от чего взять гильзы?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#31 

Сообщение Aleksys82 »

На заводе спецыальный герметик - анаэробный, а не всякое красно-черное гуано
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Mixo »

Aleksys82 совершенно верно, абро по сравнению с ним ширпотреб, для серьезных задач не надежен
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#33 

Сообщение 200g »

таки да, но для наших задач "общего назначения" вполне подходят и греметики абро.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#34 

Сообщение mbipsa »

Взял красный высокотемпературный абро какой то от -40 до +345 градусов. Посадил на него крышку коленвала со стороны маховика так как не нашел чтоб по быстрому привезли, далее крышку картера промажу, а вот насчет постели распредвала думаю, мне голову настроили по зазорам когда она на герметике была, с прокладкой постель выше станет. Ставить прокладку или на этот же красный посадить?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#35 

Сообщение 200g »

сади на герметик
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#36 

Сообщение Aleksys82 »

Сади-сади, и собирай деньги на новый вал и постель
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#37 

Сообщение 200g »

разницы нет - прокладка или герметик. тока зазоры в любом случае надо перемерять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#38 

Сообщение Aleksys82 »

Сопли от герметика попадут в масл.каналы и... амба
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#39 

Сообщение 200g »

а вот не надо мазать, как стыренное варенье на бутерброд. и не впритык к внутреннему ребру наносить.
много раз приходилось садить на герметик - все прекрасно работало и работает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#40 

Сообщение mbipsa »

Вот засада вчера ходил искал масляный фильтр,нигде нет, в маленьком городе в области покупал без проблем всегда был,а тут в челябинске несколько магазинов обошел нету,от наших от каких подходит?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#41 

Сообщение 200g »

от любых тазиков. только учти, что некоторые модели тазофильтров имеют широкий корпус - не поставить, щуп мешает. а кроме того подойдет еще от кучи других моделей - европейских и японских. главное чтоб по резбе совпадало.
если брать тазовский, то надо обратить внимание, чтоб был современным, то есть с 2 байпасными клапанами, а не старорежимным с одним или вообще без оного - есть такие шняги, хотя и по современному оформлены, а некоторые нагло прямо на коробке пишут что 2 клапана, а на самом деле один. все потому, что эти фильтры делают все кому не лень. так что лучше покупать импортный фирменный (пусть и для таза).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#42 

Сообщение mbipsa »

Нашел фильтр в другом районе города где гараж был, в общем собрал все наконец, сначала нехотела заводиться, вообще не схватывало, уже начал думать в чем может быть дело, метки перепроверил все норм, капнул в моник бенза без результатно, еще пару минут покрутил и схватило, потом и завелась)эх давно уже она так ровно не работала)))в принципе работой доволен,компрессию пока не мерял так как был один,потом надо будет как нить проверить все таки!ща пока обкатаю потом можно поглядеть как она ехать будет!ну по первым впечатлениям тяга заметно лучше двже на оборотах до 3000, в общем всем спасибо за помощь)дальше в планах свой 2.0 дособирать)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение Август25 »

mbipsa писал(а):тяга заметно лучше двже на оборотах до 3000,
А больше пока и не желательно.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#44 

Сообщение mbipsa »

Больше пока и не даю)))

добавлено спустя 1 минуту:

Сколько примерно накатать надо чтоб колечки нормально притерлись?замена только поршневой.конено не трогал
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Mixo »

Если колечки 300-1000км, в зависимости от сост поршней и характера металла
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить