Не заводится

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#31 

Сообщение tallman »

Кристина
были бы вы вТуле, помог бы, а так, строить догадки на расстоянии... :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#32 

Сообщение Bob »

Кристина
Возможно, перелив топлива, после попыток завести нужно выкрутить свечи, если мокрые, - перелив. Ещё нужно проверить правильность газораспределения по меткам ГРМ. Если ремень ослаблен, может проскочил на пару зубьев
Россия
Кристина
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.11.2013
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Кристина »

.при совпадении меток ГРН на каленвалу и распредвалу,на какой цилиндр должно подаваться высокое напряжение?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#34 

Сообщение tallman »

Кристина
на всех православных Фиатах бегунок трамблера должен показывать на 4 цилиндр
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение lis »

подскажите что за проблема. после ночного простоя машина не заводится, приходится скидывать клему с акб, после чего заводится с пол тыка. такая же беда после того как поезжу на газу.
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Данил »

Сохраняется ошибка по дтож, от этого глючит, возможно чтото при установке ГБО намудрили.
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение lis »

у меня ктото прежний хозяин менял фишку на дтож, провода на скрутках. может быть такое что провода перепутаны?
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Данил »

А им без разницы как стоять, дтож это всего лишь резистор меняющий свое сопротивление от температуры.

добавлено спустя 3 минуты:

Разве что проверить скрутки, сам разъем, его контакт и дтож.
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение lis »

скрутки нормальные, а вот провод к разьему эбу не прозванивался, был перебит. я его заменил, посмотрим что получится.
спасибо данил, что указал куда копать.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение admin »

там один провод идет от датчика на ЭБУ, второй провод идет на массу,
масса где то предположительно на впускном коллекторе, она тоже часто рвется от вибраци двигателя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить