Страница 24 из 31
Добавлено: Вт 06.05.2014 19:42
Nikolay123
понятно спасибо!!!!
Добавлено: Пт 09.05.2014 19:07
s_r
Ну чтож, сегодня компрессию меряли...на два раза проверяли:
9,6-9,4-9,5-10 (1-2-3-4 горшки)...кажись обошлось с "изгибом" клапанов
моторист зажигание смотрел....раннее пипец было....аж закусывало при прогоне стартером...
Трамблер то от 09...так коряво стоял в
ГБЦ...притерли, дали разгон на регулировку влево-вправо... Поставили метку на маховике в лючке где сцепление на Нуль
Метку на шестерне распредвала чуть левее уголка кожуха ремня
ГРМ (1-2мм) бегунок на 4 цилиндр и все.....дрынь...и поехало, без закусываний.
Теперь вопрос сразу - как откручивается гайка шкива коленвала? Открутить не смог никак.
ремешок поменять хотел.
Вопрос номер 2 - правильно ли из описаний выставил метки зажигания?
И кстати - опять показания эконометра поменялись - теперь к красной зоне ломится стрелка...воздух чуть прикроешь - и сразу нормально.
Добавлено: Пт 09.05.2014 20:44
BoD
s_r писал(а):как откручивается гайка шкива коленвала
берешь ключ на 36, трубу подходящую, да подлиннее, кореша с мощавой отверткой, и пивом естественно, стопоришь маховик при помощи отвертки и кореша через смотровое окошко, и с криком "Э-эхх, бляхха мухххха!!!" откручиваешь. если не стопориться маховик через окошко, тогда снимаешь стартер и стопоришь венец маховика болтиком. вроде все
Добавлено: Пт 09.05.2014 23:53
200g
элементарно.
надеваешь рожковый ключ, поворачиваешьза гайку, пока ключ не упрется на кронштейн переднего подвеса, потом стартуешь ключом зажигания, движок сам срывает гайку, после чего ключ падает на землю. и практически никаких физических затрат.
Добавлено: Сб 10.05.2014 08:15
BoD
200g
Только с катушки фишку снять а то как поедет...
Добавлено: Сб 10.05.2014 11:08
tallman
200g писал(а):движок сам срывает гайку
жаль, что подобным образом затянуть обратно нельзя
Добавлено: Сб 10.05.2014 12:28
s_r
ахренеть совет
просто и со вкусом...у меня кстати энтот кронштейн по осени лопнул сам по себе....единственное в машине из родного что само сломалось....остальное живет все до сих пор - то бишь жило...пока я не начал массовую реконструкцию
Добавлено: Сб 10.05.2014 12:41
Bob
tallman писал(а):жаль, что подобным образом затянуть обратно нельзя
Можно! врубаешь пятую и толкаешь машку назад!
Добавлено: Сб 10.05.2014 17:21
Rash
на двигателе 149С2046 болт в другую сторону выкручивается)
сами недавно офигели от такого поворота когда не смогли открутить его стартером
Добавлено: Сб 10.05.2014 17:39
Mixo
Да болты с обратной резьбой, на всех двухвалках, а гайки с обычной
Добавлено: Вс 11.05.2014 10:14
200g
BoD писал(а):Только с катушки фишку снять а то как поедет...
не-э, нафига с нейтрали-то переключаться? аккуратненько - стартанул и выключил.
Добавлено: Чт 15.05.2014 09:57
itson
На 1.4 точно гнет. У меня 7 из 8 погнуло.
Добавлено: Чт 15.05.2014 13:26
ollegg
если следить за состоянием ремня грм ,то и клапана будут ровными
Добавлено: Чт 15.05.2014 13:59
itson
А если купить новый Мерседес, то и под капот лазить самому не придется.
Добавлено: Чт 15.05.2014 15:04
novak84
itson
есле хочешь чтобы клапана не гнуло надо чтобы цековки на поршнях глубокие были