tallman писал(а):на ВВ проводе который, штоле?
именно.
как точно он на клапан повлиял до этого я точно нескажу, клапан был перегрет и растянут, видно это было невооруженным глазом
его ножка рядом с тарелкой стала тоньше и сам он удлиннился в отличии от своих собратьев.
когда машина попала в мои руки этот цилиндр уже никак не работал и был абсолютно пассивен.
еще факт что выпускной коллектор нагревался после ремонта на этом цилиндре до красна и двигатель работал слабо,
такое ощущение что один цилиндр почти не работает в выхлопном тракте глухие звуки в виде мягких и почти не ощущуаемых хлопков.
причем все вроде исправно, отогнал машину на осциллограф, нацепил датчики на все провода.
в этом цилиндре нашел запаздывание зажигания, которое было видно не вооруженным глазом, даже без растяжки на осциллографе
тоесть три зажигания проходят через одинаковое время, а четвертое с запозданием чуть ли не на ¼ и причем иногда с запозданием
а иногда вобще отсутвовало. как такое может быть незнаю, немец один тут выдвигал теорию про обрыв резистора в колпачке и что
резистор стал емкостью, которая какбы заряжается и после выдает искру, от этой всей котовасии выпускной клапан перегревался
равно как и коллектор. в любом случае после смены провода все пришло в норму, причем я пробовал ставить старый провод обратно
такаяже фигня происходила снова, и даже пробовал его переставлять на другой цилиндр и там он тоже вызывал такуюже кухню.
в принципе я сильно не заморачивался, рад был что машина уехала а старый провод порезал и в утиль.