта (на версиях с кондиционером может быть на 3) для включения вентилятора.
На наши версии датчики детонации не ставились

Добавлено: Пт 28.10.2011 23:01
slavyan
тампературы.

добавлено спустя 1 минуту:

user11
быстро пишешь блин.

Добавлено: Пт 28.10.2011 23:19
Алешка
а на головке,над датчиком для приборки у меня такойже одноконтактный...для чего он подскажи плиз??

добавлено спустя 16 минут:

и кста,что это за заглушка никто не знает??

добавлено спустя 1 минуту:

блин фото не отправляется :twisted: или я его не вижу....блииииннн :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: Пт 28.10.2011 23:20
admin
вобщето на блоке датчик давления масла(одноконтактный)
в головке прримерно между свечками 2 и 3 цилиндров датчик температуры для указателя(одноконтактный).
во впускном коллекторе с синей башкой датчик температуры для ЭБУ(двухконтактный),
и возможно рядом с ним датчик подогрева рабочей смеси который есть не на всех машинах(двухконтактный).
ну и в радиаторе датчик принудительного оклаждения(вентиляторный, двух или трехконтактный в зависимости от версии машины).

Добавлено: Пт 28.10.2011 23:23
Алешка
админ помоги,я чтото никак не могу фото отправить,то 2 мб превысил,то всё отправлено ,а фоты нет...?!что может ббыть?

Добавлено: Сб 29.10.2011 07:39
yuranltd
Алешка
чтобы не было таких проблем как превышение квоты, я стараюсь пользоваться сторонними хостингами картинок

Добавлено: Сб 29.10.2011 14:54
admin
Алешка
нажми на кнопку [профиль] в любом из твоих сообщений
перейдеш в просмотр профиля, там справа
найди надпись "Панель управления вложениями пользователя"
нажми на нее и удали ненужные или те которые не прицеплены к сообщениям.
Просто бывает так что пользователь создавая тему или сообщение вкладывает файл а сообщение не отправляет,
тем не менее файлы остаются лежать на форуме занимая его собственную квоту.

Добавлено: Сб 29.10.2011 22:56
Алешка
а квота это 2 мб,и она всегда будет такой?

Добавлено: Сб 29.10.2011 23:33
admin
Алешка писал(а):а квота это 2 мб,и она всегда будет такой?
поднял квоту до 4 мб,
просто у хостинга есть ограничения по занимаемому дисковому пространству, оно ограничено на 1гб.
если каждый пользователь вставит изображение весом по 1мб
тогда места на форуме просто неостанется...
поэтому можно выкладывать картинки на сторонних серверах типа яндекса.

Добавлено: Сб 29.10.2011 23:46
Алешка
кстати,седня снял датчик вентилятора,в нём 92-87градусов написано,но радиатор и датчик не с типо,не зхнаю с чего и не знаю как определить :( :( но как проверить,он барахлит или термостат??
щас пойду на печке кипятить датчик,думаю он сработает даже если через него пустить 3 вольта,попробую обычной цепью,лампочкой и батарейкой на 3 вольта,если вода почти закипит и датчик включит мне лампочку,то он исправен...ну это моё мнение,как думаете,сработает???? :P :)

Добавлено: Сб 29.10.2011 23:53
admin
там без разницы сколько вольт, он срабатывает механически, если датчик исправен лампа должна загореться

Добавлено: Вс 30.10.2011 00:45
Алешка
датчик вроде работает правильно,ну тогда почему вентик запускается при 117 градусах??? :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: Вс 30.10.2011 00:49
Stopchik
Алешка писал(а):датчик вроде работает правильно,ну тогда почему вентик запускается при 117 градусах???
Термостат подклинивает. Датчик включает вентилятор только когда НА РАДИАТОРЕ нужная температура, а показчик на панели показывает температуру блока.