Помогите срочно! Двс 2.0

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#331 

Сообщение Mixo »

смотри вакуумный усилитель, скорее герметичность соединений и шланги к нему.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#332 

Сообщение tallman »

Mixo, ты где был? :spiteful:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#333 

Сообщение novak84 »

mbipsa
молоток!!!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#334 

Сообщение Типосятина »

mbipsa
Поздравляю!
Где б себе двухлитрового донора достать :D ...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#335 

Сообщение Mixo »

tallman
в лесу)))снежную бабу сегодня лепил, за сутки 30см снега выпало, все посылку не заберу , на неделе буду в городе заберу, надеюсь пеня там за хранение не бо)ольшая)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#336 

Сообщение mbipsa »

Типосятина писал(а):mbipsa
Поздравляю!
Где б себе двухлитрового донора достать :D ...
На украине хз а вот у нас в калуге стоит за 60000 в полном сборе и на ходу 2.0 16в
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#337 

Сообщение Mixo »

mbipsa
ну на ходу понятие скользкое. в питере было дело за 30 предлогал 1,8 16V на ходу, да на машине живого места не было. даже как донор сомнтельный вариант был. а так больше 100 тыр не должен стоить почти идеальный рабочий вариант на 4+ , ну может с незначительными кузовными дефектами, типа задние крылышки подржавели, или на пер бампере губа оторвана :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#338 

Сообщение mbipsa »

Ну эта в хорошем состоянии, это был одним из моих вариантов, красного взял потому что он был не крашен. А тот в круг крашен в серебристый цвет, типа тюнинг небольшой сделан, капот с ковшом крылья с жабрами, внешне в принципе нормальный был, незнаю как с днищем
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#339 

Сообщение Типосятина »

mbipsa
До нового года случайно нашел в соседнем городе 2.0 16v за 500 евров...я загорелся, неделю носился с ентой идеей, потом фотки движка прислали - его дербанить начали, датчики, заслонки... причем датчики ушли вместе с фишками - провода обрезаные висят... да и масло отовсюду льётся... короче забил я на неё, мне кажется нереально её собрать до кучи... хотел хоть грандтуризмовую пластмаску на багажник вымутить - ну невкакую! забирай мол только целиком!

добавлено спустя 2 минуты:

Я сейчас уже больше склоняюсь к турбодизелю... хотя, учитывая его годы турбине наверняка уже прогулы на свалке ставят.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#340 

Сообщение mbipsa »

если хочешь мощнее то марею или бравика ищи, насколько знаю там переделок минимум будет
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#341 

Сообщение novak84 »

Типосятина есле турбина уже неочень дует, ее можно отреставрировать, друг на 1,9ТD реставрировал, вышло неочень дешево порядка 10т.р но зато машина после этого поехала гараздо бодрее
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#342 

Сообщение Типосятина »

novak84
Сколько на моей памяти люди реставрировали - это мертвому припарка! Разве что по-быстрому продать... Какая-то охрененная контора в Харькове на танковом заводе напыляют вроде... А вот мареи - тоже вариант, там и впрыск по новее, может хавать на так будет... А как у вас менты ( ну или как у вас там, понты :lol: ) относятся к таким переделкам?

добавлено спустя 9 минут:

У меня товарищ на астре CDI задом сдавал, трубу выхлопную об камень сложил, видать корпус турбины повело, заклинила, в Харькове сделали, не знаю правда за сколько, месяц поездила и все. Заказал новую из дойчланда за 900 евров.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#343 

Сообщение novak84 »

Типосятина тут реставрация сводится к тому что старые потраха из турбины выкидывают и ставят новые, от турбины только корпус остается, друг с этой турбиной год проездил все в поряде было, потом машину разбил
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#344 

Сообщение Типосятина »

novak84 писал(а):потом машину разбил
Ох уж эти машины с турбинами! Еще не одной не встречал, чтоб спокойно свои дни дожила :lol:
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#345 

Сообщение novak84 »

Типосятина на самом деле дело случая, там человек радиатор пробил, его буксировали с незаведенным двигателем на веревке, ключ в зажигании стоял в положении когда зажигание не включено но руль можно крутить, в один момент он для того чтобы что-то включить, вроде дворники, включил зажигание очистил стекло и по привычке повернул обратно ключ до конца, в итоге руль заблокировался и он в паребрик въехал, из подрамника рычаг вырвало, и правую сторону кузова повело, сделать в принципе можно было, но человек решил другую машину взять

добавлено спустя 28 секунд:

так что турбина тут совершенно ни причем :D
Ответить