Как выгнать воздух из системы охлаждения

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#31 

Сообщение Yasko »

bovu писал(а):Ребята, у меня такой случай.
Недавно поменял радиатор, потому что в старом была дырка, и постоянно приходилось доливать ОЖ. Поездив пару недель обнаружил, что в бачке наполовину пусто. Долил литр ОЖ. Через 3 дня смотрю - пусто в бачке. Долил литр ОЖ снова до минимума. Начал смотреть все стыки. Радиатор - сухой, все стыки - сухие. Открутил немного развоздушку - оттуда полилось, закрутил, полез вниз увидел что на движке снизу - зелёные капли. В салоне всё сухо, помпа - новая, печка работает нормально, но бывает в салоне слышно как воздух булькает в системе и на холостых оборотах не очень горячий воздух, газанешь - становиться горячий снова. Масло светлое, в ОЖ масла нету. Может быть трещина в крышке или в блоке? или прокладка прохудилась? или может быть это когда я развоздушивал натекло? может быть это где-то под обшивкой возле печки где-то течь? Если трещина в крышке или в блоке или в прокладке дело - можно как-то определить не лазя в движок?
советую померить компрессию, новости могут быть не очень хорошими.
да и сначала протер бы ты все от ОЖ и потом делал выводы течет или нет а то так гадать глупо.
у меня ОЖ в таких количествах убегала на фольцвагене когда компрессия пропадать стала.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#32 

Сообщение 200g »

bovu писал(а):Недавно поменял радиатор, потому что в старом была дырка
вспомнилось.
на СТО заезжает мужичок, с явно криминальной репой, и обращается к мастеру:
- радиатор продырявился в нескольких местах. залатать можешь?
мастер:
- в принципе можно, надо только размер дырок замерить.
- а чё их мерить?! я тебе и так скажу - 7,62.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение kintoho »

kalyannn писал(а):Так, давайте подробнее Датчик температуры ОЖ находится на блоке, датчик включения карлсона на радиаторе Это два совершенно разных по конструкции и использованию элемента Называйте вещи своими именами
Прям в точку, у меня один кадр заказал недавно "датчик включения вентилятора на ваз 2110" причем ему надо было 10 шт., когда их привезли он и говорит у меня не такой, мне нужен который на двигателе, а на радиаторе у меня вообще датчика нет, пришлось мне ему в доступной форме объяснить что тот датчик который на двигателе называется датчик температуры ОЖ и вентилятор он включить ну ни как не может.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение kalyannn »

:D Бывает :D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение admin »

kintoho писал(а):причем ему надо было 10 шт
ну а чо, столько брака в этих жигулях думал мужик
чтоб про запас было :D

это вам еще хорошо, тут попросил коллегу померять зазор
датчика вращения коленвала, на LT-46(мерсофольц)
указал где он находится, позже он уже по телефону
ответил что померял, намерял 1мм ровно.
неделю она стояла, я уже проводку ковырять хотел,
эбу вскрывал, все отзванивал, то заводится то нет,
спрашиваю позже, когда мерял на репере зубья все
целые были ничего не заметил?
-нет говорит все хорошо, только там один зуб всего!
как один зуб?
-ну вот тут мерял, показывает на крышку распредвала, на датчик фаз... :evil:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение lis »

у меня такая беда. на холостом дует холодный воздух, но стоит только газануть начинает дуть теплый. что можно сделать подскажите кто чем может.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение admin »

уровень в бачке давно проверял?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение lis »

уровень в бочке нормальный. проблема в том что постоянно воздушит систему, радиатор (большой ) на половину халодный, а в бачке под самую крышку. когда спускаю воздух на радиаторе он становится весь горячий а в бочке опять норма. и после каждой поездке все повторяется.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение yuranltd »

lis
а как давно в помпу заглядывал ??? и не смотрел может где подтекает, как оно воздушит вообще не понятно ??? Может где то прокладочка сифонить того гляди и газы пошли в рубашку
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение admin »

а воздух который ты выпускаеш из под крышки выхлопным
газом случайно не пахнет?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение lis »

пахнет парами тасола. я как-то особо не принюхивался.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение yuranltd »

ну симптомы похожие что газы пошли в водяную рубашку, просто так там давление неоткуда не берется. тем более ты постоянно крышку под давлением снимаеш и стравливаешь
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение lis »

сегодня снял ремень и с помпы и заметил, что присутствует небольшой люфт. такого ведь недолжно быть.

добавлено спустя 1 минуту:

если пошли газы то готовиться к замене прокладки гбц ?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#44 

Сообщение yuranltd »

lis писал(а):если пошли газы то готовиться к замене прокладки гбц ?
это в лучше случае...
lis писал(а):сегодня снял ремень и с помпы и заметил, что присутствует небольшой люфт. такого ведь недолжно быть.
а помпа как крутиться нет потеков ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение lis »

да не все сухо. иногда появляется шелест в районе помпы и шкив непонятного цвета. как будто его нагрели.
Ответить