Страница 24 из 29

Добавлено: Вт 16.06.2015 06:54
тимур 78
давай по ценам расточки прикинем если у тебя дешевле выйдет то конечно тогда у тебя точить там и по цене итоговой скооректируемся.

Добавлено: Вт 16.06.2015 19:06
Alex6668
вот так у нас: вал точить 2000, блок 2.500.. гильзовать 7000. поршни были 80,5. они ах... надоискать бу поршни хорошие тоже и под них точить. это самый дешевый вариант. щас нарою, какие нужныи напишу. :wink:

добавлено спустя 21 минуту:

вообщем так: были 80.5. это стандарт, двиг 1.4. под 1.6 поршни, точить нельзя, толщина стенок не позволит. получается нужно искать бу ремонтные поршни для двига 1.4, впринципе любог ремонта, лишь-бы хорошие были, не лысые. увеличение идет на +0,4. валы у этих моторов одинаковые, взаимозаменяемые. разница в мощности и объеме. я верно написал? поправте, если не так :?

добавлено спустя 1 час 34 минуты:

кто поможет поршнями? нада!!!!!!!! :cry:

Добавлено: Вт 16.06.2015 19:34
тимур 78
Алекс при всем уважении я не потяну((( сумма не по карману что у тебя точить что у меня

Добавлено: Вт 16.06.2015 19:41
Alex6668
ну тогда не знаю как тебе помочь. все как есть я за трояк отдам, но без денег его не откапиталить. делать все равно его буду, раз разобрал. потом предложу кому- нибудь в рассрочку. бросать жалко его. все в номинале было.... он еще послужит людям. ищи готовый двиг хороший. если мне че попадется, дам тебе знать. :wink:

Добавлено: Ср 17.06.2015 03:42
тимур 78
вся беда сейчас в кольцах маслос' емных . свечу закидывает почистишь бодречком бегает правда не долго максимум дня четыре а потом снова процедура с прокаливанием свечей и их чисткой . заказать прокладки гбц купить кольца от таза 08 и капить деньги на движок а там может и подвернется что)

Добавлено: Ср 17.06.2015 10:18
Mixo
тимур 78
Полная переборка шпг конечно лучше но если не тянешь, бери бьюджетевй вариант, мой блок 1,4 и ставь новые колечки, остальные расходники там и и так новые.
А так всборе двиг с какой нить разборки по любому будет либо ссать либо жрать масло и не факт что долго ехать.

Добавлено: Ср 17.06.2015 10:44
Val@@@
Если что, есть новые колечки стандарт, и комплекты вкладышей коренных и шатунных.
Но боюсь там голову надо делать. Главный поставщик масла в камеру сгорания это направляющие клапанов.

Добавлено: Ср 17.06.2015 12:55
Alex6668
Mixo писал(а):Полная переборка шпг конечно лучше но если не тянешь, бери бьюджетевй вариант, мой блок 1,4 и ставь новые колечки, остальные расходники там и и так новые.
А так всборе двиг с какой нить разборки по любому будет либо ссать либо жрать масло и не факт что долго ехать.
Val@@@ писал(а):Если что, есть новые колечки стандарт, и комплекты вкладышей коренных и шатунных.
Но боюсь там голову надо делать. Главный поставщик масла в камеру сгорания это направляющие клапанов.
полагаю, что тимуру нужно руками и ногами ухватиться за эти предложения.... точить ничего не надо, тока вкладыши и кольца кинуть. ну и бошку свою сделать... вот ему и новый двиг. деньги искать надо и брать. дешевле ничего не будет. :cool:

Добавлено: Вс 30.08.2015 16:39
neverwinter
Съездил сегодня померять клапана в 1-ый раз после покупки т.е 3 года спустя , так как двигатель громко стал работать.
1- 0,65
2- 0,51
3- 0,52
4- 0,73
5- 0,58
6- 0,53
7- 0,47
8- 0,53
Еще обнаружилось, что некоторые болты крепящие постель распредвала просто вставлены резьба там сорвана со стороны коллектора 2 болта только держат и внутри один болт тоже просто болтается в отверстии, + к этому некоторые стаканы немного сколоты, осколки я не нашел, похоже предыдущий хозяин лазил там, герметика красного было просто издц, наверное часть так и осталась в двигателе, что смог то вычистил. Вопрос с такими стаканами можно ездить? и с не закрученными болтами
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 43926.jpeg
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 43906.jpeg
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 42245.jpeg
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 42254.jpeg
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 43846.jpeg

Добавлено: Вс 30.08.2015 17:55
novak84
neverwinterездить то можно но масло лить будешь почти как бенз

Добавлено: Вс 30.08.2015 20:05
200g
neverwinter
что касаемо сколов на стаканчиках - это результат грубой попытки отжатия их чем попало для установки пятаков. лучше не экспериментировать, а заменить колотые стаканчики.

Добавлено: Вс 30.08.2015 22:07
Serg.ru
neverwinter если в голове болталось много силикона то в поддоне его в разы больше и все это прилипает к маслозаборнику. Проверено на собственном опыте :?

Добавлено: Пн 31.08.2015 17:16
neverwinter
Вот думаю, как сделать приспособу для регулировки клапанов, из изделия для ВАЗ 2108-09 или же крюк, как у Tallman, только из чего этот крюк сделать и каковы его размеры?

Добавлено: Пн 31.08.2015 17:52
Serg.ru
Я на своей двухвалке для отжатия клапана использовал две отвёртки, а для фиксации стакана отвертку с чёткими гранями и подходящей шириной. Шайбу доставал пинцетом.

Добавлено: Вт 01.09.2015 13:45
user11
Блин видео что-ли снять, как с помощью пяти предметов
Ключ коленвала
Набор щупов
Отвертка вставляется между РВ и стаканом
Шило подковырнуть шайбу
и зажим (пинцет) не обязательно но желательно для того чтоб шайбу вытащить
Все спокойно извлекается меняется и т.д.