Страница 3 из 29

Добавлено: Вт 05.10.2010 22:46
asmi
den_master писал(а):спасибо ,есть вопросик при сборки башки я перепутал шайбы я могу их все снять сразу или нет?
Все сразу снимаются при отвинчивании корпуса распредвала. Ничего полезного эта операция не даёт.

Вам нужно узнать существующие зазоры щупом. Минимальный щуп у вас, как я понял, — 0,05 мм. Это не очень хорошо. Лучше прикупить щупы до 0,01 мм. Будет точнее.

Потом нужно узнать толщину стоящих шайб с помощью микрометра. На шайбах с нерабочей стороны написана толщина. Этим цифрам верить нельзя, ибо при работе двигателя толщина шайбы значительно уменьшается. Только микрометр.

Шайбы снимаются с помощью:
1. Приспособления, отжимающего толкатель. От восьмёрки подходит при просверливании нужных отверстий в несущем стержне и креплении этого стержня через проставки к верхним шпилькам крышки распредвала. Шпильки на время регулировки заменяются на более длинные, само собой.
2. Приспособления, фиксирующего толкатель в этом положении. Я использую доработанное наждаком полотно от ножовки по металлу. Или из того же восьмёрочного набора приспособу можно пошлифовать до нужных размеров.
3. Приспособления для отделения шайбы от стакана (направляющей, или как её там правильно назвать). Я пользуюсь советским зуботехническим ковырятелем, доработанным шлифованием. В этом деле главное — хорошая прочная сталь.

Делается при снятой крышке распредвала. Корпус распредвала, да и вся голова привинчены как полагается.

Добавлено: Ср 06.10.2010 08:05
den_master
asmi писал(а):
den_master писал(а):спасибо ,есть вопросик при сборки башки я перепутал шайбы я могу их все снять сразу или нет?
Все сразу снимаются при отвинчивании корпуса распредвала. Ничего полезного эта операция не даёт.

Вам нужно узнать существующие зазоры щупом. Минимальный щуп у вас, как я понял, — 0,05 мм. Это не очень хорошо. Лучше прикупить щупы до 0,01 мм. Будет точнее.

Потом нужно узнать толщину стоящих шайб с помощью микрометра. На шайбах с нерабочей стороны написана толщина. Этим цифрам верить нельзя, ибо при работе двигателя толщина шайбы значительно уменьшается. Только микрометр.

Шайбы снимаются с помощью:
1. Приспособления, отжимающего толкатель. От восьмёрки подходит при просверливании нужных отверстий в несущем стержне и креплении этого стержня через проставки к верхним шпилькам крышки распредвала. Шпильки на время регулировки заменяются на более длинные, само собой.
2. Приспособления, фиксирующего толкатель в этом положении. Я использую доработанное наждаком полотно от ножовки по металлу. Или из того же восьмёрочного набора приспособу можно пошлифовать до нужных размеров.
3. Приспособления для отделения шайбы от стакана (направляющей, или как её там правильно назвать). Я пользуюсь советским зуботехническим ковырятелем, доработанным шлифованием. В этом деле главное — хорошая прочная сталь.

Делается при снятой крышке распредвала. Корпус распредвала, да и вся голова привинчены как полагается.
вот я и говорю чтоб их измерить мне нужно все их снять не снимая распред вала можно ли их все снять

Добавлено: Ср 06.10.2010 13:42
yuranltd
извините может не в тему хочу спросить а если я хочу поменять прокладку под головкой а то через нее масло сочится и весь движок оказывается в масле, то после мне прийдется регулировать клапана или нет, поставил прокладку закрутил и все дела ???

Добавлено: Ср 06.10.2010 23:24
admin
den_master писал(а):мне нужно все их снять не снимая распред вала можно ли их все снять
asmi подробно расписал все даже инструмент,
не снимая распредвала регулировочные шайбы снять можно, нельзя снять чашки.


yuranltd
теоретически можно, все зависит от того есть ли болты головки под распредвалом, я на DOHC снимал не вытаскивая и не настраивая ничего кроме ремня ГРМ. У SOHC еще не снимал.
масло гонит с правого переднего угла двигателя?

Добавлено: Чт 07.10.2010 09:33
asmi
yuranltd писал(а):извините может не в тему хочу спросить а если я хочу поменять прокладку под головкой а то через нее масло сочится и весь движок оказывается в масле, то после мне прийдется регулировать клапана или нет, поставил прокладку закрутил и все дела ???
Четыре болта головки со стороны коллекторов на SOHC открутить стандартной головкой с удлинителем нельзя: мешается корпус распредвала. Нужно снимать распредвал с корпусом, потом ставить его назад с новой прокладкой (старую обычно сложно сохранить) с неизбежной регулировкой клапанов.

Можно сделать ключ, который будет огибать корпус распреда и отвинчивать голову без затрагивания клапанов. Я приваривал удлинитекль к головке с параллельным смещением осей примерно на 30 мм.

Зазоры в любом случае не помешает просто проверить.

Добавлено: Чт 07.10.2010 10:07
yuranltd
да масло гонит в правой передней части по ходу автомобиля, ближе к кожуху ремня ГРМ

Добавлено: Чт 07.10.2010 17:20
А.М
den_master

Снимайте по одной шайбе, замеряли её поставили обратно, и так с каждой., просто если все сразу снимать, есть вероятность поцарапать кулачки распредвала.

