Это в "простонародии" маховик, а датчикEXEeD писал(а):что есть "реперный диск и датчик"?
Замена двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
у 1.4 и 1.6 по-разному сделано снятие положения коленвалаEXEeD писал(а):что есть "реперный диск и датчик"?
1.4 - датчик смотрит на маховик, а 1.6 - на зубчатый диск на коленке со стороны
однако мне кажется(с) что это непринципиально - если на том движке,
который тебе привезли, датчик на месте - можно снимать импульсы с него
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
неполучиться, причина проста, у мотроников если неизменяет памятьFairfox писал(а): а 1.6 - на зубчатый диск на коленке со стороны ГРМ
однако мне кажется(с) что это непринципиально - если на том движке,
который тебе привезли, датчик на месте - можно снимать импульсы с него
58 зубов и одна на два зуба контрольная выемка для определения угла зажигания,
у жетроников же 4 пина +1 для определения угла зажигания.
мотрониковский
добавлено спустя 21 минуту:
на всякий случай напишу еще то что Lancia Delta 1.6 94 никогда не выпускалась серийно с жетроником, только мотроник 75 лошадей или на 1.6 16v многточечный впрыск, иногда даже от hitachi.
просто в 93 году фиат (который и выпускал лянчии) перешел с жетроников на мотроники.
на 1.4 после 93года жетроник остался как исключение, видать мнонго их было еще на складе.
У "второй" Дельты модельный ряд начинался с 1.6 и выше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- EXEeD
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19.09.2011
- Откуда: Ижевск
- Авто: Lancia Delta 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
как всё оптимистично!!!! ))))Fairfox писал(а):"Нельзя определить, готов ли пуддинг, пока его не попробуешь"(с) английская пословица
но спасибо всем, в выходные буду собирать, потом отпишусь)
добавлено спустя 2 минуты:
насчёт количества зубов, я думаю проблем не будет, т.к маховик с датчиком планирую поставить тот, который работал ранее, главное, я думаю чтоб коленвалы и распредвалы сильно не отличались по угламadmin писал(а):неполучиться, причина проста, у мотроников если неизменяет память
58 зубов и одна на два зуба контрольная выемка для определения угла зажигания,
у жетроников же 4 пина +1 для определения угла зажигания.
мотрониковский эбу получая сигнал от 5 пинов не то что ненайдет угол зажигания, он даже "недодумается" о том что его заводят.
- EXEeD
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19.09.2011
- Откуда: Ижевск
- Авто: Lancia Delta 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Итак! знаменательный день запуска двигателя 1,4 на оборудовании 1,6 прошол!!!!
УРА ТОВАРИЩИ!!!!
а теперь более конкретно:
1. на 1,4 поставлен распредвал от 1,6 т.к. на распреде 1,4 имелся значительный износ кулачков.
2. поставлен шкив с датчиком положения колен. вала соответсвенно от 1,6 - чтоб не иметь проблем сЭБУ . Пришлось поменять крышку колен вала.
3. Использована система впрыска от тоже 1,6 - опять таки чтоб не иметь проблем при подключенииЭБУ .
4. Генератор оставлен тот же (другого и небыло) Magnetti Marelli.
5. отреставрирован стартер, получивший пробой корпуса бендикса - сильно не заморачиваясь закрыл пробой куском жести с герметиком, прикреплённый тремя винтами М3. В ходе реставрации одного стартера был отреанимирован другой, который был сильно ржавый. Оба стартера Magnetti Marelli.
6. перекручены некоторые датчики.
7. Свечи поставил со старого двигателя Finwhall. судя по всему от 16-ти клапанного мотора.
В ходе запуска возникла проблема исчезновения массы - которую решил добавив один провод хорошего сечения, который запустил от места крепления "-" провода к коробке до винта на замке капота))))
Итог: Двигатель запущен без проблем!!! единственное нужно будет подтянуть винты крепления постели распредвала (немного сочится масло). Ну и буду регулировать сцепление.
УРА ТОВАРИЩИ!!!!
а теперь более конкретно:
1. на 1,4 поставлен распредвал от 1,6 т.к. на распреде 1,4 имелся значительный износ кулачков.
2. поставлен шкив с датчиком положения колен. вала соответсвенно от 1,6 - чтоб не иметь проблем с
3. Использована система впрыска от тоже 1,6 - опять таки чтоб не иметь проблем при подключении
4. Генератор оставлен тот же (другого и небыло) Magnetti Marelli.
5. отреставрирован стартер, получивший пробой корпуса бендикса - сильно не заморачиваясь закрыл пробой куском жести с герметиком, прикреплённый тремя винтами М3. В ходе реставрации одного стартера был отреанимирован другой, который был сильно ржавый. Оба стартера Magnetti Marelli.
6. перекручены некоторые датчики.
7. Свечи поставил со старого двигателя Finwhall. судя по всему от 16-ти клапанного мотора.
В ходе запуска возникла проблема исчезновения массы - которую решил добавив один провод хорошего сечения, который запустил от места крепления "-" провода к коробке до винта на замке капота))))
Итог: Двигатель запущен без проблем!!! единственное нужно будет подтянуть винты крепления постели распредвала (немного сочится масло). Ну и буду регулировать сцепление.