Страница 3 из 3

Добавлено: Вт 30.08.2016 06:48
s_r
вот так и разбираются/сдаются фиаты. Поматросил и бросил.

Добавлено: Вт 30.08.2016 09:13
viktorjo
Так а реально,хоть поддон скинуть и глянуть чего там... Деловто:масло слить и 20 винтов открутить. Если уж так времени в обрез, шуруповерт есть. На край на сто загнать. Сразу и озвучат всё.

Добавлено: Вт 30.08.2016 09:40
novak84
можно свечи выкрутить, поддамкратить передок(одно колесо) включить четвертую передачу, покрутить за колесо, в свечные отверстия вставить отвертку и посмотреть какие из поршней стоят на месте, а какие двигаются.

Добавлено: Вт 30.08.2016 10:32
Mixo
novak84
Если стартером не поворачивает, то и колесом возможно не провернешь колено. Смотря где лопнул , лучше со стороны шкифа ключем крутить(снять шкиф если мешает) или на крайняк за передний распред плавно по часовой , только обязательно все свечи выкрути

добавлено спустя 1 минуту:

За одно и обратился внимание на вращение маховика в окошечке КПП.

добавлено спустя 1 минуту:

viktorjo
На 2,0 поддон не так легко скинуть как на одновалках :roll:

Добавлено: Вт 30.08.2016 11:02
novak84
viktorjo
чтобы поддон на 2.0 скинуть, надо приемную трубу от выпускного коллектора открутить и кронштейн кпп который к нижней подушке в подрамнике крепится, еще защиту моховика с кпп снять чтобы до болтиков добраться

Добавлено: Вт 30.08.2016 12:33
viktorjo
пардон! в 2.0 не силен. не обратил чет внимания.

Добавлено: Вт 30.08.2016 13:06
evgeniyc537
На семейном совете было принято решение о замене авто, выбор пал на Форд Фокус. Сожалею, но придется или потрошить или в чермет, чтоб место не занимала. Создаю новую тему " 2.0 в разбор или целиком"

Добавлено: Вт 30.08.2016 21:13
tallman
жаль. обстоятельства, конечно, сильнее нас, но... :(

Добавлено: Вт 30.08.2016 23:32
evgeniyc537
Сам в шоке, сфоткал, выложил на форум и стер скупую мужскую слезу... :cry: