от чего взять гильзы?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
таки да, но для наших задач "общего назначения" вполне подходят и греметики абро.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Взял красный высокотемпературный абро какой то от -40 до +345 градусов. Посадил на него крышку коленвала со стороны маховика так как не нашел чтоб по быстрому привезли, далее крышку картера промажу, а вот насчет постели распредвала думаю, мне голову настроили по зазорам когда она на герметике была, с прокладкой постель выше станет. Ставить прокладку или на этот же красный посадить?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
сади на герметик
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
разницы нет - прокладка или герметик. тока зазоры в любом случае надо перемерять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а вот не надо мазать, как стыренное варенье на бутерброд. и не впритык к внутреннему ребру наносить.
много раз приходилось садить на герметик - все прекрасно работало и работает.
много раз приходилось садить на герметик - все прекрасно работало и работает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Вот засада вчера ходил искал масляный фильтр,нигде нет, в маленьком городе в области покупал без проблем всегда был,а тут в челябинске несколько магазинов обошел нету,от наших от каких подходит?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
от любых тазиков. только учти, что некоторые модели тазофильтров имеют широкий корпус - не поставить, щуп мешает. а кроме того подойдет еще от кучи других моделей - европейских и японских. главное чтоб по резбе совпадало.
если брать тазовский, то надо обратить внимание, чтоб был современным, то есть с 2 байпасными клапанами, а не старорежимным с одним или вообще без оного - есть такие шняги, хотя и по современному оформлены, а некоторые нагло прямо на коробке пишут что 2 клапана, а на самом деле один. все потому, что эти фильтры делают все кому не лень. так что лучше покупать импортный фирменный (пусть и для таза).
если брать тазовский, то надо обратить внимание, чтоб был современным, то есть с 2 байпасными клапанами, а не старорежимным с одним или вообще без оного - есть такие шняги, хотя и по современному оформлены, а некоторые нагло прямо на коробке пишут что 2 клапана, а на самом деле один. все потому, что эти фильтры делают все кому не лень. так что лучше покупать импортный фирменный (пусть и для таза).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Нашел фильтр в другом районе города где гараж был, в общем собрал все наконец, сначала нехотела заводиться, вообще не схватывало, уже начал думать в чем может быть дело, метки перепроверил все норм, капнул в моник бенза без результатно, еще пару минут покрутил и схватило, потом и завелась)эх давно уже она так ровно не работала)))в принципе работой доволен,компрессию пока не мерял так как был один,потом надо будет как нить проверить все таки!ща пока обкатаю потом можно поглядеть как она ехать будет!ну по первым впечатлениям тяга заметно лучше двже на оборотах до 3000, в общем всем спасибо за помощь)дальше в планах свой 2.0 дособирать)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Больше пока и не даю)))
добавлено спустя 1 минуту:
Сколько примерно накатать надо чтоб колечки нормально притерлись?замена только поршневой.конено не трогал
добавлено спустя 1 минуту:
Сколько примерно накатать надо чтоб колечки нормально притерлись?замена только поршневой.конено не трогал
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC