регулировка клапанов

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#316 

Сообщение tallman »

да хз, какие там зазоры :D работает норм, не стучит, хрен ли туда лезть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#317 

Сообщение тимур 78 »

приветствую я Вас форумчане! думаю вопрос мой по этой теме, поменял распредвал и клапана(не родные поршня на 82 от таза клапана идентичны от таза ) пришлось шлифануть башку по зазорам две прокладки гбц установили до меня пришлось повтарять иначе ни как)+ сточеные стойки клапанов. собрал но машка как не живая разгон по 20 сек на передачу то есть до 4000 оборотов набираю и переключение а иначе потеря мощности чуть ли не в ноль) вот и вопрос может уже двиг похорон просит своих? как оживить то ее?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#318 

Сообщение ollegg »

Сначала продиагностируй двигатель,проверь компрессию,метки ремня ГРМ,зазоры клапанов,и давление топлива
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#319 

Сообщение tallman »

тимур 78 писал(а):(не родные поршня на 82 от таза клапана идентичны от таза ) пришлось шлифануть башку по зазорам две прокладки гбц установили до меня пришлось повтарять иначе ни как)+ сточеные стойки клапанов
вот и ответ на твой вопрос. это жуткий колхоз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#320 

Сообщение ollegg »

если поршня стоят от таза размер 82,то двиг этот обьем 1.4 расточенный,у 1.6 в стандарте если память мне неизменяет 86.5
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#321 

Сообщение tallman »

ollegg писал(а):у 1.6 в стандарте если память мне неизменяет 86.5
86.4мм. при таком раскладе, в твоем двигателе нарушены все заводские параметры. правильной и эффективной работы от него ждать не приходится. в этом случае могу лишь посоветовать заменить двигатель на более мощный. Алекс продавал, спроси у него
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#322 

Сообщение тимур 78 »

да колхоз в движке разочаровывается конечно. Но эта модель у нас в городе редкость и в девяностые с запчастями напряг был вот и выживали кто как мог. я за это бывшего хозяина машки не виню 'понимаю' хотя мне головняк сейчас
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#323 

Сообщение Mixo »

тимур 78
А две прокладки надо смотреть, зачем? Если поршневая выходит за блок, то оставь обе . и можешь шлифануть гбц - удалить где-то 0.25-0.5 мм
если поршня не доходит в вмт до края ,то оставь одну прокладку гбц.
Но внимательнее мерь с запасом, с учетом того , что она еще придавится, потому что если поршневая ё6нет в гбц будет пи$дец.

добавлено спустя 3 минуты:

Короче увеличишь степень сжатия и она поедет лучше, если клапана начнут цекотать род нагрузкой на низах, то повысишшь октановое число потребляемого бенза,( можно присадочками)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#324 

Сообщение тимур 78 »

поршня торчат из блока по этому и две прокладки гбц . зазоры в норме кроме одного клапана 0.6 выпуск . а вот я лоханулся с маслос'семными колечками не поменял. думал что замена колпачков исправит выхлопное дымление не исправило до конца на холодную дымит как паровоз, прогреется только при газовании дымит и почему то закидывает маслом свечу в четвёртом цилиндре
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#325 

Сообщение Aleksys82 »

Канешна торчат :D
У родного движка компрессионная высота поршня 33.3мм, а у таза около 38
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#326 

Сообщение tallman »

тимур 78 писал(а): а вот я лоханулся с маслос'семными колечками не поменял.
на изношенной ЦПГ замена колец никакого выхлопа, кроме гемора со сборкой-разборкой, не даст. если делать, то делать все и хорошо. но, похоже, это не твой случай, с такой глубокой «модернизацией» :(
проще и дешевле будет заменить двигатель целиком
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#327 

Сообщение тимур 78 »

эх движок контактный в цену моего авто выскакивает((

добавлено спустя 36 секунд:

контрактный
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#328 

Сообщение Alex6668 »

я могу тебе собрать, но без бошки. :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#329 

Сообщение тимур 78 »

бошка вроде живая ещё Миха распред нормальный подогнал с пастелью клапана новые а вот с движком проблемы . если собрать во что обойдётся по цене?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#330 

Сообщение Alex6668 »

весь двиг, без бошки, с номинальным валом и поршневой под расточку я за 3 могу... ну а если делать, то точить поршневую и вкладыши подкинуть. вопрос в поршнях. можно под новые, можно под хорошие бу. от этого и цена будет... если надо, то я узнаю скоко расточка стоит. а хош сам у себя точи...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить