вибрация или легкое "троение" двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение NITROsSs »

спасибо
поеду за крышкой - куплю и провода - отпишусь
вот послушайте - вроде получилось :) (клапана отрегулированы -зазоры в норме - проверено дважды)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#32 

Сообщение nikolay »

Сомневаюсь что "шум" через РС мы оценим объективно. :(
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение NITROsSs »

nikolay писал(а):Сомневаюсь что "шум" через РС мы оценим объективно. :(
Не понял что такое РС,но мотор с отрегулироваными зазорами и стук который вы слышите не звук кулачков распредвала бьющих по клапанам по очередности - этот цокот цикличный и одинарный

добавлено спустя 7 часов 54 минуты:

заменил крышку и провода-без изменений :(
Belarus
GTA
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23.09.2013
Откуда: ВІЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 2.0 AT
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение GTA »

лёгкая вибрация возможна , если не совпадают метки грм на 1-2 зуба, а троение - зажигание, если чёрноая свеча - возможно свечу маслом забрасывает., хз что предположить, поёрзай тыс 5 и залей ревитализант.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение admin »

послушал запись и ничего криминального не услышал, шелестит немного,
но это в порядке вещей машине поди двадцать лет,
и постель распредвала не новая уже.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение NITROsSs »

GTA писал(а):лёгкая вибрация возможна , если не совпадают метки грм на 1-2 зуба, а троение - зажигание, если чёрноая свеча - возможно свечу маслом забрасывает., хз что предположить, поёрзай тыс 5 и залей ревитализант.
блин может и правду ремень грм...хотя выставлял по вмт 1 цилиндра,потом прокручивал 3 круга распредвала-метка "0" на кожухе защиты совпадала,шпонку на коленвале видно относительно,хорошо видно когда двиг не на машине...буду проверятся по мануалу
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#37 

Сообщение nikolay »

РС - это ПК - "комп" :D

Поэтому и слушать надо в реале!

может и ГРМ на зуб сдвинут- на собственном опыте знаю - по метке - шестерня у меня под"натяжением" была - но все делал по книге и всё в порядке :)
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение NITROsSs »

Мужики - капец :( - сегодня по новой переставил ГРМ - и без изменений...все метки сошлись - 0 на на защите,шпонка смотрела ровно на метку,распредвал по метке,метки на ремне так же сошлись,в смотровом окошке сошлись метки...короче все получилось как у yuranltd в его инструкции по замене ГРМ с фотоотчетом... - что дальше? :cry:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение admin »

NITROsSs
я сколько не прислушивался ничего криминалного не услышал по крайней мере на холостых по записи троения небыло и вибрацию неслышно,
обычная работа обычного мотора.
как проявляется проблема и чем она выражена?
и постоянно ли проблема присутствует?
на каких оборотах?
как тянет машина?
только при движении или на нейтрали тоже?
или только при наборе оборотов под нагрузкой?
какой расход топлива?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#40 

Сообщение nikolay »

да, как и говорил - сложно на яву сказать что и как с двигом , а ту запись.. после 3-го раза да же не услышал гы- гы - "криминала" тьфу, тьфу, тьфу - да шелест, без него по звуку да же мягко работает.. - не благодарное дело - проверять все люфты и наличие возможных "левых деталей" - как бы есть вариант дать авто "проср**ся" на трассе но это может быть чревато его гибелью - прислушайся к admin и наберись терпения - он много верных пунктов тебе дал для проверки.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение NITROsSs »

тянет на удивление хорошо,вибрация явная -колбасит весь кузов(в окнах стекла дрожат,в руль отдает и.т.д),при наборе оборотов утихает,но не полностью,чувствуется в работе "металическая дрожь"-таким термином я бы описал ощущение.я видимо зря зделал запись на холостых - на средних и малых оборотах цокот хорошо слышен,нужно все же сделать еще одну запись...выхлоп чистый,но попахивает бензом немного(при остановке и высадке иногда унюхиваю запах не полностью сгоревшей смеси),свечи вчера когда переставлял грм выкручивал - все чистые)...я все же склоняюсь к подогнутому клапану,полу рассухареному клапану или к чему то похожему (так как только эту часть гбц я сам лично не делал),не смотря даже,что показания компрессии говорят об обратном
уважаемые форумчане-выдвигайте свои версии мех неисправности гбц и варианты их определения при которых может появляться вибрация в приведенной выше истории
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#42 

Сообщение nikolay »

Если не в подушках дело, то может и в ГБЦ.
Был бы дизель можно было бы подумать на НВД а так... может трещина в метале на крепежах??
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение NITROsSs »

nikolay писал(а):Если не в подушках дело, то может и в ГБЦ.
Был бы дизель можно было бы подумать на НВД а так... может трещина в метале на крепежах??
исключено-я проверял...дело в том,что вибрирует сам двигатель...
я решил снять голову и хорошенько пересмотреть.напишу об результатах и выложу фото если найду,что интересное...

добавлено спустя 5 часов 23 минуты:

господа - снял голову,после тщательного осмотра рассухаривания и подгиба клапанов вроде не заметил.зато заметил такую лажу(прям стыдно что не заметил когда забирал с сто и ставил) :D -на клапанах стоят метки в виде точек керном-для установки по порядку 1234 и.тд.так вот клапана стоят наоборот-с меткой 1 на 8,2 на 7-короче по порядку но не от звездочки распредвала,а наоборот от термостата.
вот теперь сижу и мучаюсь вопросом в каком порядке притирались клапана,а в каком потом ставились ?когда отдавал - был замененный 8 клапан(был подогнут)-который теперь 1...
у седел контакт вроде хероватый-я попробовал переставил наоборот-вроде лучше встали в седла-решил завтра попробовать притереть мелкой пастой-если быстро появиться полоска контакта на седле-значит видимо их неправильно засухарили...
господа может ли быть вибрация от этого трабла?
на фото только что снятая головка-хорошо видно только метки на паре 3 цилиндра..(которая как я уже выше описывал стоит на 2).оцените состояние камер сгорания и там еще поршневая видна
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Mixo »

да на глаз то не определить, на картинке все красиво, а почему третий впускной клапан такой красный? или это фотик так снял?
переставиш клапана про шайбы не забудь, придется завново подгонятьвсе зазоры
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение NITROsSs »

Mixo писал(а):да на глаз то не определить, на картинке все красиво, а почему третий впускной клапан такой красный? или это фотик так снял?
переставиш клапана про шайбы не забудь, придется завново подгонятьвсе зазоры
сначала попробую притереть-как и говорил,если клапана в неправильном порядке засухарили относительно притирки,то после переставления седла должны притерется быстро мелкой пастой-если быстро или не всей поверхностью контакта будут притераться-значит клапана стояли в своих притертых(хоть и в ином порядке)седлах...
шайбы думаю(естественно если первое действие было верно) переставить в том же порядке т.е наоборот-а дальше буду мерить и регулировать зазоры
почему такого цвета клапан я не знаю,но на работу данного цилиндра жалоб у меня не было...как вариант-когда отдавал перед сто-красным маркером подписал клапана-неужели впитался и не сгорел!? :shock:
Ответить