Страница 3 из 4

Добавлено: Чт 01.09.2011 18:25
pole
Совершенно верно. Нержавейку для глушака и резонатора брал на базе з/ч для стиральных машин. 0,8 мм - в самый раз.

Добавлено: Чт 01.09.2011 19:59
Nikolas346
ну вот приэтовал я бочку от уазика, встало все отлично и работает прилично - бурчит)

Добавлено: Чт 01.09.2011 20:15
yulissim
У меня глушак от ауди\фольксваген. До меня кто-то его туда на сварку приделал. Свое имя оправдывает полностью. Кому интересно, посмотрю номерок.

Добавлено: Чт 01.09.2011 21:18
NAVIchok
Nikolas346
В смысле бурчит как УАЗик?
:)
Да кстати вот этот что прогорел был набит внутри чем то на вроде стекловаты,я так понимаю что в наших глушителях этого нет по этому они и ревут и перегорают со временем перегородки,а потом они звякают и брякают.
Вот у моего дядьки в начале девяностых в сорок первом москвиче отвалилась перегородка в топливном баке.И потом как мы её от туда доставали через горловину,буквально вырезая ножницами по металлу по миллиметровой полосочке не толще стружки.!!!
Вот это была сцена!!! (металл там толщиной с сам бак по моему миллиметра два) Не для слабонервных, родич мой вспомнил мать всего советского автопрома, и даже главного конструктора. -Но это уже другая тема.

Добавлено: Пт 02.09.2011 21:45
Nikolas346
NAVIchok
нет не как уазик как нормальная машина))

Добавлено: Пт 02.09.2011 22:30
NAVIchok
За то у меня как Москвич :wink:

Добавлено: Вс 27.09.2015 09:46
серж
интересно а можно найти схему устройства размеры резонатора? Может кто сам делал?

Добавлено: Вс 27.09.2015 15:00
tallman
купить не проще?

Добавлено: Вс 27.09.2015 18:15
s_r
вот катализатор бы сменить на что-нибудь :x подзаеб..л уже

Добавлено: Вс 27.09.2015 19:02
tallman
в Ленинграде случай был: 147-ая не заводилась, а когда завели, работала на 500 оборотах, на газ не реагировала, шел дым из воздушного ресивера. открутили штаны — сразу ожила! оказывается, катализатор весь сплавился, дыму некуда было выходить :D

Добавлено: Пн 28.09.2015 10:36
Bob
tallman писал(а):оказывается, катализатор весь сплавился
Нихряп себе... а так разве бывает? там же не реактивный двигун, чтоб пенькература за тыщу градусей переваливала? :shock:

Добавлено: Пн 28.09.2015 13:23
tallman
это от свинца в бензине

Добавлено: Пн 28.09.2015 16:44
Alex6668
tallman писал(а): Сообщение #40 Добавлено: Вчера в 20:02 
в Ленинграде случай был: 147-ая не заводилась, а когда завели, работала на 500 оборотах, на газ не реагировала, шел дым из воздушного ресивера. открутили штаны — сразу ожила! оказывается, катализатор весь сплавился, дыму некуда было выходить
выхлоп экологически чистым стал :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн 28.09.2015 18:19
tallman
ога, не нанюхаешься :D

Добавлено: Вс 15.01.2017 11:58
Bob
Ну вот, и моему глушаку срок пришёл... Задняя бочка от Гольфа прогнила, теперь думаю, какую приколхозить... Подскажите, какой вариант лучше (чтобы не рычала, родная бочка как вариант не рассматривается, - негде брать). Вроде, говорят, от Опеля мягко работает, и сама она узкая и длинная, но сам я не видел...