Страница 3 из 4

Добавлено: Пт 26.06.2015 14:49
seregin-ap
вытащи внутрености из термостата и заткни малый круг циркуляции,посмотри что будет при нагреве

Добавлено: Пт 26.06.2015 16:37
Alex6668
seregin-ap писал(а):вытащи внутрености из термостата и заткни малый круг циркуляции,посмотри что будет при нагреве
ну, если нечем больше заняться :D вообще термостаты удалять нельзя, это ни к чему хорошему не приводит. если печка не греет, то это прорыв выхлопных газов обычно. это я так , грубо. головку ему снимать надо и смотреть, что там не так.

Добавлено: Пт 26.06.2015 17:13
Humor.by
Да нет наврятли дело в термостате я ж говарил что температура за 90 не заваливает. Вот про печку упомянули она у меня если на улице -10 было то в машине уже проктически невозможно ехать было, негрела практически, печку менял не помагало, всмысле и радиатор и всю посностью систему с заслонками. Может у меня и до этого микротрещина была но я незамечал этого из-за небольшого прорыва газов поэтому и печка не грела, возможно такое???

Добавлено: Пт 26.06.2015 18:50
seregin-ap
когда система завоздушена,тоже давит в бачок и непоказывает повышение температуры,печка тоже не греет,патрубки дует,у вас панель электронная?

Добавлено: Пт 26.06.2015 19:18
Humor.by
Да электронная

добавлено спустя 2 минуты:

Но не могла же она быть настолько завоздушена я почти 8 литров антифриза залил. Вот сейчас приехал на дачу буду смотреть счего начать перед снятием головки?

добавлено спустя 51 секунду:

Кстате печка когда заводил еле грела

Добавлено: Пт 26.06.2015 19:43
tallman
как раз такое количество ОЖ и заходит на эти движки

Добавлено: Пт 26.06.2015 19:55
seregin-ap
да печка может забита,при работающем двигателе видны пузырьки в расширительном бачке

Добавлено: Пт 26.06.2015 20:16
Humor.by
Кароче ребята приехал я на дачу решил на трезвую голову еще раз завести ситуация такова. Завожу сразу все нормально но как только она нагревается слышно как меняется работа, а перед этим я надел презерватив на бачек он не надувался, но как только машина нагрелась он резко встал и начал надуваться ну я заглушил немного не подумав и тут хоть плачь хоть смейся он еще больше начал надуваться и пошел антифриз в него как понимаете я ничего успеть уже сделать не смог и он лопнул... Шланги на радиатор оба можно сказать холодные... Я так понимаю если бы была трещина газы пошли бы сразу. Смотрю по патрубкам ну вроды бы все правильно, что вы подскажете? :shock:

Добавлено: Пт 26.06.2015 20:45
Alex6668
Humor.by писал(а): он резко встал и начал надуваться
Humor.by писал(а):как понимаете я ничего успеть уже сделать не смог и он лопнул.
Humor.by писал(а):а перед этим я надел презерватив
вот к чему приводит долгое воздержание, парни :cool: :lol: ну а кроме шуток, я еще ни разу не встречал забитой печки на фиатах. чтобы понять, циркулирует тосол или нет , печку включать не надо. надо рукой шланги щупать - подачу и слив! должны быть одинаково горячими. в твоем случае, судя по симптомам((((((((пртменимо к любым двигателям) косяк в головке или прокладке, со всеми вытекающими - ну там болты, деформация, дефлорация, трещина, не та прокладка, гранаты не той системы итд. снимай бошку, смотри, ищи, спрашивай, фото закинь прокладки потом :wink:

Добавлено: Пт 26.06.2015 21:03
Humor.by
А я уже начинаю грешить на термостат, я думаю получается так машина на холодную нормально работает но как только нагревается термостат не открывается и она начинает кипеть оттого то и патрубки холодные и радиатор. Но и сразу же вопрос почему датчик показывает на приборной 90 он же стоит в головке. Палка о двух концах.

Добавлено: Пт 26.06.2015 22:39
novak84
Humor.by
когда термостат открывается температура немножко падает на короткое время, а если он не открывается то и температура не падает, про датчик - а сколько по твоему он должен показывать? термостат как раз включает циркуляцию через радиатор при нагреве до температуры открытия

Добавлено: Пт 26.06.2015 23:19
Humor.by
Как сколько он должен показывать, ну если антифриз начинает кипеть то явно не 90

Добавлено: Пт 26.06.2015 23:34
Alex6668
Humor.by писал(а): Как сколько он должен показывать, ну если антифриз начинает кипеть то явно не 90
а может он не кипит, а просто газы прут, вот он и бурлит. микротрещины, бывают, раскрываются, на предельных температурах. в соседней теме, видел, воронежский пацан с подобным на дизеле столкнулся? и у меня ща дизель с москвы с такой херней на почин оставили.... и везде выбивать начинает у всех троих на предельной допустимой температуре. так что это по вашему? отвечаю - не термостаты, не хуяты, не печки :cool: это прокладка или голова, сколько еще повторять-то? или на чудо надеетесь? у кого угодно это может быть, только не у вас? :spiteful:

Добавлено: Пт 26.06.2015 23:43
tallman
Alex6668 писал(а): у кого угодно это может быть, только не у вас?
хвала аллаху, это не у нас! :lol:

Добавлено: Сб 27.06.2015 05:16
seregin-ap
ме не забывайте про крыльчатку помпы,на валу провернется, такие же признаки,

добавлено спустя 6 минут:

при остановке двигателя,всегда повышается температура,нет циркуляции

добавлено спустя 12 минут:

на печку вообще в этом случае наплевать,хоть вообще ее отсоединить,как определить циркуляцию в системе тосола