Страница 3 из 3

Добавлено: Ср 04.05.2016 01:39
admin
fiat90 писал(а):как думаете стоит снимать маховик и ставить его по меткам или оставить всё как прежде и ездить ??
а разницы в работе двигателя от перестановки маховика на 180°
в машине с этой системой зажигания вы не заметите, работа напрасная.
и еще если стоять у левого крыла и смотреть на маховик, то вращается он, равно как и бегунок против часовой стрелки.

Добавлено: Ср 04.05.2016 08:44
tallman
admin писал(а):если стоять у левого крыла и смотреть на маховик, то вращается он, равно как и бегунок против часовой стрелки.
а если смотреть со стороны правого крыла — то наоборот. теория относительности, мать ее :D

Добавлено: Ср 04.05.2016 10:13
тимур 78
:D

Добавлено: Ср 04.05.2016 13:59
200g
admin писал(а):а разницы в работе двигателя от перестановки маховика на 180°
в машине с этой системой зажигания вы не заметите, работа напрасная.
разве? ДПКВ пох как маховик стоит?

Добавлено: Ср 04.05.2016 14:12
Super113
а какая разница когда считывать сигнал магнитный?!

Добавлено: Ср 04.05.2016 14:24
200g
хз. но на маховике 3 штыря одиночные, 1 сдвоенный. вдруг при перестановке на что-то повляияет?

Добавлено: Ср 04.05.2016 17:02
Super113
интересно на что может повлиять магнитный импульс,или так попробуйте дпк переставить

добавлено спустя 1 минуту:

если что, то можно кв переставить на оборот 1 ,и будет счастье

Добавлено: Ср 04.05.2016 19:26
tallman
200g писал(а):вдруг при перестановке на что-то повляияет?
значит, снимешь коробку и переставишь маховик. хорош уже филонить :P

Добавлено: Ср 04.05.2016 20:19
200g
не-э, в моем варианте это не грозит. не знаю как у кого, но на моем движке маховик наоборот не поставить - торчит контрольная шпонка :D
так что я с этой проблемой ни разу не заморачивался.

Добавлено: Ср 04.05.2016 20:21
tallman
я тоже :lol:

Добавлено: Ср 04.05.2016 21:06
Alex6668
200g писал(а):торчит контрольная шпонка
так что я с этой проблемой ни разу не заморачивался.
а мож у него она прое... :D

Добавлено: Чт 05.05.2016 01:17
admin
200g писал(а):хз. но на маховике 3 штыря одиночные, 1 сдвоенный. вдруг при перестановке на что-то повляияет?
ни на что не повлияет, катушка зажигания получает обычный импульс, не двойной, этот двойной штырь контрольный, контроль "безошибочного оборота"
тоесть после прожождения двойного штыря дигиплекс отсчитывает количество трех нормальных штырей и один двойной, значит оборот завершился. если он отсчитал 2 штыря, то значит произошел сбой, который регистрируется дигиплексом.

Добавлено: Чт 05.05.2016 19:12
200g
admin писал(а):ни на что не повлияет, катушка зажигания получает обычный импульс...
спасибо за разъяснение. теперича такую тонкость буду знать.
Alex6668 писал(а):а мож у него она прое...
может. а может ее и не было, потому как частенько народ задает вопрос по поводу перевернутого маховика. или от типа движка зависит... или от года выпуска... или еще от чего...

Добавлено: Сб 07.05.2016 06:16
Mixo
На одновалках легко можно поставить маховик наоборот, по невнимательности.Н 1,1 например дырки не симметричные по другому не поставить, на двухвалках тоже.

Добавлено: Сб 07.05.2016 21:39
200g
Mixo
на моей по другому не поставишь - по кругу стандартные 6 болтов и 7-ое отверстие со шпонкой.