Страница 3 из 6

Добавлено: Вс 17.03.2013 19:24
Mixo
разница, только в том что на типе попадаются движки 1,8-2,0 16V, 1,6DOHC, 1,1fair, остальные движки электрика и механика идентичны , а разница по навесному скорее бывает от года выпуска, и не важно типо или темпра.

Добавлено: Вс 17.03.2013 22:16
200g
я тебе больше скажу: темпры тоже есть с такими движками (кроме 1.1).
вот только не знаю, бывает ли полноприводная типо? темпра такая есть. у нас такая машка у одного чела раскулаченная в огороде догнивает.

Добавлено: Вс 17.03.2013 22:23
admin
Mixo да так и есть
помп там по 20 разных на один движек, с гидроусилителем, кондеем,
и без них по одиночке также помпа с задним корпусом или без, от фирмы производителя зависит еще,
с какого-то моторного номера их усилили там черт голову сломает в этих помпах.
шкивов там еще разных море съемные и не съемные, с разным количеством ручейков и под простые ремни.

я когда себе заказывал помпу знакомые ребята в магазине заказали сразу две помпы которые могли бы подойти
к моей машине иначе говорят никак, одну я им после вернул ибо не подошла.

Добавлено: Пн 18.03.2013 10:34
Bolyan
Ремонтировал на прошлом 1.8 моторе жигулёвским валом и сальником. Год отъездил - поменял мотор - маслом любил подтекать сильно..везде. От качества ЗЧ и сборки зависит многое.

Добавлено: Ср 10.04.2013 17:05
Super113
как помпу снять подскажите

Добавлено: Ср 10.04.2013 20:41
admin
ослабить ремень генератора , снять его с помпы, ослабить ремень ГУРа если таковой имеется и снять с помпы, ключем на 10 откручиваеш 4 болта и помпа в руках, кроме ключа на 10 нужны еще и руки без костей :D

Добавлено: Ср 10.04.2013 20:46
Super113
4 болта на 10? это которые под шкивом помпы ?

добавлено спустя 57 секунд:

т.е. под этим шкивом болты выкрутить и всё?

Добавлено: Чт 11.04.2013 09:25
user11
Поправка 6 болтов на 10 еще два на трубу к патрубкам.

Добавлено: Чт 11.04.2013 13:58
Данил
Super113
Охлаждающую жидкость в начале слить нужно.

Добавлено: Чт 11.04.2013 19:11
Super113
блин да вы ктонить скажите где они находятся?

Добавлено: Чт 11.04.2013 19:44
user11
Блин звиняюсь 6 крутить если с корпусом снимать.
Super113
Если снимаешь только крыльчатку то 4 болта под шкивом.
Если с корпусом то 4 сбоку корпуса со стороны моторного щита и два сзади помпы крепеж трубы на которую патрубки крепятся

Добавлено: Пт 12.04.2013 09:46
Zaitseff
Вообще проблем не вижу, при наличии вот такого ключа на 13 Изображение

Для снятия корпуса необходимо завести гену максимально вниз, откручивается трещеткой с коротким удлинителем, головка на 13.

Добавлено: Пт 12.04.2013 16:51
Super113
корпус на 2-х болтах держится?

Добавлено: Пт 12.04.2013 17:44
user11
Super113
Нет на 4
user11 писал(а):Если с корпусом то 4 сбоку корпуса со стороны моторного щита и два сзади помпы крепеж трубы на которую патрубки крепятся

Добавлено: Пт 12.04.2013 18:38
Август25
А может греться от того, что помпа плохо гоняет? Может там крыльчатка от коррозии уменьшилась или еще что?