Страница 3 из 3

Добавлено: Сб 14.06.2014 17:31
Типосятина
ollegg писал(а):Думаю зазоры прописанные в книжках подходят для новых распредвалов и их постелей.
Есть определенный, расчитаный зазор, его размер обусловлен длиной и материалом клапана ( он самая длинная деталь в плане теплового расширения, толкатель с шайбой не в счет, ими можно принебречь), и стерый кулачек как раз зазор и увеличивает, и увеличение оного надо компенсировать более толстой шайбой. А маленькие зазоры кончаются прогоревшими клапанами, а также потерей мощи, перегревами и расходом.

Добавлено: Вс 15.06.2014 10:45
tallman
Типосятина писал(а):стерый кулачек как раз зазор и увеличивает
стертый кулачок никак не влияет на зазор, а вот на высоту подъема клапана и фазу — напрямую

Добавлено: Вс 15.06.2014 11:09
Типосятина
tallman
Ааа, ну да, чето не того ляпнул :? Думал про шайбу, а написал про кулачек... Стертая шайба зазор увеличивает, а изношенная фаска под клапаном - уменьшает.

Добавлено: Вс 15.06.2014 14:48
admin
tallman
ты видать еще не видал кулачков стертых на 180° от самого выступа,
в принципе там уже нельзя было определить под каким углом был сам выступ :D
ато мне клиентка приехала и говорила что машина не прошла техосмотр по выхлопу,
слишком большое CO. кстати клапан там стал на 7-8мм. длинее остальных.
вернее перегрев клапана удлинил его, а стертый кулачек это уже следствие перегрева клапана и
его удлинения.

а виной всему был свечной колпачек, выяснилось уже после ремонта двигателя.
так как после ремонта двигателя выпускной коллектор в районе этого цилиндра сильно грелся,
в темноте был вишневого цвета.
в принципе я до сих пор не понял в чем заключалась поломка колпачка,
но после его смены вместе с проводом все пришло в норму.

Добавлено: Вс 15.06.2014 15:53
tallman
admin писал(а):ты видать еще не видал кулачков стертых на 180° от самого выступа
Дань, ну что ты так плохо обо мне думаешь? :D видел я вещи и похлеще стертых кулачков, поверь на слово
admin писал(а):а виной всему был свечной колпачек
какой такой свечной? на ВВ проводе который, штоле? как он так на клапан повлиять мог, объясни-ка

Добавлено: Пн 16.06.2014 02:08
admin
tallman писал(а):на ВВ проводе который, штоле?
именно.

как точно он на клапан повлиял до этого я точно нескажу, клапан был перегрет и растянут, видно это было невооруженным глазом
его ножка рядом с тарелкой стала тоньше и сам он удлиннился в отличии от своих собратьев.
когда машина попала в мои руки этот цилиндр уже никак не работал и был абсолютно пассивен.

еще факт что выпускной коллектор нагревался после ремонта на этом цилиндре до красна и двигатель работал слабо,
такое ощущение что один цилиндр почти не работает в выхлопном тракте глухие звуки в виде мягких и почти не ощущуаемых хлопков.
причем все вроде исправно, отогнал машину на осциллограф, нацепил датчики на все провода.
в этом цилиндре нашел запаздывание зажигания, которое было видно не вооруженным глазом, даже без растяжки на осциллографе
тоесть три зажигания проходят через одинаковое время, а четвертое с запозданием чуть ли не на ¼ и причем иногда с запозданием
а иногда вобще отсутвовало. как такое может быть незнаю, немец один тут выдвигал теорию про обрыв резистора в колпачке и что
резистор стал емкостью, которая какбы заряжается и после выдает искру, от этой всей котовасии выпускной клапан перегревался
равно как и коллектор. в любом случае после смены провода все пришло в норму, причем я пробовал ставить старый провод обратно
такаяже фигня происходила снова, и даже пробовал его переставлять на другой цилиндр и там он тоже вызывал такуюже кухню.
в принципе я сильно не заморачивался, рад был что машина уехала а старый провод порезал и в утиль.

Добавлено: Пн 16.06.2014 11:23
tallman
уникальный случай