движение на подъем

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение BoD »

заметил что при выше указанной температуре плохо работает вакуумник - тормоза хуже и больше всего что опережение зажигания тоже не то каким должно быть. куда смотреть с чего начать???
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Sam_Jr »

Вот у меня примерно такая же проблемка.. Только пару дне назад купил типо 1.4 и уж больно вялый у него разгон, а когда решил разогнать его по трассе, то больше 100 км/ч он отказывался ехать с утопленной педалью в пол..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#33 

Сообщение tallman »

Sam_Jr
бензин хреновый, не?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Sam_Jr »

tallman, не! за бензин ручаюсь. Я всегда на одной и той же заправке заправляюсь. с предыдущая машина на бенз никогда не жаловалась)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#35 

Сообщение 200g »

ага, а еще проверь ходовку, трансмиссию, электрику, систему подачи топлива, систему зажигания, тормозную систему, рулевое управление, кузов... в каждом из этих направлений могут быть проблемы (и не одна), препятствующие динамичному разгону...

добавлено спустя 53 секунды:

Сергей_СССР
Сергей, ты часом не экстрасенс?!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Данил »

200g
Все правильно, пусть все проконтролирует, будет хоть знать что купил, Ато купил и не едет , сразу марка виновата.
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Sam_Jr »

Данил
Я марку не виню:) Мне мой фиат нравится! Просто хочу разобраться в машине, что бы все работало так, как должно. В выходные погоню машину на сто, буду диагностикой заниматься :?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#38 

Сообщение tallman »

лучше купи или скачай литературку и делай все сам, впоследствии самому проще будет и денег сэкономишь прилично.
лично я в сервис обращаюсь только по развал-схождению и резину переобуть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#39 

Сообщение 200g »

не, ну купил - сразу полную ревизию проводи, ведь не новую машку покупаешь в салоне. темболее, что непонятно от чего тупит. тут мож из-за движка, а мож с суппортами проблема, мож сцеплению крантец или какие-то баги в ходовке...
tallman писал(а):лучше купи или скачай литературку и делай все сам, впоследствии самому проще будет и денег сэкономишь прилично
это, конечно, правильно. но... но при условии, что человек имеет склонность к этому и хоть какую-то техподготовку. иначе мож действительно лучше и легче обратиться на СТО, а то своими силами можно год ковыряться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение BoD »

Sam_Jr
я вот грешу на свой дпдз - ему кранты :twisted: (где-то в теме про дпдз есть моя фотка). найди и посмотри. сними свой и сравни (это оказывается не так уж сложно, хотя кто знает. у меня он был уже крученый и терять было нечего)
замену пока не нашел так как особо не знаю где искать, разве что на разборке vw. если найду и поможет, то обязательно отпишусь 8)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#41 

Сообщение tallman »

200g писал(а):при условии, что человек имеет склонность к этому и хоть какую-то техподготовку
если человек не имеет такой склонности, но приобрел ТТ, то он просто идиот, а техподготовка.... ну, что же, вот и приобретет ее, все ведь с чего-то начинается... :)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Sam_Jr »

Тех. подготовка у меня есть) инженерное образование + год владения стареньким пассатом б2. Просто страшно лезть туда, куда не знаешь. А в старых книжках картинки уж больно не понятные уже от времени.. Естественно что что-то я буду сам делать, но, например, компрессию мерить поеду на сто, потому что приборчика нету ни у меня, ни у знакомых
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#43 

Сообщение tallman »

Sam_Jr писал(а):приборчика нету
этот приборчик в любом магазине запчастей продается, правда, при условии, что ты живешь не там, где я служил когда-то... в тайге под Архангельском :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#44 

Сообщение 200g »

Sam_Jr писал(а):А в старых книжках картинки уж больно не понятные уже от времени
вот здесь можно всяко-разного по техдокументации наковырять:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html
в некоторых картинки неплохого качества.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Немец

#45 

Сообщение Немец »

Bob писал(а):BoD
Можно и самому, но долго, и с учётом, что все остальные системы работают нормально (насос, РД, моник, РХХ, лямбда и настроенная ходовка) Метода несложная, но требует замеров количества топлива к километражу...
угу ,возможно недостаток топлива,если так то тяга тоже не ахти ,при работе без нагрузки и раскручивать будет и работать вроде нормально,при очень резком нажатии на газ может думать а потом реагировать :D а вот под нагрузкой при недостатке топлива моментально теряет обороты и тягу,проверь как вариант
Ответить