Добавлено: Вс 31.10.2010 19:23
Vanu4
Доброй вечер подскажите пожалуйста регулировочные зазоры клапанов на 1.4

Добавлено: Вс 31.10.2010 21:36
Автолис51
Vanu4 писал(а):Доброй вечер подскажите пожалуйста регулировочные зазоры клапанов на 1.4
выпуск 0.5 +_ 0.05 мм. впуск. 0.4 +_ 0.05 мм. на этой стр. в самом верху указано.

Добавлено: Пн 01.11.2010 19:19
Vanu4
как говорится беда не приходит одна :(
вопрос не знаю как правильно сформулировать но попробую...
возил в сервис там сказали нужны шайбы регулировочные...
отсюда возникает вопрос, какого диаметра они нужны...у них как?у всех стандартные размеры или как?
я в этом ничего не понимаю.
как сказали что надо каждую там замерять покупать такого размера.если не подходит то везти обратно в магазин. а туда сюда ездить тоже возможности нет...
может там какие то определенные размеры есть?
подскажите пожалуйста

Добавлено: Пн 01.11.2010 20:40
admin
Vanu4 писал(а):у всех стандартные размеры или как?
Размеры в диаметре одинаковые, разница у них в толщине
Необязательно ездить каждый раз в магазин,
делаесся примерно так:
замеряется зазор,
замеряный зазор записываем на бумажку допустим это 0,95 мм на впускном клапане первого цилиндра,
извлекаем шайбу из под кулачка распредвала именно из под того кулачка где проводился замер,
меряем толщину шайбы допусим это 3,25мм
3,25мм + 0,95мм= 4,20мм таким способом находим расстояние между дном чашки и кулачком распедвала,
После смотрим нужный зазор, это 0,40мм
теперь вычисляем какая шайба нам нужна чтоб зазор был правильным
4,20мм - 0,40мм = 3,80мм
Значит на впускной клапан первого цилиндра нужна шайба 3,80мм
записываем на бумажку "впускной клапан первого цилиндра шайба 3,80"
и так подряд с каждой шайбой, когда получиш 8 размеров
на бумажке придеш в магазин и скажеш:
- Женский туфля хачу... размер 41, 42, 45 :D шутка!
Закажеш в магазине шайбы по размерам которые получились
после поставиш/поставят проконтролируй зазаоры, если померяли криво тогда придется опять в магазин бежать.

Добавлено: Пн 01.11.2010 22:01
А.М
Замерил шайбу, вычислил все вышеперечисленные операции, поставь шайбу обратно и дальше со следующей так же. Вполне возможно, что просто придётся переставить(поменять местами) между собой несколько шайб, и тем самым выставив все зазоры в пределы допуска или докупить придётся всего несколько штук недостающей толщины.
Диаметр вроде у них 33мм, у нас в Петербурге практически в любом магазине по запчастям фиатовским, есть шайбы в наличае. Вот в этом я вроде покупал http://www.italkom.ru/

Добавлено: Сб 05.03.2011 20:45
Alexander729
admin писал(а):
Vanu4 писал(а):у всех стандартные размеры или как?
Размеры в диаметре одинаковые, разница у них в толщине
Необязательно ездить каждый раз в магазин,
делаесся примерно так:
замеряется зазор,
замеряный зазор записываем на бумажку допустим это 0,95 мм на впускном клапане первого цилиндра,
извлекаем шайбу из под кулачка распредвала именно из под того кулачка где проводился замер,
меряем толщину шайбы допусим это 3,25мм
3,25мм + 0,95мм= 4,20мм таким способом находим расстояние между дном чашки и кулачком распедвала,
После смотрим нужный зазор, это 0,40мм
теперь вычисляем какая шайба нам нужна чтоб зазор был правильным
4,20мм - 0,40мм = 3,80мм
Значит на впускной клапан первого цилиндра нужна шайба 3,80мм
записываем на бумажку "впускной клапан первого цилиндра шайба 3,80"
и так подряд с каждой шайбой, когда получиш 8 размеров
на бумажке придеш в магазин и скажеш:
- Женский туфля хачу... размер 41, 42, 45 :D шутка!
Закажеш в магазине шайбы по размерам которые получились
после поставиш/поставят проконтролируй зазаоры, если померяли криво тогда придется опять в магазин бежать.
что то очень много лишних замеров....
помоему проще замеряный зазор записываем на бумажку допустим это 0,95 мм на впускном клапане первого цилиндра,
извлекаем шайбу из под кулачка распредвала именно из под того кулачка где проводился замер,
меряем толщину шайбы допусим это 3,25мм
После смотрим нужный зазор, это 0,40мм
0,95-0,40=0,55
0,55+3,25=3,8
математика 1а класс :D при этом мерием зазор и саму шайбу, решаем задачку в два действия и воаля ответ!!!! :)

Добавлено: Вс 06.03.2011 01:30
admin
Alexander729 писал(а):что то очень много лишних замеров....
укажи хотябы на два лишних замера...
просто можно мое сообщение и потереть, без проблем,
конечно если ты обязуешся каждому пользователю который никогда не сталкивался с регулировкой клапанов а может и с уравнениями растолковать так чтоб он это понял и смог сделать это самостоятельно :lol:

Добавлено: Вс 06.03.2011 23:42
slavyan
не,ну если человек имеет понятие об этом то ничего сложного.у меня падло масло берет,2,3 свечи всегда черные,хона колопчам?или кольца пора менять?походу и то и другое.