Нюансы при замене ДВС

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#31 

Сообщение mbipsa »

Щас начал 2.0 раскидывать тут с проводкой по сложнее, по ходу придется всю подкапотную менять( на этой вся приблуды на вентилятор генератор и все что находится спереди через отдельный блок с релюшками, боюсь намудрить чего нибудь если переделывать. В салоне что разбирать надо чтоб достать проводку?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение admin »

mbipsa
я в 2.0 проводку не снимал, но моторная(впрыск-зажигание) должна быть отделимая
от другой проводки такой как проводка вентилятора,
моторная в салон должна уходить с правой стороны к эбу.
на перегородке должен быть разъем который отстегивает питание
моторной проводки от салонной(в районе вакуумника), также с левой
стороны на распределительной коробке под капотом тоже нужно открутить провод.
вентилятор, освещение, стартер вроде отдельный жгут.

добавлено спустя 2 минуты:

чтоб достать всю салонную проводку нужно вроде торпеду снимать,
и под капотом нужно долго ковыряться чтоб просунуть ее обратно,
она там плотно сидит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#33 

Сообщение mbipsa »

Блин вот гемор то, на 2.0 там под капотом стоит блок с 5или 6 релюшками и 3 предохранителя и через него проводка идет на генератор температуру и масло. И от этой же части проводки идет на фары поворотники и тп, она идет по правому лонжерону, а на 1.4 вся эта фигня сразу из салона без этого блока и по левому лонжерону идет. А зачем салонную проводку доставать?разве она с подкапотной связана?я думал подкапотная только до блока предохранителей идет

добавлено спустя 1 минуту:

Работа пока встала, продолжу в следующие выходные!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#34 

Сообщение mbipsa »

кто может точно сказать по проводке???на 1.4 там проводка с эбу соединяется со второй проводкой(на которой фары и тп) двумя фишками, на 2.0 проводка с эбу так же соединяется со второй проводкой двумя фишками, точно не скажу но фишки вроде одиннаковые, если проводки от ЭБУ просто поменять, тоесть с 2.0 перекинуть на 1.4 и основную косу не менять а просто подключить в эти фишки покатит так? и еще, на карлсоне который с 2.0 там стоит какая то фигня типа резистора, на него тоже провода подключаются, что это???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Mixo »

Как говорил разница в основной косе салона может быть, так как на 1.4 зажигание связано именно с ней, а на 2.0 тоже будет что-то свое, возможно частично можно будет добавить те провода, которых не хватит, но если хочешь восстановить обе машки смотри разницу в процессе разборки, а ту часть которая под торпедо менять не нужно - Она фишками соединяется с подкапотной и блоком реле.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#36 

Сообщение mbipsa »

да в том то и дело, что добавлять собственно ручно ничего не хотелось бы, ато с электрикой я не особо, боюсь намудрю еще чего!наверно проще поменять полностью подкапотную косу. главное чтоб под торпедой фишки нормально подошли, из торпеды что разобрать нужно?всю я думаю ее ведь не нужно сдергивать?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#37 

Сообщение biniteck »

я думаю тебе полюбому приборку поменять надо. но это не сложно вроде. и в 2,0 приборке как минимум на два разъёма больше. соответственно их надо затянуть в салон. а вот чтоб затянуть в салон это ,уж думай - либо всю проводку снимать/протягивать, либо протаскивать только недостающие. имхо надо всю проводку тащить из под капота (
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#38 

Сообщение mbipsa »

на 2.0 приборка у меня тоже не от седичи, там от 2.0ie стоит, на седичи там еще темпер масла и давление масла а на этой нет ни того ни другого, в планах на будущее приобрести 3 доп дптчика на давление темпер и вольтаж. поэтому отличие от моей с 1.4 единственно в наличии лампочки чек
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#39 

Сообщение mbipsa »

дело обстоит сейчас следующим образом:перекинут сам двигатель, проводка вся подкапотная и от эбу и от остального что под капотом, осталось подсоединить проводку к ДВС и поставить приборку, и подвеску собрать, работы ну скажем на пол дня, пара вопросов осталось, на 1.4 у меня на 2 или 3 релюшки меньше стоит в блоке, есть ли где то тут где расписано какая релюшка на что стоит в блоке???и второй вопрос, на 2.0 был когда то кондей, ну от него осталось пара трубок с какой то банкой и проводка под капотом которая выходит в середине перегородки и идет на маленький блок из 5 реле и предохранителя, а из этого блока выходит проводка на вентилятор охлаждения, эту проводку я убрал потому что от нее толку нет, кондея нет и она не нужна, но одно но, от этого блока реле выходит провод который подключается фишкой к проводке от эбу, фишка типа иголки одна нога, что это за фишка кто нибудь скажет???

добавлено спустя 6 минут:

на первый вопрос ответ нашел, его опустим
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#40 

Сообщение Типосятина »

mbipsa
.
mbipsa писал(а):выходит провод который подключается фишкой к проводке от эбу, фишка типа иголки одна нога, что это за фишка кто нибудь скажет???
Походу этот провод "говорит" мозгам, мол кондер включается, приготовся чуть больше бензина и воздуха давать, чтоб холостые не просели от дополнительной нагрузки уже не существующего компрессора.ё
То есть его можно смело похерить :D
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#41 

Сообщение mbipsa »

Типосятина писал(а): Походу этот провод "говорит" мозгам, мол кондер включается, приготовся чуть больше бензина и воздуха давать, чтоб холостые не просели от дополнительной нагрузки уже не существующего компрессора.ё
То есть его можно смело похерить :D
это предположение или факт?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение admin »

mbipsa писал(а):провод который подключается фишкой к проводке от эбу, фишка типа иголки одна нога, что это за фишка кто нибудь скажет???
это скорее всего или сигнал готовности кондиционера
или сигнал включения кондиционера.
если кондея нет заизолируй и забудь про него.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#43 

Сообщение mbipsa »

ну если так то хорошо)))так и еще пара вопросов)))если я убираю этот блок релюшек от кондея, как правильно запитать карлсона??? на 1.4 проследив схему запитки выяснил что идет масса на карлсона а + идет через предохранитель и через датчик включения вентилятора, правильно? и еще на 1.4 у меня небыло БСК вроде называется, на приборке где показаны открытые двери и тп, а на 2.0 он есть, приборку ставить с 2.0 буду вместе с этой хренью, ну естественно хочу чтобы она работала, под приборкой на моей есть фишка для этой панельки, какова вероятность что подключив эту фишку панелька заработает???и есть ли где то от нее релюшка или предохранители???

добавлено спустя 1 час 3 минуты:

так так, ща на епере смотрел по блоку предохранителей, чек панель это и есть эта хрень с дверями???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14121
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#44 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):выяснил что идет масса на карлсона а + идет через предохранитель и через датчик включения вентилятора, правильно?
нет, неправильно, «+» идет на карлсон через предохранитель, а «-» — через датчик включения карлсона
mbipsa писал(а):чек панель это и есть эта хрень с дверями
и не только дверями
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#45 

Сообщение mbipsa »

кстати, на вентиляторе стоит какой то резистор, и датчик включения вентилятора 3-х контактный, щас читал в теме про кондиционер, там такой датчик разбирали, получается карлсон двухскоростной?если двухскоростной то как правильно самому собрать схему чтобы работали обе ступени правильно???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить