большой расход бензина 20литров 95ого на 100км!и еще много

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
kerker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.05.2010
Откуда: Химки
Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#31 

Сообщение kerker »

понравилась одна фраза собрано хорошо!но не настроено!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение admin »

kerker
а можно пожалуйста в одном сообщении по две-три мысли излагать?
справа над сообщением есть такая кнопка "правка"
если что пользуй. :D


С днем Победы!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
kerker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.05.2010
Откуда: Химки
Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#33 

Сообщение kerker »

с праздником! извините тупил! всех с праздником!
Россия
kerker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.05.2010
Откуда: Химки
Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#34 

Сообщение kerker »

не кто не знаетр как помоч?
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Stopchik »

kerker писал(а):не кто не знаетр как помоч?
Для начала надо бы хоть ответить на поставленные нами выше вопросы...
Да и что ты хочешь услышать от нас, если ты сам толком не знаешь, что творится у тебя под капотом?
Тебе с твоей всей химией надо бы к автомастеру, который сможет хоть в общем прояснить ситуацию.
К примеру, место под лямбду - это не шпильки, а дырка в трубе, которую за ненадобностью скорее всего заварили или вырезали тот кусок (хотя лучше было бы, если б туда закрутили заглушку...). И вот ты уже не в курсе, куда смотреть и что искать.
Очень трудно что-то советовать, не видя машины, если в конструкцию внесены серьёзные изменения.
Россия
kerker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.05.2010
Откуда: Химки
Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#36 

Сообщение kerker »

если вы имеете ввиду трубу которая прикручивается к штанам то она уже меняная! от 1.4 двигателя!
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Stopchik »

kerker писал(а):если вы имеете ввиду трубу которая прикручивается к штанам то она уже меняная! от 1.4 двигателя!
Одновальные движки 1.4 и 1.6 практически одинаковые и выхлопная система у них, по идее, тоже одинаковая. При любом движке, где впрыском управляет комп, стоит минимум один лямбда-зонд. В твоём варианте он должен (опять же ПО ИДЕЕ) стоять между штанами и катализатором. Установленный, он смотрит немного по диагонали вправо и вверх к днищу.
P.S. Лично я считаю вполне нормальным, если форумчане обращаются друг к другу на "ты", поскольку мы все здесь единомышленники и , практически, как друзья... :o
Россия
kerker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.05.2010
Откуда: Химки
Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#38 

Сообщение kerker »

так ! я тупой как пробка! я сделаю фотографии! и выложу их сюда!посадочного места карбюратора! двигателя и ве что перед штанами!
Россия
kerker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.05.2010
Откуда: Химки
Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#39 

Сообщение kerker »

у всех прошу прощения! инет вырубили машина стояла без движения! вот фото !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение yuranltd »

kerker писал(а):у всех прошу прощения! инет вырубили машина стояла без движения! вот фото !
Блин ну у тебя и огород, твой движок больше смахивает на 1,6 объемом, стоит у тебя обычный карб, никакой не моно инжектор буквы ie твои на кузове полная чушь получается, машина без гура ??
Фильтр воздушный полная чушь, а вот пересмотри все посты Stop4ika, там он писал если у тебя был инжектор то у тебя должно в ногах у пассажира быть. Определи бензонасос у тебя стоит в баке (электрический) или механический стоит там где газоотводная трубка к карбу цепляется, судя по фото механический. Насчет оборотов не скажу при прогреве впринципе так и должно быть сначала набирает большие потом потихоьку успокаивается!!! Кстати не вижу у тебя электроклапана он должен быть вкручен с той стороны куда кожух резиновый уходит в фильтр, я бы на твоем месте пересмотрел систему фильтрации ..уж больно она страшненькая!!!
Россия
kerker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.05.2010
Откуда: Химки
Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#41 

Сообщение kerker »

сегодня подробное фото сделаю! фильтр стоит такой потому что стандартный развалился полностью!я машину восстанавливаю аварийную! она была разбита в морду и в попу) так что уж извините за огород!2
Россия
kerker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.05.2010
Откуда: Химки
Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#42 

Сообщение kerker »

а что у пассажира то в ногах должно стоять?
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Stopchik »

kerker
Систему зажигания оставили родную, значит и "мозги" остались на месте. Не увидел штатных релюх бензонасоса. Если оставили бензонасос в баке, то я не вижу смысла их убирать или перемещать. Так что, возможно, и с подачей топлива намутили...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#44 

Сообщение yuranltd »

там в ногах должно стоять ЭБУ электронный блок управления он управлял моно инжектором если он конечно стоял.. может его тоже убрали (ЭБУ)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Stopchik »

yuranltd писал(а):может его тоже убрали (ЭБУ)
По зажиганию остался дигиплекс, так что мозги вряд ли убрали...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Ответить