Страница 3 из 6

Добавлено: Пн 21.11.2016 18:22
admin
Это ещё может быт система davington-15 или как её там?
Нужно копаться в литературе чтоб найти.

Добавлено: Пн 21.11.2016 19:36
Александр Полоцк
кстати тож есть воздухан только от лянчы выглядит как от одновального 1.6. , спереди крышка самого фильтра на защёлках,
крепиться весь фильтр тремя гайками, на нём надпись фул инжектор вроде)английскими)) ток он от лянчи, а так тоже моновпрыск,и там тоже датчик стоит в фильтре но не так как здесь на фото спереди, а там вроде дальше около самого моника, если не продал фильтр этот сфоткаю потом, датчик вообще интересный совсем не такой как тут на фото,и провода тоже вырезаны под ноль...
я думал может засорённости воздушного фильра но врядли так как стоит уже за фильтром,
если найду фото выложу!)

добавлено спустя 1 минуту:

admin
хватит удалять:)[mod="tallman @ 1479746220"]админ тут не причем. не флуди и все получится[/mod]

Добавлено: Пн 21.11.2016 23:13
новатор
Завтра буду звонить провода подогрева,реле, предохранителя. Для начала попробую востановить подогрев колектора,если заработает_ буду дальше разбиратся, куда то же он должен подключатся(датчик), и за что то отвечать блин

Добавлено: Вт 22.11.2016 04:19
admin
Александр Полоцк
тот датчик о котором ты пишешь это термоклапан который
управляет заслонкой воздуха горячий/холодный,
он вобще не электрический и не датчик вовсе :D

Добавлено: Вт 22.11.2016 11:11
Александр Полоцк
admin
нет не не о том подумал,
я говорю именно о датчике,
который на основании фильтра а не спереди заслонка эта и т.д.

Добавлено: Вт 22.11.2016 17:23
200g
сдается мне. что ентот датчик какой-то вредитель специально в твой воздухан врезал, чтоб ты себе мозг покривил :D

Добавлено: Вт 22.11.2016 20:26
новатор
admin писал(а):Александр Полоцк
тот датчик о котором ты пишешь это термоклапан который
управляет заслонкой воздуха горячий/холодный,
он вобще не электрический и не датчик вовсе :D
К чему тут патрон которіьй управляет заслонкой, єто не то совсем!!!!

добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а):сдается мне. что ентот датчик какой-то вредитель специально в твой воздухан врезал, чтоб ты себе мозг покривил :D
Там отлив на корпусе есть, именно под датчик(посад.место)

Добавлено: Вт 22.11.2016 22:21
admin
Александр Полоцк писал(а):я говорю именно о датчике,
который на основании фильтра а не спереди заслонка эта и т.д.
от него вперед идет шланг к заслонке...
или фотку или заканчивай дискуссию
мне одного загадочного датчика который у новатора хватает...
вместе с его термостатом.

добавлено спустя 46 минут:

вот раскопал схему

191 - Датчик выключения опережения зажигания
192 - Датчик температуры воздуха
193 - Датчик выключатель температуры ОЖ
194 - Эл. магнитный клапан спуска давления эл.насоса
195 - Датчик давления масла
196 - Блокировка полного открывания др. заслонки
197 - Блок управления Экобокс
198 - Соединение

Добавлено: Ср 23.11.2016 17:16
новатор
.... ну, новатор то не виноват , просто машинка загадочная попалась, но мы легких путей не ищем....))))))

Добавлено: Ср 23.11.2016 17:39
tallman
ты скажи, что тебе этот датчик дался? мотор работает, что еще нужно?

Добавлено: Ср 23.11.2016 22:25
admin
tallman
100%, тем более что от этой системы почти сразу отказался сам фиат.

Добавлено: Чт 24.11.2016 00:19
новатор
Та как там работает:
_подогрев коллектора. _______не работает
_догазовка(pull...) на холодную не работает
_на холодную, пока обороти не ввалиш _глохнет,п ока не прогрееш
_на переходнь!х режимах карбюратор ,работает не очень.
_ на режиме--газ в пол,тяга отличная


Хочется: наладить карбюратор как с завода,что б догазовка и т.д., все работало. Я блин с той гребаной трубкой с термостата промудохался,пока определил для чего онО там, єтот Єко бокс- загадочнь!й, тоже требует полного разбора на моллекуль! И определения что к чему. Єтот датчик в воздухане, может из-за него все и как раз то и не работает?!?!Ну вот так как то.

Добавлено: Чт 24.11.2016 11:12
200g
новатор писал(а):_догазовка(pull...) на холодную не работает
этого пункта чето не понял...

Добавлено: Чт 24.11.2016 12:13
новатор
pull-down, режим ускоренного холостого хода.это когда подсос мы уже сбросили, а двигатель еще держит обороты чуть больше холостых,и так до полного(90 град) прогрева, а потом уже полностью сбросит обороты до нормы.

Добавлено: Чт 24.11.2016 13:53
200g
а пулдауном все просто - он или работает или нет. и проверить легко - надеваешь трубочку, втягиваешь воздух, и чувствушь - герметично или нет (то есть не надорван ли внутри клапан). регулируется без всяких заморочек - кручением винта, чтобы выставить зазор между верхней (воздушной) заслонкой и стенкой первичной камеры. для 1.6 зазор - 3,5-4,0 мм.
если после этого в поведении карба улучшений не произошло, то значит это не из-за него траблы.