Гнёт ли клапана?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#301 

Сообщение Kuziro »

Блин руки кривые не в ту тему на телефоне вошел и написал, да простят меня одмины) а по остальный вопроспм кто знает?
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#302 

Сообщение Zaitseff »

Kuziro писал(а):Блин руки кривые не в ту тему на телефоне вошел и написал, да простят меня одмины) а по остальный вопроспм кто знает?
Ремень нормально читается от правого крыла, бегунок на фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#303 

Сообщение Kuziro »

Нишиша не видно, мб изза телефона.. на каком цильндре стоит бегунок?
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#304 

Сообщение Zaitseff »

На первом, точнее - на ремень смотрит.
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#305 

Сообщение kintoho »

Маховик на 10 гр. бегунок на 1 цилиндр. На форуме есть книжка TT BOOK, я где то недавно ссылку давал.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#306 

Сообщение Kuziro »

Да вот и косяк что нишиша не хочет.. маховик на 10гр., бегунок на 1 цилиндр, бенз идет, искра есть, а он сцуко максимум чихает в карб и пизнец..фиг пойми что с ним, даже не схватывает..
В начале темы Юранд писал что при постановки распредвала и коленвала по меткам у него бегунок на 4 цилиндр смотрел, ошибся?
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#307 

Сообщение kintoho »

На пластиковой крышке метку выдвигал? Она там должна быть подвижная, я когда на своем первом типке устанавливал, не выдвинул пластиковую панельку, тоже чихала.
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#308 

Сообщение Zaitseff »

ХЗ, менял ГРМ, потом разбирал двиг фоткал - смотрит на 1 горшок.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#309 

Сообщение Kuziro »

Пластиковую крышечку выдвигал, поидее все сходится, сейчас думаю менять зажигание, хотя до разбора все нормально работало... да и сейчас на вид все работает... но блин по виду какбудто фасы не совпадают..

добавлено спустя 37 минут:

Впринципе по логике при маховике на 10гр бегунок не должен смотреть на 1й цилиндр, а должен быть между 1 и 2..на 10гр маховик значит поршень до вмт не дешел еще, тоесть возгорание топливной смеси еще не должно происходить?

добавлено спустя 1 минуту:

У меня еще блин девятошное зажигание стоит, там походу не как на родном все расположено..
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#310 

Сообщение Данил »

Маховик на 0 и пластмассу у распредвала выдвинуть. В крайнем случае хоть проконтролировать так ли оно стоит. Бегунок при этом должен смотреть на провод четвертого цилиндра.
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#311 

Сообщение Толий »

Kuziro писал(а):при постановки распредвала и коленвала по меткам у него бегунок на 4 цилиндр смотрел, ошибся?
Ну не надо изобретать велик.
Выворачиваешь свечу, вставляешь затычку из газетной бумажки, проворачиваешь к/вал и находишь в каком цилиндре такт сжатия (1-ом или 4-ом).Туда и бегунок.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#312 

Сообщение novak84 »

Точно такая же история снял сегодня голову со второго двигателя 2.0 клапана гнутые все. ремень правда не равало, походу он перескачил. вопрос - какие клапана лутше брать Freccia или Ae ? кто какие ставил?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#313 

Сообщение tallman »

novak84 писал(а):какие клапана лутше брать Freccia или Ae ?
и те и другие хороши, смотри по цене и срокам доставки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#314 

Сообщение novak84 »

tallman по цене особо не принципиально разница 100р, хочется голову полутше и на подольше сделать
Ukraine
тоха55
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.12.2013
Откуда: Херсон
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#315 

Сообщение тоха55 »

Да гнет на всех.Я в своем углублял выточки в поршнях.По размеру хода клапанов.Теперь не достают.На заводе так точно не подгоняют.
Ответить