регулировка клапанов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да хз, какие там зазоры работает норм, не стучит, хрен ли туда лезть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
приветствую я Вас форумчане! думаю вопрос мой по этой теме, поменял распредвал и клапана(не родные поршня на 82 от таза клапана идентичны от таза ) пришлось шлифануть башку по зазорам две прокладки гбц установили до меня пришлось повтарять иначе ни как)+ сточеные стойки клапанов. собрал но машка как не живая разгон по 20 сек на передачу то есть до 4000 оборотов набираю и переключение а иначе потеря мощности чуть ли не в ноль) вот и вопрос может уже двиг похорон просит своих? как оживить то ее?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вот и ответ на твой вопрос. это жуткий колхозтимур 78 писал(а):(не родные поршня на 82 от таза клапана идентичны от таза ) пришлось шлифануть башку по зазорам две прокладки гбц установили до меня пришлось повтарять иначе ни как)+ сточеные стойки клапанов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
86.4мм. при таком раскладе, в твоем двигателе нарушены все заводские параметры. правильной и эффективной работы от него ждать не приходится. в этом случае могу лишь посоветовать заменить двигатель на более мощный. Алекс продавал, спроси у негоollegg писал(а):у 1.6 в стандарте если память мне неизменяет 86.5
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
тимур 78
А две прокладки надо смотреть, зачем? Если поршневая выходит за блок, то оставь обе . и можешь шлифанутьгбц - удалить где-то 0.25-0.5 мм
если поршня не доходит ввмт до края ,то оставь одну прокладку гбц .
Но внимательнее мерь с запасом, с учетом того , что она еще придавится, потому что если поршневая ё6нет вгбц будет пи$дец.
добавлено спустя 3 минуты:
Короче увеличишь степень сжатия и она поедет лучше, если клапана начнут цекотать род нагрузкой на низах, то повысишшь октановое число потребляемого бенза,( можно присадочками)
А две прокладки надо смотреть, зачем? Если поршневая выходит за блок, то оставь обе . и можешь шлифануть
если поршня не доходит в
Но внимательнее мерь с запасом, с учетом того , что она еще придавится, потому что если поршневая ё6нет в
добавлено спустя 3 минуты:
Короче увеличишь степень сжатия и она поедет лучше, если клапана начнут цекотать род нагрузкой на низах, то повысишшь октановое число потребляемого бенза,( можно присадочками)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
поршня торчат из блока по этому и две прокладки гбц . зазоры в норме кроме одного клапана 0.6 выпуск . а вот я лоханулся с маслос'семными колечками не поменял. думал что замена колпачков исправит выхлопное дымление не исправило до конца на холодную дымит как паровоз, прогреется только при газовании дымит и почему то закидывает маслом свечу в четвёртом цилиндре
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на изношеннойтимур 78 писал(а): а вот я лоханулся с маслос'семными колечками не поменял.
проще и дешевле будет заменить двигатель целиком
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
весь двиг, без бошки, с номинальным валом и поршневой под расточку я за 3 могу... ну а если делать, то точить поршневую и вкладыши подкинуть. вопрос в поршнях. можно под новые, можно под хорошие бу. от этого и цена будет... если надо, то я узнаю скоко расточка стоит. а хош сам у себя точи...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей