Страница 3 из 5

Добавлено: Вт 03.02.2015 21:04
Aleksys82
Так там и должна быть маркировка, на самих вкладышах.

Добавлено: Ср 04.02.2015 12:34
Mixo
mах
Смотри по каталогам, если это оригинальные фиатовские, вероятнее всего стд

Добавлено: Чт 05.02.2015 17:36
s_r
Решил и я к лету капиталиться...К тому времени найду все приколюхи для восстановления моника. Уже сейчас начинаю малость по-малому закупать запчасти. Сделал небольшой пробег по "картинкам" в каталогах. Не разу не капиталил двиг, скорее всего разбор и сбор буду делать на пару с мотористом. Также в планах комплект сцепы поменять сразу.
К Вам знатоки просьба у меня, подправить что брать, а что нет...и добавить чего не озвучил.

1.Начну с головы: прокладки 2,4
Изображение

Комплект болтов брать или нет под цифрой 3? Мои даже не срывались смотрю...
Изображение

Прокладка под ц.1:
Изображение

2.Теперь блок:
Передние сальники коленвала 7,9. Прокладку под цифрой 4 хрен найдешь по каталогам-заменителей. Под ц.1 есть ли смысл брать, все равно заглушка?
Изображение

Задний сальник 2:
Изображение

прокладка поддона:
Изображение

3. Теперь основа: ее только после вскрытия
Вкладыши 5,6 (от размера)...полукольца 3,4 (от размера)
Изображение

Поршневая с кольцами:
Изображение

4.По ГРМ: ремешок и ролик на всякий случай
Изображение

Сальник распредвала:
Изображение

5.Клапана: брать сразу 8? Или чуток взять?
Маслосъемные колпачки, втулки по необходимости. Шайбы при сборке.
Изображение
Изображение

6.Прокладку под коллектора:
Изображение

7.При замене сцепы также сменю сальник первичного вала КПП:
Изображение

Что пропустил? На что еще обратить внимание?

Добавлено: Чт 05.02.2015 19:29
Super113
s_r
мой тебе совет если коллектор не пропускает то и не трогай его,поскольку рассухарить и направляйки клапанов поменять можно и с колеторами,и клапана притереть тоже можно
дальше болты смотреть надо если не потянутые то можно и оставить а если потянутые то магаз тебе в подарок
далее прокладки и сальники бери комплетом я думаю дешевле будет нежели чем по отдельности покупать
сальник задний колена можешь просто поменять как 2 самореза и в путь
раз собрался капиталить меняй всё и мозг не абай

Добавлено: Чт 05.02.2015 20:02
200g
- с заглушками вообще не заморачивайся, ты их даже откручивать не будешь.
- прокладка 4, как и другие хитьрые прокладки есть в полном комплекте прокладок. в нем половина прокладок - дермо, особенно основные. но вот такие, "вспомогательные" - пойдут, потому как к их качеству особых требований нет.
- если прежде болты не откручивались, то тоже пойдут. вот только откуда знать?
- при замене сцепы по меняй всё: диск, корзину и выжимной.

вообще советую, по опыту, всё, что снимаешь, помечай, чтобы при сборке поставить на то же место. это касается даже болтов.

- маслаки не обязательно брать родные. любые по размеру, то есть почти от любых марок. та кчто прямо в городе можешь подобрать качественные от тойоты, ниссана, ауди, бэхи, опеля...
- сколько клапанов брать - хз. пока не вскроешь - не узнаешь. мне при капиталке не пришлось менять ни одного. принес мастеру, он промерил, торцанул, сказал, что еще в очень хорошем состоянии. а вот втулки клапанов могут быть и подразбиты (некоторые или все). я их тоже подбирал от каких-то других машек.
- советую при сборке поменять свечи. а то если сильно подношенные, то на сделанном движке (пока поршневая не притрется, а это не ранее 1000 км) их сильно засерать будет. в идеале, советуют, пока первую тыщу не откатаешь, ставить свечи на 1 цыфру горячее.

кста, если ты здесь читал, бывает, что маховик можно поставить вверх-ногами. такчто чтобы потом не заморачиваться, перед тем как открутить с него болты, сделай метки керном на нем и на валу.

Добавлено: Чт 05.02.2015 20:27
s_r
прокладки комплектом брать не буду-в рассыпную...в основном Glaser, либо Victor Reinz.
Колпачки Corteco уже давно лежат, прокладки большая часть тоже уже лежат на готове.
Втулки смотрел по ценам-копейки вообще, клапана тоже недорогие смотрю качественные, да и выбор велик.
А сцепление комплект Sachs брать буду, ну либо Valeo...или Luk. По ценам тоже пристрелялся уже-вполне разумно.
Самое страшное в ценах-поршня с кольцами, да и вкладыши. :( но не каждый день такие дела делаются, поэтому считаю что норм. Да и при пробеге в 300тыс...грех обижаться.

Добавлено: Чт 05.02.2015 20:36
Aleksys82
С маслонасоса забыл прокладку...

Добавлено: Чт 05.02.2015 20:55
Mixo
s_r
Желательно запастись папанитом и качественым геретиком

добавлено спустя 7 минут:
Mixo писал(а):s_r
Желательно запастись паранитом и качественым геретиком

Добавлено: Чт 05.02.2015 22:29
200g
и качественным герметиком :D

Добавлено: Чт 05.02.2015 23:29
Super113
200g
я,кстати, не стороник герметика в двигателе потому как прокладки не дураки придумавали и про герметик в мануале я ничего не видел

Добавлено: Чт 05.02.2015 23:37
novak84
Super113
герметики разные бывают, к примеру на мицухе эклипс там даже поддон на герметик ставится, а герметик такой на экзисте продаётся, единственное не дешевый в отличии от герметиков которые в тазомагазах продаются

Добавлено: Пт 06.02.2015 06:44
s_r
Aleksys82 писал(а):С маслонасоса забыл прокладку...
принял ко вниманию :)
а паранита и картона прокладочного валом :)

Добавлено: Пт 06.02.2015 10:53
Mixo
на фиятовском Fire тоже поддон на герметике, я в экзисте беру они получше абро-шмабро!
200g
:wink: пальцы у меня кривые :roll:

Добавлено: Пт 06.02.2015 11:47
Zaitseff
Когда капиталил свой 1.4, столкнулся со следующим:
1. Прокладку в п.1 рис. 1 поз. 2 я бы не ставил, а посадил бы на анаэробный герметик. Тот паранит, который там стоит, слегка потеет.
2. Все болты под замену, в том числе изображенные в п.1 рис. 2 поз. 5
(M8 ). Причина - ржавчина.
3. Пришлось докупать втулку, изображенную в п.1 рис. 3 поз.6 - старая не хотела извлекаться из ГБЦ и была в результате сильно деформирована.
4. Я б проверил кривизну плоскости блока и ГБЦ.

Добавлено: Пт 06.02.2015 13:07
200g
Super113 писал(а):200g
я,кстати, не стороник герметика в двигателе потому как прокладки не дураки придумавали и про герметик в мануале я ничего не видел
не, это вовсе не по теме. это был коммент на предыдущий Михин пост, где он безнадежно бытался исправить собственную грамматику :D

добавлено спустя 1 минуту:

отмазывается теперь - говорит: пальцы кривые :D