Страница 3 из 10

Добавлено: Ср 08.08.2012 21:31
serj
буду менять на всех четырёх сразу

Добавлено: Чт 09.08.2012 07:36
200g
тока сначала нутромером в цилиндре пройдись, а то может случиться, что уже износ в самом цилиндре, потому окажется, что другой размер колец нужен. а еще, как правило, износ неравномерный - "бочкой", к середине больше, тогда тока под расточку.

Добавлено: Чт 09.08.2012 08:57
serj
ну вроде цилиндры не точились если точить то родные кольца новые куда?

Добавлено: Чт 09.08.2012 09:47
200g
вообще-то, обычно сначала всё меряется, а ужо потом что-то покупается.
если "горшки" ни разу не точились ( что редко бывает за такой немалый срок наших машек, но случается), то наверняка выработка сильная, и "бочкой". а еще окружность цилиндра может быть не идеально круглой - типа эллипса, тоже выработка.
В опчем, промерь нутро движка.

добавлено спустя 1 минуту:

а уж заодно валы, поршни и прочее...

Добавлено: Чт 09.08.2012 13:18
ал
Раз уж залез так делать все, если сам на ней собирешься ездить еще хотябы пяток годков :) Понимаю что дорого но ведь это сердце, а операции на сердце стоят не дешево.

Добавлено: Чт 09.08.2012 15:51
serj
я так понял это капиталка? капиталку мне насчитали в 30 тыс

Добавлено: Чт 09.08.2012 16:16
ал
Это почти штука баксов - эквивалент контрактного движка :shock: . Я бы о втором варианте подумал, или... в неисправном цилиндре поменял без расточки и всей ерунды колечки и собрал. У меня знакомые на стареньком форде не заморачивались, а просто за вечер разобрали старые поршня, сняв колечки. За второй вечер поставили новые колечки, собрали, залили маслице и поехали. И чадить перестала и плавнее работать стала.

Добавлено: Чт 09.08.2012 17:20
Mixo
Если не планируешь капиталить, тупо снимаешь голову и картер и меняешь все кольца и прокладки, если поршня стандортные то и кольца к ним покупаешь только стандартные!

Добавлено: Чт 09.08.2012 18:12
serj
у меня уже всё готово и кольца и прокладка гбц и тд и тп времени тупо не хватает

Добавлено: Пт 10.08.2012 08:03
200g
но все равно промерь сначала, а то все воткнешь-затянешь, а потом выяснится, что толку никакого, если не хуже (поскольку новые колечки могут не прилечь к "овальному" цилиндру), и масло будет хавать еще сильнее, и дымить начнет серьезнее.

Добавлено: Пт 10.08.2012 08:08
serj
понял спасибо

Добавлено: Пн 13.08.2012 09:51
ANATOLI
подскажите по ситуации кто может: два дня назад накрылась шпилька, погнуло клапана. отдал на СТО. сейчас меряю компрессию на первом 9.4 на остальных 10.

Добавлено: Пн 13.08.2012 12:11
Fairfox
ANATOLI
какая шпилька? ролика ГРМ? а на СТО что конкретно делалось?

Добавлено: Пн 13.08.2012 18:20
ANATOLI
да. на СТО меняли ремень, и гнутые клапана.

Добавлено: Пн 13.08.2012 22:24
Fairfox
а до поломки компрессию не замерял?