Страница 3 из 4

Добавлено: Вс 26.07.2015 07:03
seregin-ap
выдержки из литературы как мерять компрессию,и сноски где это написано и кто автор в студию

Добавлено: Вс 26.07.2015 08:10
Aleksys82
Имеется у меня мануал на пассат б5 - так там к примеру компрессию предлагается измерять на прогретом до рабочей температуры движке.

Добавлено: Вс 26.07.2015 14:36
admin
Диагностика не запускающегося двигателя...
как блеать померять его компрессию на горячую,
если он не заводится вобще,
как разогреть нерабочий мотор до рабочей температуры
в книжках не написано?

Добавлено: Вс 26.07.2015 15:04
Aleksys82
:D
Так в нерабочем движке это уже не главное

Добавлено: Вс 26.07.2015 15:09
tallman
парни, херней не майтесь. просто подумайте головой и ответ станет ясен

Добавлено: Вс 26.07.2015 15:46
Aleksys82
А зачем смешивать разные понятия? Тепловой зазор клапанов и компрессия - две большие разницы. Давление масла, вот к примеру, тоже указывается на прогретом движке.

Добавлено: Вс 26.07.2015 16:21
tallman
блять, да ясный -йух-, на горячем движке из-за теплового расширения компрессия будет! но что это даст для анализа его состояния? :spiteful:
это для успокоения совести — есть и ладно

Добавлено: Вс 26.07.2015 18:56
seregin-ap
журнал за рулем 1996 год 7 месяц валентин григорьев,компрессия измеряется на прогретом движке до рабочей температуры,уточнить причину низкой компрессии можно подав сжатый воздух в цилиндры и все четко описано как и что,кто такие григорьев,вайсман,твегг федоров,многие знают

Добавлено: Вс 26.07.2015 19:15
tallman
seregin-ap писал(а):кто такие григорьев,вайсман,твегг федоров
ну и кто это? :mosking: я с ними не знаком, зато есть 11 лет практики

Добавлено: Вс 26.07.2015 19:40
seregin-ap
те люди которых вся жизнь в автомобилях,которые имеют огромный опыт,и делятся им в периодических изданиях на всю снг,академики

Добавлено: Вс 26.07.2015 19:40
tallman
рад за них :shlyapa:

Добавлено: Вс 26.07.2015 19:47
seregin-ap
для анализа движка и подается сжатый воздух в цилиндры,после замера компрессии

добавлено спустя 1 минуту:

все делается в домашних условиях

Добавлено: Вс 26.07.2015 21:20
200g
в общем, кадый при своем, все при своих - на том и порешим, ибо (повторюсь вочередной раз)... каждый дрочит - как он хочет (я дрочу - ка я хочу).
а то, мля, я уже начисто потерял "сюжктную линию" этой темы :D

Добавлено: Вс 26.07.2015 23:15
Alex6668
Сергей_СССР писал(а):Тут на сайте писали про перестановку двигателя с 1.6 Бравы на Типо, если кто-то переставлял 1.8 было бы интересно почитать.
а чего там читать-то? тут и коню понятно, что встанет, только вместе с коробкой и приводами или на типовскую коробку, но только от любых 2 распредвальных и дизельных. от одновальных по разноске не встанет :cool: . при желании можно любой двиг установить - впринципе не обязательно нужный коробас искать, можно и колокол коробки пересадить на любую коробку тт.

добавлено спустя 3 минуты:
tallman писал(а): парни, херней не майтесь. просто подумайте головой и ответ станет ясен

сань, да брось ты уже доказывать :cool: . пусть делают, че хотят. тебе не похуй? чем пальцы обивать... :wink:

Добавлено: Вс 26.07.2015 23:17
admin
seregin-ap писал(а):академики
это случайно не те академики которые придумывали отечественные
автомобили? :D
seregin-ap писал(а):для анализа движка и подается сжатый воздух в цилиндры,после замера компрессии
зачем такие извращения? просто на холодный манометром померять не судьба?
Сергей_СССР писал(а):Тут на сайте писали про перестановку двигателя с 1.6 Бравы на Типо, если кто-то переставлял 1.8 было бы интересно почитать.
теоретически если с коробкой полуосями тормозами и прочим подкапотным, включая тормоза и моторную косу, тоесть в идеале нужна почти вся браво(передок), тогда проблем быть не должно