Разобрал движок на своём типо 1.4
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
поправка, первый ремонт. 86,4 - стандарт, 86.8 - первый ремонт, 87,00 - второй (он же официально последний)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
действительно, обычно классический ремонт - с шагом по 0,4. но у итальянцев все как всегда по своему: если первый, как и положено, через 4 десятки, то второй, почему-то, через две.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ну я как бы еще ни разу движок не капиталил, поэтому не могу сказать какая из контор лучше. Просто по факту рассказал конкретно по той, в которую обращался с головой.Я писал(а):Спасибо) Оперативнинько )
добавлено спустя 3 минуты:
Какую кантору посоветуешь?Aleksys82 писал(а):
Насчет той конторы у меня двоякое впечатление. Возил туда постель распредвала с запасного движка, ну типа показать, чтоб промерили и т.п., как бы износ там я и сам знаю что приличный, ну вот "мастер" пальцем там провел и говорит - типа бывает и хуже, мол можно ездить
А вообще вот, например www.k-power.ru конторка, обчитал почти все ее работы, интересная фирмА. Вот там писали, что хорошая контора не будет напрягать клиента поиском запчастей, их мастера сами подберут все что необходимо.
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Внесу свои 10 копеек. Компрессия в норме, и нечего себе мозг выносить. Под эти поршни кольца есть, тот же Экзист http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi ... ra_1.4_i.e.
Поставить и забыть. Вариант поршневой от ВАЗа - плюс 10 тыс. к предыдущему варианту. Ибо поршни с кольцами выйдут в 3 000, торцануть их надо, пусть будет 500, перевтуливание шатунов - 2 600, расточка блока через 2 ремонта, с мойкой - пусть будет 3 000. Как-то так.
Поставить и забыть. Вариант поршневой от ВАЗа - плюс 10 тыс. к предыдущему варианту. Ибо поршни с кольцами выйдут в 3 000, торцануть их надо, пусть будет 500, перевтуливание шатунов - 2 600, расточка блока через 2 ремонта, с мойкой - пусть будет 3 000. Как-то так.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
А 6000 деревянных за расточку не хотели...
добавлено спустя 45 минут:
Про 6 рублей это мне знакомые говорили, вообще говорили что разброс цен большой, в одном месте 2000, в другом вот 6000.
А вот я раскопал прейскурант Мотор-зона, есть у нас такая контора - цены для движков ино 4 цилиндра:
- расточка+хон 1400
- гильзовка(все работы) 3500+материал
- шлифовка колена целиком 1200
- шлифовка только коренных/шатунных шеек -40%
- шлифовка колена с сохранением галтелей +50%
- плоскостьГБЦ 500
- плоскость блока 600
- расточка постелей коленвала 2000
- ремонт ВГШ 500+материал
- обрезка поршней 300/комплект
добавлено спустя 45 минут:
Про 6 рублей это мне знакомые говорили, вообще говорили что разброс цен большой, в одном месте 2000, в другом вот 6000.
А вот я раскопал прейскурант Мотор-зона, есть у нас такая контора - цены для движков ино 4 цилиндра:
- расточка+хон 1400
- гильзовка(все работы) 3500+материал
- шлифовка колена целиком 1200
- шлифовка только коренных/шатунных шеек -40%
- шлифовка колена с сохранением галтелей +50%
- плоскость
- плоскость блока 600
- расточка постелей коленвала 2000
- ремонт ВГШ 500+материал
- обрезка поршней 300/комплект
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC